Необъятная красота

Медуза Юля
Ломоть черного хлеба, маргарин и тонкий слой меда. Она откусывает бутерброд своими белыми зубками и смеется во весь свой большой красный рот, затем отпивает цветочного чая из расписной фарфоровой чашки. Какое наслаждение — смотреть на прекрасную мою жену, поглощающую шикарный обед. Эстетическое удовольствие смешивается во мне с гордостью от собственной состоятельности, которая позволяет мне так славно обеспечивать семью.
Моя жена — настоящая красавица: большая и белая, с необъятной попой в ямочках целлюлита, которую иногда, в постели, я любил рассматривать в подробностях, ощупывать, перебирать складочки, как перебирает монеты случайно нашедший клад. Продавец тканей в магазине, услышав размер заказного мною отреза, с восхищением смотрел на меня: а этот крендель удачлив,— говорил его взгляд. Ее грудь, не просто колыхающаяся, но буквально скачущая при ходьбе, никогда не попадала в арест лифчика — мне нравилось, когда другие мужчины завидовали моему счастью. Впрочем, ходила она редко — я просил ее двигаться поменьше, чтобы не расходовать калории.
Своим 54-м размером молодая женушка не только радовала мой глаз, но и вносила лепту в мой имидж и репутацию, повышала мой социальный статус. Многие мои друзья женились на полнотелых красавицах только с этой целью, жены были их статусными трофеями, как хорошая машина, дорогой костюм и золотые ручки. Мой друг выбирал себе жену именно так: он чуть ли не сантиметром измерял случайных партнерш, пока те спали в его шикарной постели. Сегодня я встречаюсь с ним в офисе, нам предстоит сделка.
Секретарша приготовила мне напиток из цикория — достать натуральный кофе становилось все сложнее. А сама глотнула таблетку с надписью О234 — это значит, обед, меню № 234. Она работала у меня на испытательном сроке, и пока не могла позволить себе настоящую еду. Девчонка неплохо смотрится в офисе. Осталось немного поправиться — и будет что надо. Со следующей недели повышу ей зарплату — на таблах и похудеть недолго. А тощие дуры 50-го номера мне не нужны: таких в приемной только лохи держат. Я только-только уволил за плохой внешний вид ее предшественницу — умудрилась девка дойти до 80 килограмм. Она при мне взвешивалась, я ее заставил. Увидев показания весов, она виновато опустила голову и даже спорить не стала… Может, мне ее и жалко было, но женщина должна следить за собой, если хочет быть успешной — это закон мироздания.
Деловые вопросы мы решили с другом довольно быстро. Удалось закупить несколько тонн ржаной муки — пусть завезенной почти контрабандой, но риск был оправдан: более выгодного товара сейчас не придумаешь. Лет 10 назад по такой же цене мы закупали пшеницу из Восточной Европы, но потом она совсем исчезла, я уж и забыл, каков на вкус белый хлебушек. Я даже пробовал выращивать хлеб самостоятельно во дворе загородного дома — но, как ни старался, вырастил лишь несколько колосков. Да и те оказались пустыми — не опылились. Значит, ученые правы: минеральный состав земель больше не пригоден для аграрной деятельности. Из злаков до сих пор росла кое-как только рожь, да и то на специальных полигонах, обильно удобряемых и закрытых от воздействия прямых солнечных лучей. Бедный народ из окрестных деревень гиб на полигонах сотнями — воришек расстреливали, сначала самовольно, затем и государство дало добро на карательные меры.
Но друг отчего-то не радовался успешной сделке. Он улыбался натянуто, а сам смотрел куда-то в сторону и вниз, да морщил лоб штормовыми волнами. С чего б ему грустить? Всего полгода как женат, коммерция идет неплохо. Недавно прикупил мини-завод для производства маргарина из синтетических веществ. Товар, прекрасного, надо заметить, качества пользовался бешеным спросом у людей нашего круга — я и сам покупал его для любимой женушки. Фабрика по производству ТПЗНП (то есть таблеток, полностью заменяющих натуральное питание) тоже давала неплохой доход: бизнес на продуктах массового спроса во все времена был крайне выгоден. Недавно мой товарищ прикупил молодой супруге новейшую модель автомобиля для дам: открытый прогулочный джип с единственным широким сиденьем спереди и двумя креслами для подруг сзади. Так что финансовые дела его явно шли неплохо.
