Пятое время года. Глава 24

Татьяна Полякович
                Глава 24.               

               На концерт мы с Темиком приехали заранее. Вчерашним вечером я  восторженно сообщила брату о неожиданном поступке Сергея. Братишка был рад проявленному им вниманию, напомнив мне о своих прежних догадках относительно его симпатий. Все становилось настолько очевидным, что я даже не сочла нужным, как обычно, уверять Темку в своем равнодушии к Сергею.

              Оставив на стоянке машину, мы заспешили  к условленному месту встречи. Уверенная относительно моего предстоящего соседства с Сергеем, я  предупредила Артемку, чтобы он даже не думал возникать по этому поводу. Братишка, рассмеявшись, пообещал отвернуться в нужный момент, и тут же схлопотал от меня подзатыльник.
              - За что? – шутливо завопил Темка, уворачиваясь от следующего шлепка. – Вот и заботься о ней после этого!
Я показала ему язык, ухватила его под руку, и мы продолжили свой путь. 
               
               На условленном месте стояли Сергей и… его розовощекая Света. От неожиданности у меня перехватило дыхание, и я судорожно вцепилась в Артемкину руку. Внутри меня всё похолодело, резанув по сердцу режущей болью. "Одним ударом двух зайцев..." тенью промелькнуло Люськино высказывание. Ступая ватными ногами, я  вместе с братом приблизилась к парочке, стараясь скрыть за театральной улыбкой свое состояние, и выдавила из себя едва слышное приветствие.
              - Добрый вечер! Остальных подождем или самостоятельно в буфет двинем? -бодро поинтересовался Артем
              - Вы идите, - подталкивая к нам Свету, улыбнулся Сергей, - я один подожду.   
              - Я с тобой! – закапризничала девушка.
              - Ах ты, упрямица!– привлекая ее к себе, проворковал Сергей. - Хотя  вон они, уже идут!- На дорожке показалась Люська об руку с Сашкой.
               - А где Витя? – удивился Темик.
               - Он сегодня не может, - посмотрев на Сергея, промямлила подруга. Мне показалось, что тот слегка покраснел.

              - Темик, я с Сашуликом рядом сяду, «его хочу любить»! – с визгом повисла я на шее у Сашки, разворачивая возникший экспромтом сценарий. Тот, не ожидая такой реакции, слегка опешил, но тут же, заулыбавшись, обнял меня и шутливо чмокнул в нос. Все рассмеялись, а Темка, подыгрывая мне, воскликнул:
              - Главное нам с Люськой не мешайте! Когда еще выпадет случай рядом посидеть!
              - Таня, должен тебя предупредить, я не умею любить без поцелуев! - засерьезничал Сашка.
              - Без них какая же любовь! – хохотнула я, не снимая с лица театральной веселости. - Сейчас начнем или отложим на потом?
              - А ты уже с паспортом? Да, а Серж, по этому поводу возникать не станет? Что там с его сроком?
              - Пожалуйста, пожалуйста! – тотчас откликнулся Сергей. - Позвольте только уточнить, Магомаев не помешает вам своим пением?
              - Его магический голос добавит остроты нашему чувству! – выдала я, увлекая Сашку к театральному подъезду.

              Согласно местам, указанным в билетах, мне надлежало сидеть между Сергеем и Артемом, которого я тотчас попросила поменяться с Сашкой. Ему в свою очередь надлежало сидеть между Светой и Люськой. Артем тут же выдал ряд шутливых предупреждений для Сашки, Люська принялась умолять всех о сокрытии своего соседства с Темкой, Сергей заверил её, что возьмет на себя все неурядицы, мы с Сашкой оба по-дурацки  захихикали. Лишь одна Света безучастно отнеслась к нашим перемещениям, равнодушно взирая на окружающих. «Странная какая», - подумала я.
               
              В зале начал гаснуть свет, сосредотачивая взоры собравшихся на ярко освещенной сцене. Медленно поплыл в разные стороны занавес и на средину сцены вышел конферансье. Тотчас забыв обо всем на свете, я замерла в ожидании появления своего кумира. И вот он высокий черноволосый, в светлом костюме, ослепительно белой рубашке, с неизменным жабо и бабочкой, элегантный, непохожий на всех остальных эстрадных исполнителей, легкой изящной походкой приблизился к микрофону. Всё замерло, и в абсолютной тишине зазвучал изумительной силы и чистоты чарующий, бархатный баритон.
 
              Едва смолк звук его голоса, как тишина зала взорвалась громом аплодисментов, криками «браво», цветочным салютом полетели на сцену букеты. Благодарно улыбнувшись, певец вновь взял в руки микрофон, и всё, как по мановению волшебной палочки, вновь мгновенно замерло. 

              Одна песня сменяла другую, а благодарный зал,  не слыша и не замечая ничего, кроме божественного голоса короля эстрады, то неистово аплодировал ему, то заворожено замирал, очарованный магией его голоса. 

              Концерт пролетел, как одно мгновение. И вот уже прощальный поклон ...

              С трудом сдерживаемая милицией толпа фанатеющих зрителей ринулась к выходу. Тотчас там образовалась давка. Балаганов попытался плечами и локтями сдержать натиск окружающих, но силы оказались неравными. Помятые, но счастливые, мы, наконец, выпали на улицу и остановились у ближайшей колонны.

