О величине бюста Николь Кидман и моем

Кенга

       «С Толей спор у нас был весьма философский. Он все твердил, что у Кидман грудь маловата, на что я заявил: "На грудь и на цвет товарища нет". Он посмеялся, но сказал, что все равно маловата». (Из письма.)
       «У вашего Толи деревенский вкус, или, как у ковбоя, - ответила я «товарищу». Ваш девиз мне кажется разумным. Во всем должна быть соразмерность. Это как, например, нос. Одному идет с горбинкой, а другому курносый. У меня был  милый случай в далеком прошлом, именно с той частью фигуры, упомянутой товарищем … и печкой.
       Мое сложение было таким, что вашему Толе явно не пришлась бы по вкусу. И до поры до времени я не знала, что мною интересуется один джентльмен, живущий в нашем подъезде этажом ниже, истопник по профессии, пока я - после родов - не обрела соответствующее сложение, которое наверняка устроило бы Толю.
       Будем плясать от этой печки. Тем более, что упомянутый истопник имеет как к пляскам, так и к печке самое непосредственное отношение, ибо это не просто печка, а печка в балетном училище Большого театра, так что глаз у истопника был "пристрелямши" на балетные фигуры. И тут неожиданно я узнала, что он совершенно не одобряет изменения в моей внешности, о чем по его просьбе сообщила мне супруга истопника. Она также передала его категорическое пожелание срочно заняться возвращением моего тела в прежние параметры. Я и сама ощущала некоторую диспропорцию, тяжеловесность в этой части.
       Так я узнала о неожиданном наблюдателе, а может быть, немного и поклоннике, но вполне бескорыстном. Эстете. Несомненно, у него был хороший вкус, - а как же иначе?
       А впоследствии, когда я выполнила пожелание истопника и даже пленила поэта, последний сразу придумал про меня детский стишок:
       А у теннисиски
       Нет и тени сиски.
Но мне было совсем не обидно, так как к тому времени, частично от возраста, частично – просто от спокойной, счастливой жизни, я вновь начала обретать те формы, которые не устраивали истопника. Так что теперь у меня есть часть тела, даже две, которые значительно моложе меня самой».