На выходе из офиса, когда я подал ему руку для пожатия, он вдруг споткнулся, остановился, закрыл лицо руками. Я затащил его в лифт и мы поднялись обратно в офис. Удивленная секретарша налила нам по бокалу крапсента — друг залпом выпил ядовито фиолетовую жидкость и разговорился. Оказалось, жизнь ему портила 15-летняя дочь, жившая с бывшей женой друга. Школьница-Кларисса вчера вечером была срочно оставлена в реанимацию.
Девчонка всегда была склонна к худобе. Это у них было семейное: мой друг женился, будучи еще бедным студентом, по большой любви на тощей барышне старше его. Тогда, благодаря круглым щечкам и коленкам, она выглядела еще ничего, но во время беременности жутко похудела, да так и осталась чудовищно тощей на всю жизнь.
Эх, говорит же народ: хочешь узнать, какой будет жена в старости, посмотри на ее мать. А мамаша ее была просто скелетом! 40 лет назад она еще работала манекенщицей, а в те времена — смешно подумать — ценились тощие высокие уродицы! Когда эстетические воззрения общества изменились, вчерашняя модель так и не смогла приучить себя к другому образу жизни: многолетние диеты вошли в ее сущность, и не отпускали даже теперь, в старости. Ее дочь, бывшая жена моего друга, страшно боялась стать похожей на мать: еще со старших классов она тратила все наличные на настоящую еду, которая тогда была доступна почти всем. Но во время беременности, превратившей и так не слишком привлекательную женщину в тощее чудовище, произошел какой-то сбой в ее эндокринной системе. Врач сказал — проблемы с щитовидкой, ничего не поделаешь, мол, придется научиться жить в таком весе. Все свои силы худышка-мамаша бросила на поддержание здоровья дочери, молясь неизвестному, богу, шепча во сне истовое «…мне не досталось, так пусть хоть ребенку…».
Но девчонка, дочка друга, теперь опутанная капельницами в реанимационной палате, еще в 4-м классе поняла, что ей неотвратимо грозит ненавистная худоба. Годам к 14 она и правда, стала худеть. Помешанная, не без помощи мамаши, на телесной красоте, девица обвесила все стены в свое комнате картинками из модных журналов с великолепными жирными телками с соблазнительными лоснящимися объемами и постоянно сравнивала себя с ними. Тайком от мамаши девчонка стала жрать по вечерам калорийный коктейль из маргарина папашиного производства с пятью таблетками О17 — самого калорийного меню, и запивала это синтетическим молоком наивысшей жирности. Понятно, что стоило такое «лечение» недешево, так девчонка стала подрабатывать на гиперсексуальности одноклассников. Нет-нет, девственность она хранила — не девственницей замуж было не выйти, будь ты самой сексуальной пышечкой — пацаны готовы были платить даже за обычный петинг.
Подростковый организм отчаянно сопротивлялся перегрузкам: ее тянуло на рвоту, но чаще всего ей удавалось сдерживать позывы, дыша специальным образом — подружка научила. Желудок стал постоянно болеть, ее мучили газы, которые на уроках приходилось сдерживать. Но дома дочка отчаянно пукала, и мама забеспопокилась. Понятно дело, пигалица ни в чем не призналась. Мать не могла не заметить, что дочура резко потолстела, да бедная женщина так радовалась за кровинушку, что не учуяла беды. А вчера ночью она услышала хрипы из детской, ворвалась к дочке и застала юную красотку без сознания, в луже блевотины возле кровати. В больнице сказали — апоплексический удар…
Боже-боже, раньше люди гибли за металл, теперь мрут за красоту. Вот дура-то девка, ведь и худые как-то живут на свете! Слава Богу, я свою жену люблю не за внешность, а за душу. Хотя была ба она худышкой, — кто знает, обратил бы на нее внимание? Подошел бы тогда на море? Тогда, на пляже, ее было невозможно не заметить. Перед глазами возник увиденный тогда образ: сладкий животик с тремя складками, эта попа — венец творенья, аппетитные толстые ножки. Нет, все-таки женщина должна быть красивой…
 **************

Зимой 2000 года впервые заговорили о том, что полнота входит в моду. Уже в 2003 дамы в теле тяжело топали по некоторым подиумам, и гордились пышными телами в рекламном ролике Dove. С того самого момента я, хорошо знакомая с психологией моды, ждала, когда же заговорят о предстоящем голоде. Весной 2008 года ООН опубликовало первую ноту о надвигающемся продовольственном кризисе.