Кузнечик

Любовь Любовь
      - Бабуля -бабуля!
       Смотри кого я поймал!
       Малыш разжимает кулачёк , а там маленький кузнечик,
       взлететь не может и прыгнуть тоже.
       Наверное внучек зажал его сильно и повредил .
       Взяла кузнечика ,а он бедолага на бок заваливается и лапками дёргает ,вроде хочет скакнуть подальше .

       Малыш просит кузнечика ,чтобы поиграть с ним.
       :- Вот смотри любимый! Ты повредил его и он не может улететь,
       а ведь его дома мама ждёт и плачет ,что он не венулся домой.
       Как нам теперь быть? Маму его мы найти не сможем и оставить таким тоже нельзя одного.
       - Бабуля ! А разве у кузнечика есть мама?
       _ Конечно родной мой! У всех есть мама! Все живые существа имеют маму. - -   -Бабуля ,а давай мы его возьмём домой ,полечим и он сможет улететь к своей маме.
 Придя домой малыш соорудил постельку кузнечику в коробочке из под маминых часов.
 Долго сидел ребёнок и грустно смотрел на маленького кузнечика.
 Вечером ,когда малыш уснул ,я заглянула в коробочку. Кузнечик лежал без движений.
       Утром мальш проснулся раньше чем обычно и бегом к коробочке.
       
       Стою и наблюдаю ,как он отреагирует ,на исчезновение кузнечика.
       Внучек смотрит на меня и в его глазах вопрос.
       Погладив внучка по голове ,я сообщаю ему радостную новость.
       -Кузнечик поправился ,набрался сил и улетел к маме своей!

       Такое счастье накатило на внучка! Он прыгал ,кричал- Урааааааа!!!Урааааа!!!
 Мы его вылечили!

 Прошло некоторое время и мы пошли погулять с внучком.
 Подойдя к песочнице я хотела присеть на лавочку ,но малыш дёргает меня за руку и кричит так истошно- Бабуля ! Не наступай здесь!
       Смотрю под ноги ,а там вереницей тянутся трудяги муравьи.
       Радостно стало на душе от того ,что моё солнышко понял самое главное в жизни...