Вечное противостояние или наглость свинская

Энемис
Мужики меня всегда поражали свей сверхнаглостью. Сегодня один звонит и заявляет: «Как ты, девочка?» И тут же, не дав рта раскрыть, продолжает: «Приезжай ко мне. пососешь… правда, у меня на члене герпес вскочил… я на выходных так уёбся, устал очень… пять кубов бетона залил… приедешь?»
- Такие как ты считают, что женское счастье – ехать к мужику, чтоб отсосать у него. Я бы еще поняла, если ты потрудился, поднял свою волосатую жопу с членом наперевес, облупленным гроздьями герпеса, и приехал с намерением, чтоб я тебе отсосала – куда ни шло… а так – наглость свинская…

Или в другой раз он сообщает:
- Кролевского сегодня в больницу на Скорой увезли… сердце… с женой разводится… эта стерва взялась за раздел имущества.
Меня такими байками не разжалобишь:
- Это хорошо, что у него есть сердце. И прихватило его вовсе не из-за стервы-жены, а от беспробудного алкоголизма. Ты, конечно, не поверишь, но бабы тоже в больницах лежат.
- Да. С абортами и сифилисами.
Что тут скажешь?.. мудак… с мудаками спорить – сердце прихватит…