Щенок. Грустное

Катерина Дьяченко
Есть на небе мост, зовется он Радугой.
За мостом этим есть Мир. Там нет болезней, горя и боли. Там много цветов, холмов, зеленой травы. Когда умирает животное, оно попадает в этот Мир. Все звери там здоровы и счастливы. Они играют друг с другом, веселятся. Время для них в этом Мире летит незаметно. ..

__________________________
Она родилась на свет жарким июльским утром. Маленькая кроха. У нее были братья, сестры и мама – большая и теплая. Она прижалась к маминой груди, ей стало спокойно и хорошо.
Маленькая собака попила вкусного молока и заснула. Она еще ничего не знала о жизни. Шли дни, она только спала и ела, ела и спала. А потом у нее открылись глазки. Она увидела сестер, братьев, увидела маму. Она смотрела на всех глазками-бусинками и радовалась тому, что появилась на свет.

Она росла, начинала учиться ходить, пыталась играть со своими братьями и сестрами. Она могла бы стать большой, умной и красивой собакой. Но судьба распорядилась по-своему.


- Мама, мне плохо и очень холодно.
- Прижмись ко мне, малышка, я согрею тебя.

- Братья, сестры, почему вы все можете кушать вкусное молоко, а я нет?
- Попробуй, у тебя обязательно получится. Надо просто приложить немного усилий. Смотри на нас и делай так же, как мы.
- Я не могу, у меня нету сил. Я посплю и мне станет лучше.

Маленькая собака свернулась клубочком на теплом мамином животе и уснула.
Ей снилось, что она такая же большая, красивая и умная, как ее мама. Вдруг ей стало очень больно. Она открыла глаза. Была уже поздняя ночь. Рядом посапывали братья и сестры. Она попробовала встать, боль пронзила все ее крохотное тельце. Ей стало страшно. Она сидела, раскачиваясь из стороны в сторону и тихо плакала. Она не хотела будит маму, не хотела будить братьев и сестер.

Понемногу боль утихла. Покачиваясь не неокрепших еще лапках, она дошла до самого укромного уголка манежа, в котором жила, забилась под одеяло и снова заснула.

Наступило утро. Она проснулась и вновь почувствовала боль. Она попробовала встать, ничего не получилось. Тогда она стала ползти. Еще чуть-чуть, еще капельку. Она доползет до мамы, там тепло, там вкусное молоко. Она ползла. Было больно, было страшно… А когда доползла до мамы, то поняла, что сил на то, чтобы попить теплого молока уже нет. Тогда она просто легла, положила маленькую головку на одеяльце и закрыла глаза.

- Просыпайся, мы уже поели, мы хотим играть.

- Я не могу. Я скорой покину вас. К сожалению, я не увижу большого мира, не стану умной, красивой собакой.

Так она пролежала весь день. Ей делали уколы, пытались кормить из соски. Она больше не плакала. Она лишь изредка открывала глаза, смотрела на то, что происходит. Она уже не чувствовала боли. Она ушла очень тихо. Просто заснула….

_______________________


На небе есть мост, который зовется Радугой. Беги по нему, девочка. Там, за мостом, много зеленой травы, много цветов. Там ты станешь такой, какой не смогла стать здесь, в мире живых: большой, красивой, здоровой собакой.
Там, за мостом Радуги ты будешь счастлива.

13 августа 2008 г.