Б.. ядь

Леонид Добровольский
Сегодня. Двенадцать вечера.
       
Губы окаянные,
Думы потаенные,
Бестолковая любовь,
Головка забубенная!..
       
Все вы, губы, помните,
Все вы, думы, знаете,
До чего ж вы мое сердце
Этим огорчаете!
       
Позову я голубя,
Позову я сизого,
Пошлю дролечке письмо -
И мы начнем все сызнова!
       
Нет. Ничего я сызнова начинать не буду. Дролечка отправилась интегрироваться в Москву и интегрировалась на отдельно взятой жилплощади отдельно взятого москвича. Мечта у нее такая с детства - жить в Москве, там ее личное Эльдорадо. А я вот сижу, слушаю песню и помаленьку потягиваю коньяк. Теперь мое Эльдорадо всегда со мной - там, где я. Еще пару рюмочек - и я пойду клубиться.
Вот я какой красивый в зеркале. Рожа простецкая, гладковыбритая, с залысинами. Возраст, знаете ли, батенька. Провинциальный интеллигент с зачатками брюшка. Стареющая ****ь.
       

Полгода назад. Час ночи.

Клуб, коньяк, старый приятель, ленивый разговор ни о чем.
- Вон та блондинка у стойки трахается отменно?
- Там их две, которая?
- Ну та, что слева….
Обалдеть! Куда бы глаза спрятать? Буду рассматривать рюмку с коньяком - эта та, за которой я безответно ухаживал два месяца.
- А ты откуда знаешь, ты же жене не изменяешь?
- Ну, все, кто с ней в этом клубе спали, только положительно о ней отзываются.
Еще лучше! Наверное, еще коньячку от расстройства душевного.
Сорока-воровка печку топила, кашку варила!
Этому дала!
Этому дала!
Этому дала!
Этому дала!
А этому не дала!
Ты дров не носил, печку не топил. Не будет тебе кашки!!!
Как не носил? Носил, волок, таскал. И ее, и цветы, и подарки!
Наверное, плохо носил. Я же с ней серьезных отношений хотел, я других и не знаю. Не дала!
10 лет брака вбили в подкорку программу: дом, семья, работа - этакий мужской вариант - кирхе, киндер, кюхен.
Вот только не работает программа. За полтора года четыре девушки с прицелом на «жили долго и счастливо» и… ничего. Плохо носил. Не дали. Ни «долго и счастливо», ни «быстро и банально». Облом.
       
       
Полгода назад. Двенадцать дня.
       
- Почему облом?
- А тебе ничего и не светит.
Ей можно верить - закадычному другу женского пола, по совместительству постоянному поверенному в делах душевных. Пьет кофе, садит сигареты одну за одной и улыбается. А мне не до смеха.
- Ты к девушке относишься так, как и подобает относиться к Девушке. В ответ девушка начинает вести себя, как и подобает Девушке. Держать тебя на расстоянии, капризничать, флиртовать, обижаться, устраивать сцены, вызывать твою ревность, требовать романтики. А через некоторое время понимает, что ты хочешь от нее серьезных отношений.
- А чего в этом плохого, ведь все твердят, что хотят серьезных отношений?
- Хотят. Но начинают думать: «А надо ли мне это? Вдруг принц на белом коне мимо проскочит, а я с тобой. А ты далеко не принц. Даже на аристократа не тянешь».
-Это получается, я как лабораторная крыса в лабиринте? Тут током стукнули, тут зернышко дали, тут огнем опалили, тут в узенькую щелочку забраться заставили. Профессор рассматривает - достойна крыса выжить или нет?
-Ну, можно и так сказать.
-Но этих же девушек при первом же знакомстве снимают?
- Правильно. Это же несерьезные отношения. Подумаешь - переспали. Утром встали, попрощались, забыли. Зато время хорошо провели. А ты представь, что девушка тебе с первых минут знакомства мозги выносить начнет. Ты что сделаешь? Правильно. Встанешь и уйдешь. А тут весь вечер она вниманием и заботой окружена и ночью тоже.
Отлично! Сдаем в багаж ум, честь, совесть и всю эпоху в придачу. А с чем остаемся? Ни с чем. 10 лет брака, я по-другому не умею. Облом. Ничего мне не светит.
       
       
Пять месяцев назад. Два часа дня.
       
