Не путёвые заметки фестиваля!

Олег Посполитак
Не путёвые заметки фестиваля!

       За семь дней прибывания на международном фестивале в Кореи было уже не мало комических случаев.

Первый случай - это с тем, как мы искали с партнершей элемент к костюму, а именно лифчик большого! Ну очень большого размера! Типа, как две понамки вместе, это нам для женского костюма необходимо было.
       И так. Мы поехали в город искать самый большой размер, и ..... Вообщем такого нет! У нас есть дома, в России и Украине везде, а тут ЕНД!!! При этом, на нас смотрят как на сумашедших, так как мы каждый лифчик примеряем и уточняем - Ну как?! Вид со стороны прикольный! Я и моя партнерша Джулия так увлеклись, что и не заметили как у нас получилось свое шоу, за которым наблюдал народ!
       В результате, обойдя несколько магазинов, нам все же попалась под руки эта необходимая вешь!!! Очень большой размер для крейцев - это 100!!! На что нам задали вопрос - А для кого? Ответ был сног сшибательным моей партнерши, - Для мня!!! А , что? Учитывая, что это точно не ее размер!
       На следующий день, запихивая шары в лифчик, мы долго смеялись, так как представили, что если мы еще и с шарами ходили по магазинам, то нас точно не поняли! Но ,на самом деле, это деталь настолько села в костюме, что бюст моей партнерш соблазняет теперь всех мужчин!!! выйдя из гримерки она сорвала апладисменты!!! Это здорово! Есть результат наших стараний! Вот такая история была с нами!
       
       Второй случай - В своем номере я использую трюк с "пальчиком", прячу туда платок! Так когда его я выполнил, то весь зал хором сказал - О о о!!! Их, зрителя, это так удивило!!!!
А трюк простой! Мне было так смешно, и приятно! Я даже не ожидал, что у Корейского зрителя будет такая реакция. Они очень эмоциональны. И все воспринмают с восторгом!
       
       Третий случай - В своем выходе я использую пишалку. Вообщем говорю при ее помощи, и уже на следующий день меня все кривляли! Особено персонал, то есть СТАФЫ, типа пишат - пи, пи, пи! - порадируют меня. Уж больно мой писк им пригянулся!

 Вот такие были истории с нашим дуэтом!
Фестиваль продолжается, а значит, и истории еще будут смешные!
Всем желаю хорошего зрителя, и аншлагов!