Снился сон про Ветер

Кристина Партум
Снился сон про Ветер...

Снился Ветер. Ветер, который дует. Он как бы небольшими смерчиками может виться. И он оказывается разумный. Он меня похитил и выполнял все мои желания. Все что я хотела приносил. Влюбленный ветер... С ним я всемогуща и ветру нравится исполнять мои желания. Волшебный ветер. Он как бы не только на физическом плане, но и на ментальном. Он может влиять на других существ и делать так чтоб все в этом мире было как я пожелаю. Но ветер не слуга, он вроде как мой хозяин, а я его зверушка или девушка, просто он старается сделать все, чтоб я была счастлива. Всячески пытается угодить. Помню как я переживала, чтоб он случайно не повредил что-либо или кого-либо из окружающих. Ветер нельзя раздражать иначе он превратится в гигантский смерчь и убъет все на своем пути. И он так же может убить кого я пожелаю. Взаимодействуем мы с ним на уровне мыслей. Поэтому я боюсь мыслить о ком-либо плохо, чтобы он не решил, что я кому-то хочу на самом деле причинить зло и не причинил никому вреда.
Я была счастлива в этом сне, хоть эти силы огромные, неограниченные и которыми я еще не научилась управлять заставляли испытывать легкое беспокойство. Я старалась не нервничать и ни на кого не злиться. И успокаивать ветер, когда он злится сам и когда его кто-либо выводит из себя. Я как будто взаимодействую с ядерной бомбой способной уничтожить весь мир. Бомба эта живая, мыслящая, и по какой-то причине привязавшаяся ко мне.

Ощущения двоякие... с одной стороны я была счастлива тем что обрела такие возможности, с другой стороны сон несколько потряс и в какой-то мере даже напугал...

Что же ждет меня? Пройду ли очередное испытание? Время покажет...

28.04.2008 г. (с) arta999