Мои откровения

Сечжай
А время летит весконечно вперед.
Даруя нам познание сущности,
принося горечь утрат и расставаний.

Иногда, будь тебе двадцать или шестьдесят лет, находит такое, что хочется оглянуться назад, посмотреть на то, что уже успел сделать , что предстоит еще сделать, а что и исправить, если это возможно. И когда приходит такое состояние души, то хочется открыться кому-нибудь, а если некому, не то что некому, а просто нет смелости говорить об этом открыто, то приходится марать бумагу в надежде на то, что когда-нибудь это станет достоянием общественности и хоть капельку предостережет последователей от неоправданных ошибок.

Эти своего рода откровения мне хотелось бы посвятить тем, кому хоть словом я сделал плохое, кого не прижал к своей груди когда это им было необходимо, кому не встал на защиту, кого не подбодрил добрым словом, кого оставил позади, - уже сейчас, на пороге своего двадцатилетия, я осознаю что был не прав, но я не прошу у Вас прощения, ибо нет мне прощения и только Господь Бог властен надо мной.

I
Я прожил счастливое детсво, не испытывая недостатка практически ни в чем. Мне часто вспоминается мой первый шаг: меня поставили на ноги, отпустили и сказали "Иди !", и я пошел, вернее - сделал шаг и упал. Я помню, правда не дословно, те сказки, которые мне рассказывали мои бабушки, помню песни, которые пели мама моя и мой папа.

Вспоминается такой случай, когда родители стали засыпать быстрее, чем я, а мама рассказывала сквозь сон сказку "Колобок" и приплела каких то девушек в красных сапожках, - это звучало примерно так: "...катится Колобок по ропинке, а навстречу ему девушки в красных сапожках...".

Практически каждое лето я отдыхал у озера, там во мне окрылась крепкая любовь ко всему сущему - к природе.

Но, как это не грустно - детство кончилось.

II
В школе я был тихим спокойным ребенком. Учеба мне давалась хотя и струдом, но учился я давольно таки хорошо. У меня было много друзей, но в четвертом классе я их потерял - переехал жить в другой район и перешел в другую школу. В этой школе у меня тоже были друзья, но самые лучшие дружеские отношения за школьные годы были в классе 10-11.

Окончив школу "круглым" хорошистом, я попробовал поступить в университет, - и не поступил, поэтому пошел учиться в средне-специальное учебное заведение - колледж (техникум), и проучился там 2 года.

III
За эти 2 года я обрел многое, - не только знания в области юрипрюденции и бухгалтерского учета. Я нашел много хороших друзей среди студентов и среди преподавателей. За время обучения были веселые и шумные праздники, которые позволяли сплотиться. Наша группа была самой шумной и веселой среди нашего курса, но зато и успеваемость у нас была одной из лучшей.

Проучившись год, я устроился на работу в администрацию учебного заведения младшим научным сотрудником, то есть "мальчиком на побегушках", меня это "доставало", но зато я сохранил для семейного бюджета 4 млн. 800 тыс. дореформенных рублей. Работая я научился разговаривать должным образом со своими работодателями.

Второй год обучения был для меня самым лучшим - я познакомился с одной девчонкой, с которой, как мне кажеться, нашел общий язык. Общаясь сней я забывал о времени, разговоры с ней были о многом, вернее ни о чем. Но в то время это была не любовь, а скорее страсть, которой уготовано также погаснуть, как и вспыхнуть...


IV
Окончив учиться, я решил вновь поступить в один из ВУЗов нашего города, но безуспешно. За одно лето я умудрился четыре раза сдать вступительные экзамены в четыре учебных заведения. Я был просто в растерянности...

Не буду останавливаться а том как я устроился на работу, но теперь у меня новый этап в жизни...



Декабрь 1997 года