2 - Перлы моей дочурки - Наталья Серебренникова

Конкурс -Вместе Дружная Семья
       Ты только окно не закрывай, я буду писать…
       Мне воздух открывает душу.
---------------------------------------------------------
ххх

Люба сошла с ума.

Люба подбирала майку утром.
Увидела свинью под майкой.
Свинья была живая.
- ХРЮ! – сказала Люба.
А свинья:
– Ты что, с ума сошла?


ххх


       Душа из глаз сияла
       морем доброты...


ххх
СЕРДИТАЯ ТУЧКА

Под тихим ручейком плыл кораблик разноцветный.
И тут тучка разозлилась, что не та краса она была…
Что есть краса лучше её.
Стукнул гром, и кораблик затопила.
-Прощай, кораблик. Иди туда, где тучек нет!

ххх
ЛИЦО В МОРЕ

Тучка по небу летала, веселилась и играла.
Видит, на лугу грустит зайчишка.
Она ему крикнула:
-Эй, заяц, давай дружить, вместе жить!
-Ну, давай, - сказал заяц.
– А как играть будем? – спросил заяц.
-Я знаю, как! – сказала тучка.
-Смотри на ручеёк! – сказала тучка, и полил дождь.
У реки – лицо образовалось, и лицо сказало:
-Эй, заяц, я тут!

ххх
ВОЛК И ВОРОНА

Идет туман туда – сюда.
И волк в тумане, быстрым ходом, греясь шкурой молодою…
Увидел птицу с грозным взглядом.
-Эй, птица, лети сюда! – сказал он тонким голоском.
И птица села на волка нос.
Откусила птица нос.
Улетела в облака.
И волк остался без обеда…

ххх

кто такой Ленин...
размышления у памятника В.И.Ленину
(центральная площадь нашего города)
-------------------------------------

Сначала на наших напали,
Потом начали стрелять,
Тогда Ленин стал телом...
И мы ПОБЕДИЛИ!