Не хочу быть сожительницей!

Арианна Гротт
Она уже давно находилась в депрессивном состоянии, ничто не могло его изменить: ни покупка дорогой косметики, ни приобретение сногсшибательной пары обуви, ни поход в автосалон.
А все потому, что внутри что-то сидело и медленно очерняло каждый прожитый день.Ей почти 30, хотя никто из окружающих не давал больше 25, в худшем случае.Не высокая, стройная, коротко-стриженная блондинка, без целлюлитных отложений , которыми так мучались ее сверстницы, ни семьи, ни любви.
Люба уже 4 года жила с Петей, он ее обожал, исполнял все ее капризы, но он был женатым и на 20 лет старше.Когда Люба с ним познакомилась и первый раз пришла к нему в гости, он спросил видит ли она хоть одну женскую вещь, таковых там не было и это ее успокоило.
Но позже выяснилось, что у него есть и жена, и даже 3 детей, но живут они в другом государстве и несколько раз в год его навещают, причем Любу он на это время отправлял куда-то отдыхать, то к красному морю, то в горы, то просто навестить ее родных.Она не задумывалась,что будет дальше, как сложится жизнь, настраивала себя на позитив, тем более, что с семьей он никогда при ней не разговаривал, берег ее нервы, да и нежность для жены.Люба окунулась с головой в работу, продавала недвижимость, приходила поздно,загружала сама себя работой.
Она всегда была оптимисткой, смеялась и шутила, даже в самые страшные моменты,находила пару фраз из «черного юмора», чтоб хоть как-то подбодрить себя или окружающих.
Но запас оптимизма по-тихому исчерпывался, требовался новый стимул и новая, ближайшая к достижению цель.
Выход нашелся,присев за компьютер, она нашла специальное предложение новой тур компании,это была поездка на Сейшеллы,всего лишь на 5 дней и 4 ночи.Любка быстро все оплатила,пошла купила зеленую панамку,желтое полотенце и стала штудировать сайты с отзывами клиентов о данном отеле и о стране в общем.За день было выпито несколько кружек кофе,скачано «надцать» мегабайтов русской музыки из бесплатных сайтов, вызвано такси и разосланы всем смс-ки ...
Приехав зарание в аэропорт, она поразилась тому насколько он пуст, такое редко бывало,практически весь город разъехался , лето , мало работы ,немыслимая жара.
Люба купила журнал,минеральную воду и присела в кафе, в душе не было праздника, а было какое-то смешанное чувство: легкой горечи и привкус чего-то нового и неизведанного.
За соседним столиком сидел высокий худой мужчина,он читал газету и пил каппучино.На столике лежало 2 мобильных телефона, которые попеременно звонили , а он выключал звук при входящих звонках.
«Очень интересно, почему он так делает,-подумала Люба,-наверное он тоже уезжает от себя и от своих проблем»
Ей очень хотелось почувствовать,что не только у нее в данный момент были проблемы от этого становилось легче.Интересно он женат или свободен?На пальце кольцо отсутствовало, хотя в наше время,мало кто носит кольцо, да еще и в такую жару. Вспомнился ей старый анекдот.
Мужчина ни на кого не смотрел,вскоре у Любы тоже интерес к нему пропал,но она продолжала на него смотреть, правда украдкой, на нем глаза отдыхали.Она встала и пошла на посадку, через полчаса она улетала, войдя в самолет пообещала себе оставить все проблемы за бортом и быть только в хорошем настроении.
В салоне рядом с ней присел не молодой мужчина,англичанин,он ей кивнул в знак приветствия и уставился в окно.
Прилетели они рано утром,Люба взяла такси и поехала в отель,было очень рано, а номер пообещали только к 12 часам.Она зашла в комнату для отдыха переоделась в легкий бежевый сарафан и поправила косметику,глаза слипались, нужно было выпить кофе:крепкий, черный и сладкий, именно такой она любила и пила каждое утро.На террасе было небольшое кафе,бармен-филлипинец сделал ей большую кружку кофе и налил стакан апельсинового сока.
Люба присела на плетенное кресло, вытянула ноги и отпила маленький глоток,взору открывался бескрайний океан,солнце и пустынный берег.Создавалось ощущение абсолютно-полного умиротворения и безграничного комфорта.Она закрыла глаза и предалась мечтаниям.
-Доброе утро,можно к вам присоединиться?-мужчина заглянул ей в глаза и улыбнулся.
-Доброе,присаживайтесь пожалуйста,-Люба увидела того, который сидел в кафе в аэропорту.
-Меня зовут Олег, мы с вами вместе летели,я видел вас в кафе в аэропорту, вы мечтали, мне так показалось.