               - Как поет, волшебство! А каков сам! Сказка! – восторженно поблескивая глазами,  воскликнула выбравшаяся вместе с Артемом Люська. - Ой, Темик, ты только посмотри, что творится? – рассмеялась она, кивая на Сашку, продолжающего по инерции  обнимать меня.
               - Артем, я вынужден был пойти на крайние меры! Иначе бы она с остальными фанатками за машиной побежала, - ослабляя хватку, пошутил Сашка.

                Последними из толпы выбрались Света с Сергеем. Очарованная пением Муслима, все еще находясь во власти музыки, я даже как-то не сразу поняла, что девушка отчего-то плачет.
               - Я буду ждать, когда все уйдут! Это мамины сережки!
               - Светик, ну, что ты как маленькая? Разве возможно ее теперь найти? Обещаю, завтра же тебе новую заказать! Куколка моя, прошу тебя, успокойся!
               - Свет, ты сережку потеряла? – поинтересовалась Люська.
               - Мамину, - прогнусила та и вновь залилась слезами.
               - Солнышко мое, успокойся, не надо плакать! – приговаривал Сережка, прижимая ее к груди и поглаживая по волосам.
              - А это что? – вдруг поинтересовался Артем?
              - Вот она, вот она, нашлась! – радостно завопила Света, бросаясь Темику на шею и целуя его. - За воротник зацепилась! Спасибо вам! Вы такой внимательный! - Она тут же повернулась к Сергею. Звонко чмокнула его в щеку и виновато уткнулась ему в грудь. Все дружно рассмеялись, а мне, отчего-то стало грустно. «Прослушать выступление такого уникального певца и плакать из-за какой-то сережки! – подумалось мне. Обидевшись за Магомаева, я с презрением посмотрела на Сергея. - И что только он в ней нашел»? Все тотчас обступили девушку, громко обсуждая случившееся.
             
              - Тебе понравился концерт?- слегка оттеснив меня от компании, спросил Сергей.
              - Да, огромное спасибо за билеты, - искренне поблагодарила я. - Жаль, что Света расстроена.
              - С ней всегда одни приключения, - усмехнулся он, осторожно сжимая мою ладонь.
              - «Ничего себе! Казанову что ли решил из себя изобразить»? - подумала я, решительно освобождая ладонь и отворачиваясь к приятелям.
              - Таня, - дотронувшись до моего локтя, окликнул Сергей. Я холодно поинтересовалась:
              - Что тебе?
              - Да так, ничего. Забудь! – смутился он.

              - По домам? – закричал Темик, направляясь к машине. Выяснилось, что Сережка приехал на чьей-то «Волге». Света ухватила под руку Люську, и потащила ее к машине.
               - Сашенька, мы отвезем тебя домой! – заворковала я. Как-то неоднозначно покосившись на приятеля, Балаганов послушно пошел рядом со мной.
               
             - Расстроилась? - робко поинтересовался Темка, когда мы вернулись домой.
             - Было бы из-за чего! – вскинулась я.       
             - Я так и подумал! – рассматривая на руке синяк, заметил Темка.
             - Когда это ты успел себе синяк посадить? – озаботилась я.
             - Это следы твоего равнодушия! – усмехнулся братишка.
             - Тем, извини, я нечаянно – овиноватилась я.         
             - Тань! А что он тебе после концерта сказал?
             - Спросил, понравилось ли. И представляешь, какой нахал, Светка рядом, а он стоит мне руку жмет и со щенячьей преданностью в глаза заглядывает! Ничего, я его живенько на место поставила! Тоже мне Казанова выискался! 
              - А мне кажется, он втюрился в тебя!
              - Ага! И поэтому пришел на концерт со Светой! 
              - Между прочим, он в течение всего концерта даже ни разу не чмокнул ее! Весь вечер на тебя косился!
              - Это только ты в кино и концертных залах целуешься!
              - Таник, я тебе точно говорю, он глаз с тебя не сводил! Это ты кроме Магомаева ничего не видела и не слышала, а я все пронаблюдал!
              - Вообще-то я шла на концерт из-за Муслима, а не для того, чтобы чьи-то взгляды ловить! – съязвила я. - Не знаю, куда уж он там, по-твоему, косился, но что ему, кроме этой Светы никто не нужен ясно, как божий день!  Носится с ней, словно курица с яйцом! «Куколка моя», - кривляясь, передразнила я. Из-за какой-то сережки белугой разревелась!
               - Со Светой действительно неувязочка получается! Надо будет Люську по этому поводу порасспросить.
               -Не надо ни у кого ничего спрашивать! Она уже однажды уверяла меня, что он свободен! А у него Света нарисовалась!             
               - Не знаю, не знаю! – задумался братишка.- Однако говори что хочешь, но на Казанову он не похож! Сережка, стоящий парень! – заупрямничал Артем.   
               - СтОящий! – передразнила я брата, - СтоЯщий рядом со Светой, - делая ударение на вторую гласную, хихикнула я. – Все время рядом стоит, ни на шаг не отходит! Ладно, хватит об этом. Уж слишком много внимания! Мне гораздо интереснее узнать, отчего Витя не смог придти? Вроде бы тоже собирался!

               После ухода братишки, я долго не могла уснуть. Все вспоминала Сережку, обнимающего Свету. Не то, чтобы уж очень хотелось оказаться на ее месте, но задевало!

http://www.proza.ru/2008/08/15/405