Конкурс?! Пора готовить палаты

Доктор Прозак
Ну вот, скоро в моей больничке прибудет буйных и тихих.

Ляля Чортова уже спит после укола.

Гала Передолова красит жирной помадой толстый рот и пудрит тальком сальные пятна на халате - готовится встречать молодых симпатичных пациентов.

Я отмерил себе мензурочку спирта, а потом еще и без мензурочки принял, так что всё хорошо.

А больных прибудет у меня потому что конкурс красоты на сайте имени меня проходит - http://www.proza.ru/2008/08/13/268

Там на фото все мои лапочки-пациентки...
Кто бывшая, кто хроническая.
Помню каждую, а как же. Ведь вот этими руками каждую лелеял и холил, и назначения делал!

Элечка Лилиблечка - цыпонька, так и считает себя писательницей, книжки себе завела, ну - тоже терапия.

Тася Галицкая - ох, егоза, ничто ее не выправит, навеки приписана к моей больничке, шалунья.

Оля Чука - тоже кто-то заразил девочку этим писательством, а ведь жила бы себе и меня не знала, но жизнь свела, да...

Хелью - помню-помню, выздоравливала неоднократно, но...что ж, медицина не всесильна, да-с...

Денежкина - эту мы к подростковому врачу направили, потом уже не знаю что с ней сталось.

Анечка Рулевская - да, прима была! Ох как помню!

Наташа Нежинская - выздоровела вроде бы, а так очень хорошая пациентка была. Помню ее все Вова навещал Дизайнер, м-да...

Света Борминская - душевная женщина, трудолюбивая, сколько лежала у меня столько писала - 11 книг уже!

Аня Семироль - уж как я ее уговаривал фамилию сменить, как просил, убеждал, что раздрабливать личность ни к чему, усемерять не стоит диагноз...не послушала.

Аня Прудская - пани, гонор, все дела. Выписал от греха подальше.

Леночка Зейферт - тоже что-то писала всё.

Элла Дерзай - выздоровела вроде, но книжки зачем-то издала, хотя я ей прописывал АС, БДСМ, не послушала видимо.

Ну и Лара Галль - куда она букву потеряла из фамилии, кстати? Лежит Лара, не хочет выздоравливать, выписываться, ни солнышко ей не нужно, ни люди, лишь бы там себе кропать что-то.

Вот из таких дам выбирают самую красивую.

Стоит ли удивляться, что я жду пополнения.