Непутевые заметки глава 2. Природа Корейского полу

Олег Посполитак
Непутевые заметки №2

       Природа Корейского полуострова.

       Мое прибывание на полуострове Южной Кореи длится две недели. Это второй мой визит в прекрасную страну КОРЕЯ. Я восхищаюсь природой, которая окружает меня. Это так натурально и красиво.

       ДЕРЕВЬЯ.
       Корейский народ бережно относиться к деревьям. Они их подвязывают, и ограждают. Подставляют распорки, чтобы веткам было легче держать крону дерева.
       Особенно удивило то, что плоды деревьев завязаны в мешочки. Проезжая мимо сада, по дороге на работу, я сначало не придал этому значение, но потом когда увидел, то был в приятном шоке. Большой сад плодоностных деревьев, и все плоды подвязаны. Я восхитился заботой местных крестья к своему труду. С какой любовью они относяться к деревьям.
ЦВЕТЫ.
       А сколько цветов вокруг!!! Они по всюду. На мосту, стоят в больших тумбах, весят на перилах балконов, мостов, подокониках. Укарашают входы магазинов. Красотища. Радует глаз!

       ДОРОГА.
       Я молчу про дорогу. Сидя за рулем авто, я получал удовльствие от вождения автомобиля. Машинка идет так ровно, что я даже прибалдел. Это не наши "колдбины". Здесь такого нет. Думаю, что дома придеться привыкать к нашим дорогам. Мда....
       Дорога ухоженая, так что можно садиться на асфальт и .... чистота на дороге! Стоят по всюду указатели, что только слепой может заблудиться. Отдать должное, в каждой машине новигатор, подскажет что и куда. Говорит с тобой и предупреждает об оастностях. Да, и я еще не видел на дороге не одного Полицмена. Все опастные участки контролирует камера. Так что, наша КОБРА отдыхает.

       РЕКА.
       Это отделная тема. Так как они трепетно относятся к реке. Ограждение глубоких мест. Купаються они в одежде, видемо бояться обгореть, хотя это факт. На активном солнце +40.
Обязательно спасжилет или круг. Смешно наблюдать со стороны, но техника безопастности на первом месте. И все под контролем. На берегу есть люди, которые конролируют и смотрят, что твориться на воде. Типа как наши спасатели. Ну, а воде, капашаться дети и взрослые. Словно форель на нересте. Да собственно видно все на фото.
       
       ПРИРОДА
       Корейский народ любит свою природу, и заботиться о ней. Даже на реке всепрекрасно. Вот и ланшафт реки отмечен символами, тоесть иероглифми. Красиво все вокруг. Взгляда не хватает, что бы все созерцать. Любуешься видами из окна авто. Вкушаешь красоту. И радуешся, что есть такая возможность быть здесь и сейчас в этой красоте!

       Приятного вам просмотра фото, и благодарю, что вы прочитали мой скромный непутевый эпос о природе корейского полуострова.


Продолжение следует......