Давно пора, Капитан...

Варвара Стрелкова
"Здравствуй, Алиса..." - проговорил медовый голос. Девочка растерялась, но попыталась сделать книксен, как её и учила её гувернантка и советовала Маменька, но отчего-то движение вышло неловким, и Алиса чудом удержала равновесие.
"Ну что же ты стоишь? Присаживайся, my darling" - пел голос...
Алиса прошла в комнату и залезла на единственный табурет на высоких ножках. Её голова оказалась прямо под лампочкой, шеей она ощущала тепло, как тепло солнца в погожий денёк, стоило лишь закрыть глаза. Но девочка помнила, что всё это неправда, тут совсем другие люди и совсем другое место.
"Итак, Алиса, сейчас тебе будет задан ряд вопросов на проверку зрелости твоего мозга, попытайся расслабиться и не нервничать, при благополучном стечении обстоятельств, ты быстро с нами попращаешься". Алиса приуныла. Она-то знала, что течение сегодня с самого утра абсолютно не благоприятсвует ничему.
Заиграла вступительная часть к симфонической поэме Рихарда Штрауса "Так говорил Заратустра", волчок...
"Внимание, первый вопрос!" - голос налился медью и казалось звякал в воздухе. Алисе показалось, что всё это похоже на какой-то забавный, но дурной сон.
"ЧТО ты из себя представляешь? Другими словами - кто ты?" - Алиса попыталась оглянуться, но лампочка ослепляла её, и она ничего не смогла увидеть, хотя ей и померещился кальянный дымок.
"Возможно, я Алиса?" - "Ответ не может быть в вопросительной форме!" - обрушился на неё голос, - "тем более нас не устраивает такой ответ. Он нам наскучил".
"Я - Леди Совершенство?" - "Не отбирай пищу у Мэри. Поппинс её прозвали не за то, что у неё серое вещество смещено к змию Кундалини, а за момент, когда она основала свою дзен-религию, воспарив в небе. Кстати, девочка. Внимание, второй вопрос. ГДЕ ты была 14 июня?"
"Я починял свой примус" - как на духу выпалила Алиса, почувствовав, что опять ляпнула что-то невпопад.
"Не ври мне девочка. Я старый и больной, но знаю всё. Я же эмпат, неужели ты ещё не поняла этого?" - Алиса насупила брови и пристально вглядывалась в темноту, ища в ней хоть какие-то очертания.
"По словам командора Че, это ты проткнула его праздничные воздушные шарики!" - голос прогремел не хуже любого взрыва.
Алиса протянула руку в темноту и нащупала что-то гладкое и твёрдое, холодное и гудящее. В темноте появилась загадочная улыбка. Девочка с испугом отдёрнула руку, пообещав себе больше не совать пальцы в розетку, глаза - в замочные скважаны, ноги - в окна садовых домиков, а нос - в неведанные дали.
"Я не виновна!" - выкрикнула Алиса. - "Если Вы решили судить меня, давайте поставим все точки над "i"! Я требую порядка и ясности! В конце концов, это мой мозг и моя голова!"
"Мы подошли к финалу. Внимание. Третий вопрос. КОГДА ты перестала верить в Капитана, darling?"
На этот вопрос, к своему удивлению, Алиса ответ знала точно. Но вместо того, чтобы улыбнуться и заученными фразами ответить на столь простой вопрос, она сжала ручки в кулачки.
"В этом городе опять дождь. И каждая капля воды напоминает мне о More. Капитана больше нет. Он умер. Он умер-умер-умер. Садовая Соня и Улитка могут быть тому свидетелями и доказательствами. Никто не может одержать победы в сражении со мной! Это был всего-навсего какой-то Капитан! Я изрекла падение Римской Империи. Я изрекла, что Gott ist tot! Меня ловят сотни, а поймали единицы. Капитан просто не может оставаться в живых. Я собственым каблучком размазала ту лужу, которая осталась после него! Никто не сравнится со мной! Никто!".
Темнота стала разжижаться. Чуть ниже уровня лица Алисы на подставке стоял монитор и колонки. На мониторе мерцала улыбка Того Самого Кота, а из колонок лился чарующий ухо голос, так причудливо меняющий свои оттенки.
Алиса сидела и зачарованно улыбалась улыбке.
"Ты права, Алиса, я, конечно, мёртв в твоём мире. Точкой сингулярности твоего мира должна была стать моя смерть. Но мы будем придерживаться той модели Фридмана, в которой предполагается возвращение в исходное состояние. В конце концов, нам ещё нужно доставить карты революционерам" - Капитан,скрестив руки на груди, с любопытсвом разглядывал юную привлекательную девушку, которая держала в руках старую маску маленькой девочки и улыбалась монитору напротив.
"Вот она - причина асоциального поведения подрастающего поколения. Гипноз с самонушением и никаких рук... Пора признаваться себе в том, что мир это не площадка для игр, а просто поле морского боя. Пора взрослеть..."