Превратности судьбы

Апельсинка Ольга Долгих
Легкая трель мобильного долетела до моего сознания и тут же прекратилась… Не открывая глаз, пододвинула телефон поближе… Лучик солнца, весело пробивавшийся сквозь занавески, играл на экране телефона, отражался, попадая на прикрытые веками глаза и мешал дремать…
Пришлось проснуться… Открыв телефон, поняла что музыка была от банальной sms-ки.
«Я здесь. Приедешь?»
Три слова… И всё…
Сладко потянуло внизу живота. Сашка приехал.
Встала. Воробышки потешно танцевали и щебетали о каких-то своих, воробьиных проблемах…
А на душе, как всегда, ливень. Грустно.
Вечер. Собираюсь. Душ, макияж, красивое бельё.
Заказываю такси. В задумчивости хожу по квартире. И думаю, думаю, думаю. О том, как жить дальше, о том, что будет.
Звонок отвлекает меня от мыслей. Такси подъехало…
Сашка встречает, платит за такси, и как-то небрежно целует в щечку…
Шампанское, шоколад, фрукты, свечи… Все мило, но стандартно. Прекрасное начало красивой ночи.


Ночь. Смотрю на него и умиляюсь. Как он тихо посапывает. Такой умиротворенный. Как дитя...
Целую его в глаза. Просыпается. «Ждешь такси? Ты чего такая грустная? Что-то было не так?». Я смотрю на Сашку, и он уже понимает, что я хочу сказать.
«Я не хочу тесных отношений с девушками, я одиночка по жизни, и ты это знаешь. Не хочу от девушек слез, обвинений, угроз. А я не умею… Не умею быть парнем, мужем. И... не хочу. Когда-нибудь, может, и захочу. Мы же все это с тобой обсуждали. И не раз...»
Да, обсуждали. Но кто знал, что я не смогу так. Не смогу… И что будет так больно…
Присаживаюсь и глажу по голове. Такой родной, и в то же время такой чужой. Он целует мою руку.
Звонок мобильного… Противный телефон! Не вовремя, как всегда. И снова такси… В голове почему-то пронеслась песня Пугачевой про паромщика.
«Может, останешься до утра?» - спрашивает он…
Мотаю головой, закрываю дверь…
Ночь. Такси. Обидно и больно. Слезы текут по щекам. «Так, возьми себя в руки, возьми себя в руки.»
Открываю дверь, захожу в квартиру… Коты спрыгивают с дивана, трутся о мои ноги… Ложусь в холодную постель, беру с собой котов… Под их мурканье быстро и спокойно засыпаю.