-Я думала, что вы никого не видите, только свои телефоны.
Мужчина сразу стал суров,теплота глаз сменилась на холод.
-Вы на долго приехали?-он пропустил ее вопрос мимо ушей.
-На 5 дней, а вы?
-Я на 4 дня, хочется побыть на едине с собой,вам наверное тоже,это место такое, здесь хорошо думается.
Люба украдкой его рассматривала,он как раз был в ее вкусе,высокий, худощавый, с черными глазами и 3-х дневной сексуальной небритостью.Ей всегда нравились именно такие мужчины,но волею судьбы ей попадались голубоглазые блондины или толстяки коротышки, которые ее обожали и боготворили.Мама ей всегда говорила, что главное чтоб любили тебя, а не ты его любила,она умерла , а Люба навсегда для себя усвоила эту истину.Поэтому она и жила с женатым мужчиной,который ее обожал.
Олег ей рассказал, что он работает в большой газовой компании,что он не женат, но живет в гражданском браке с девушкой,приезжает он сюда регулярно,несколько раз в год,чтоб подумать и отдохнуть от деловых звонков и переговоров.
Люба тоже приехала, чтоб подумать...подумать о своей жизни, о будущем, вообще ни о чем не думать.Она даже не включала телефон, не хотела ни с кем разговаривать,делиться красотой местного пляжа и растрачивать душевный покой.
Выпив еще по кружке кофе они пошли прогуляться по пляжу, песок был белым, а утро добрым, хотелось,чтоб утро никогда не заканчивалось.Ей нравилось утро, она была «совой», могла всю ночь напролет работать, а утром подъем оказывался болезненным, поэтому когда все-таки удавалось проснуться утром, да еще и рано, она наслаждалась каждым мигом этого дня, который проживала с радостью.
Поселившись в номер она приняла душ, высушила волосы, немного подремала .Все время она мысленно возвращалась к Олегу: его манере держаться ,врожденной интеллигентности, очень хотелось познакомиться с ним ближе, давно она не встречала столь интересного собеседника.
Первый день на острове прошел спокойно,настроение стало ровным , вечером она гуляла по парку, слушала музыку и думала об Олеге.
На следующий день они встретились за завтраком и снова пили кофе,договорились пойти вместе на пляж.Он рассказывал ей о смешных ситуациях в которых он побывал,ведь он по бизнесу объездил почти весь мир, и коллекция историй была просто неисчерпаемой.Вечером они пошли в местный бар, пили вино и Люба была настолько счастлива, что боялась сама себе признаться в этом.
Проснулись на утро они вместе.
-Люба, моя царица, просыпайся, мы проспим завтрак.
«Царица» натянула одеяло по-выше и потянулась, как кошка.
-Олег мне было очень хорошо,спасибо тебе,-потянула его за руку,Олег упал на кровать и обнял Любу.
Все оставшиеся дни они провели вместе,от души купались в океане, обедали морепродуктами и запивали их белым вином.
Олег должен был улетать, ждали дела, проекты и командировки.Прощание было скомканным, и торопясь он ей не оставил ни номера телефона ни адреса.Люба снова осталась на едине с собой.Зашла в интернет кафе и позвонила подруге.
Лену она знала несколько лет,могла ей доверить сокровенную тайну и положиться на нее в трудную минутку.
-Лена, я завела интересный роман, а он улетел и не оставил свой номер,даже мой не спросил.
-Ну и ладно, ты тоже поставь флаг победы на острове и прилетай поскорее,курортные романы редко переростают в любовь, не заморачивайся и окунись за меня разочек в океан.
Люба пыталась разобраться в себе,новый импозантный мужчина,новые чувства, которые ни к чему не привели.Но она дала себе слово , провести отпуск в хорошем настроении и должна выполнить свое обещание, ведь оно было дано ни кому-нибудь, а самой себе.
По прилету домой она старалась редко вспоминать о своем курортном приключении.Жизнь текла размеренно, ничего особенного не происходило.
В субботу намечалась большая презентация в агенстве по недвижимости,Люба купила черный шелковый костюм,покрасила в платиновый цвет волосы.Лена опаздывала , Люба злилась и звонила ей каждые 10 минут.
Приехали они только к фуршету, людей было очень много.Англичанки попивали красное вино,арабы провожали наших красавиц не двусмысленными взглядами, русские девушки « сканировали» своих соотечественниц на предмет стоимости одежды и аксессуаров.Лена схватила 2 бокала шампанского и 1 из них сунула Любе.
-Посмотри на вот ту девицу,-Лена указала бокалом на лево,-она в таком же как ты костюме, да и с такой же прической как у тебя, может это твоя сестра?
