Влюбчивый

Дмитрий Гендин
Мария, Ксения, Алёна, Лена, Юля, Анна, Наталия, Наталия, Екатерина, Ольга, Наталия, Татьяна, Анна, Света, Алёна, Анна, Сандра, Регина, Вика – вот далеко не полный список любовных поражений, которые знал Васёк к двадцати одному году. При всей своей гипервлюбчивости, он утверждал, что очень верен и постоянен. «Меня просто не любят!» – сокрушался он. Каждая новая влюбленность, трагедия, история проходила очень остро: со слезами и депрессией. «Я невзрачный!» – повторял этот молодой и красивый юноша. Как его успокаивать?

Я с неохотой брался за это дело. Знаю, что пока сам не переболеет новой историей, ему никто не поможет. Будучи его другом, я пытался вразумить Василия. «Ты неудачлив, потому что торопишься, – твердил я, – стой, остановись, подумай!» Но думать уже было поздно, – он снова влюблялся!

Новой избранницей могла оказаться любая. Он могла быть сильно страше и сильно младше. Русая или чёрная. Одного с ним социального положения, равно как ниже или выше.

Портрет его не хуже и не лучше, чем у других парней. Кучерявые русые волосы чем-то роднят его с Давидом Микель Анджело. Это особенно в нём хорошо. Он толстоват, и у него короткие ноги. Тут он не атлет. Из-за веса своего и страсти к девушкам он начал ходить в качалку и на бокс. Псалмов он к сожалению не пишет, зато пишет любовные стихи, на которые девушки отвечают стихами же, но не любовью.

Недавно видел я его. Увлекается американскими психологическими книгами. Прочёл всего Корнеги и Бутмена. Это с девушками не помогло. Зато он теперь умеет лживо улыбаться, корчить из себя самого счастливого человека и льстить непомерно. Эта макулатура довела его до работы в Макдональдсе. У Васи началась вскорости аллергия на картофель фри, выступили угри, из-за которых его и выгнали. Теперь он больше налегает на учёбу в колледже.

За полгода он успел перевлюбляться во всех девушек своей группы. Но вот незадача: у них у всех уже есть парни. Василий опять не у дел. Звонит мне. Я утешаю, как могу. «Попробуй через Интернет познакомиться, я именно так встретил Любу». Он схватился за этот совет с особым рвением.

В глобальной сети он начал влюбляться очень остро. Общаешься откровеннее, когда не видишь собеседника, – этот приём создатели чатов переняли у католической исповеди. Это подвело Васю. Он был готов любить любую, которая первая скажет ему «привет».

Занятия в качалке проходили впустую. Вася был ленив в отношении своего тела. На жареный картофель была аллергия, зато гамбургеры он лопал ещё как! В компьютерной сети девочки тоже не ловились. Он снова впал в отчаянье и позвонил мне.

«Может тебе сменить ориентацию», – предложил я в шутку. Шутка эта обошлась мне дорого. Он начал приставать ко мне.

Максим, Владимир, Борис, Константин, Пётр, Максим. Список этот, слава Богу, короче, чем женский. Василий искал дружков по новой ориентации в сети. Но до свиданий не доходило, всё одни извращенные и похабные разговоры по телефону и в Интернете. Геем он так и не стал. Тьфу. Мне даже противно, что он мой друг. Я после пятого откровения со мною о его похождениях насильно сменил его ориентацию обратно. «Ты любишь парней не из-за любви к ним, просто ты хочешь научиться быть красивым как они, но всё это именно ради девушек». Он согласился, что мысль верна. «Я смотрю на красивых парней не из чувства к ним, а из зависти, что они любимы девушками».

В конце концов мне это так надоело, что я через ряд интриг отдал ему свою бывшую –
Любу. Себе взял его первую – Машу. На этом всё закончилось хорошо. Наш квартет теперь часто тусит по району.