Пиво, шашлык, сигареты. Оживаю. Хорошо вчера посидели, еле до кафе дополз. Отхожу от вчерашнего, во всем вчерашнем. Грязная майка, мятые шорты, сандалии на босу ногу, щетина трехдневная - красавец расписной.
Красавицы писаные - рядом со мной. Чего они согласились на мою компанию? Наверное, с похмелья красноречие у меня более ярко проявляется, чем обычно. Красавицы писаные, я бы с ними….. Но не умею я с несерьезными отношениями. Облом. Ничего мне не светит.
Вывод?
Делаю что хочу! В рамках воспитания, а оно у меня поганое - «прилично-романтическое».
Отрываюсь! Подумаешь, уйдут сейчас или чуть позже. Зато нет необходимости носить, волочь, таскать. Не дала.
Соловьем заливаюсь, комплиментами сыплю, шутки фривольные отпускаю, на поцелуи спорю, потискать норовлю, возвышенные речи перемежевываю с приземленными анекдотами – развлекаюсь.
Уж полночь близится, а Германа все нет. Точнее Герман есть, но его сейчас не будет, Герману баиньки пора. Облом. Мне ничего светит.
Я пошел!
Не ушел!
Увели! Ко мне же на квартиру потащили. А кто повел? Красавица писаная.
Утро, смятая пастель, я с кофеем над кроватью.
- Как тебя найти?
- Зачем?
- Мне понравилась и ты, и ночь. Я хочу тебя увидеть еще раз, еще много-много раз.
- Не стоит. Ты классный парень, добрый, умный, но у меня через две недели свадьба.
Не дала. Плохо носил. Права старая кофейно-сигаретная курилка - ничего мне не светит. Будем жить дальше.
Дальше. Увидел – обалдел. Я рядом с ней Квазимодо. Посидим в кафе, и я домой. Мы вместе выглядим так, как будто она с неба спустилась, а я из-под земли вылез. Ничего мне не светит.
Светит!
Светит аж до рези в глазах! Аж… целую неделю. Вернулся муж из командировки. Она замужем. Стандартное: «Ты классный парень, добрый, умный. Секс - есть секс. А мы с мужем уже давно вместе». Не дала. Ничего мне не светит. Будем жить дальше.
Дальше. Мелким бисером рассыпаюсь, мелким бесом скачу. Хочу быть с тобой. Влюбился напрочь. Из себя выворачиваюсь, стараюсь доказать – я тот, кто тебе нужен!
Ночь, постель, разговор.
- Наверное, пора прекратить наши встречи.
- Конечно, на сегодня прекратим, а завтра я за тобой заеду.
- Не отделывайся шуточками. Я думаю, нам надо расстаться.
- Почему? Что я сделал не так? - Все отлично. Ты хороший, умный, добрый, опытный. Но ты… Как бы тебе сказать… Ты - ****ь. Ты в первый же день со мной переспать умудрился, а такого в моей жизни не было.
- Да какая разница, в какой день переспали. Я хочу быть с тобой.
- Это несерьезно, а я серьезных отношений хочу.
Не дала. Ничего мне не светит. Будем жить дальше.
Дальше. Красавицы и просто милые. Умные и «чудо как непосредственные». Разные.
Одна ночь, день, утро.
Две ночи, день, утро.
Семь дней, ночей, рассветов.
Я уже не знаю, как это - серьезные отношения. Стал таким вот серьезно-одноразовым. Может, я действительно – ****ь?

Сегодня. Час ночи.
       
Еще раз глянешь в мою сторону - пойду знакомиться.
Глянула.
Иду знакомиться.
Соловьем заливаюсь, комплиментами сыплю, шутки фривольные отпускаю, на поцелуи спорю, потискать норовлю, возвышенные речи перемежевываю с приземленными анекдотами – скучаю. Уж утро близится… и Герман идет домой с бубновой дамой. Тройка, семерка, туз. Я - опытная ****ь. Я выиграл. Мне ничего не светит кроме стандартного выигрыша, стандартного утра и стандартного расставания.
       
Утро. Следующий день.

Постель, спящая женщина и тяжелые, тусклые, тягучие мысли: «Да когда ты уедешь? Сослаться на неотложные дела и тебе такси вызвать?». И такие же тяжелые, тоскливые от несбыточности надежды: «Хочу проснуться однажды в своей постели, посмотреть на спящую женщину, задохнуться от умиления, от нежности, от ее беззащитности и прошептать ей спящей: «Что надо сделать, чтобы ты осталась?». «Ничего, – ответит она, - ты все уже сделал для того, чтобы я осталась. Я остаюсь».