Люба посмотрела и увидела девушку, как две капли воды похожую на нее.
-Да, очень похожа, ты ж мне советовала не покупать этот костюм,в него вырядилось полгорода, может мне уехать?
-У меня в машине есть шикарная пашмина , ты можешь ее просто накинуть, ты ж умеешь быть оригинальной, я тебе его сейчас принесу.
Подруга умчалась, со скоростью звука,она быстро принимала решения и так же быстро их воплощала в жизнь.Люба залпом осушила бокал шампанского и взяла у проходящего официанта второй бокал.Снова оглянулась на похожую на нее девушку и опешила....
Рядом с ней стоял Олег.Зажмурила глаза: « Это происходит не со мной».Мужчина по прежнему стоял рядом с девушкой, поддерживал ее за локоть и что-то говорил ей на ухо.
-Ну, ты где?-ответила Люба на мобильный,-Мой красавец с островов здесь.
-Дуй в комнату отдыха,я там буду через минуту.
Люба влетела и захлопнула за собой дверь, благо комната была пустой, посмотрела в зеркало и увидела свое бледное лицо.Пришла и Ленка, ее глаза горели в предвкушении новости.
-Ты не поверишь, но он с ней...
-С кем, с ней?-Лена закурила
-С дамой , что на меня похожа,он ей что-то говорил, слушай, давай уедем, все равно мы опоздали.
-Еще чего, -Ленка не собиралась сдавать позиции,-мы пришли позже,ничего полезного для фирмы не сделали, да потом все это в прошлом,это же была очередная страница в амурном дневнике?
Люба накрыла розовой пашминой плечи, снова ее сняла и накинула по-новому.
Лена потянула ее за руку и открыв дверь они лицом к лицу столкнулись с Олегом.
-Привет,-его глаза широко раскрылись и стали томными
-Привет, где б мы еще встретились?-Люба почувствовала как земля уходит из-под ног.
-Я очень рад тебя видеть, я старался тебя найти, но мы так много говорили друг с другом,что забыли обменяться номерами.
-Олег, нам не нужно обмениваться номерами,ты живешь с девушкой, я тоже не одна, давай оставим, все как есть.
-Люба. Нам же было хорошо, и я не мог себе простить, что не взял твой телефон, я думаю о тебе, ты мне нужна, а она не жена, а просто девушка.
-Знаешь сейчас не место и не время об этом говорить, у нас встреча, мы должны идти.
Люба круто развернулась на каблуках и большими шагами пошла в зал.
Всю ночь она не могла уснуть, вставала курить, пила валокардин из «дежурной» рюмочки, все не могла понять, как девушка Олега могла быть похожа на нее? Ведь в городе живет несколько миллионов красивых и интересных девушек, как они могли оказаться в одном месте, в одно время, да еще и в одинаковых костюмах?
Утро тоже началось не удачно,Петя задавал глупые вопросы,пуговица на рубашке отвалилась, в машине разлился кофе.Влетев в офис она увидела в приемной Олега.
-Люба нам надо поговорить.
Секретарь привстала со своего кресла и ее уши стали похожи на заячьи.
Люба старалась прикрыть на юбке пятно от кофе и жестом предложила спутнику выйти в коридор.
-Я слушаю тебя,-она очень хотела, чтоб они сейчас оказались вместе на пляже, но никак не в офисе.
-Люба, я по-моему тебя люблю, я еще не готов сказать, выходи за меня замуж, но я хочу быть с тобой, просыпаться и чувствовать запах твоего тела на своем, я пытался тебя найти и очень рад, что мы встретились.
Она молчала, глаза наполнялись слезами, ей тоже все это время казалось, что она чувствует не только симпатию к нему, но пыталась захлопнуть эту шкатулку души.
¬-Я не знаю, что сказать, почему девушка на фуршете была похожа на меня , как две капли воды
-Она нашла в мобильном твою фотографию и решила сделать такую прическу, как у тебя, у нас давно были не совсем хорошие отношения, поэтому это была еще одна неудачная попытка меня удержать,-Олег ее обнимал одной рукой и она чувствовала, как бьется его сердце.
-Мне хочется семью. Серьезных отношений, я не хочу больше быть просто сожительницей, я от этого устала.
Олег посмотрел ей в глаза и она поняла, что он ее мужчина, а в ней он видет, созданную для него женщину.
Через месяц они сняли квартиру с видом на залив, Люба ждала ребенка, заявление было подано.
Она сидела в кафе и пила апельсиновый сок, вбежала Лена:
-Любка, я так за тебя рада, а ведь это я тогда на фуршете сунула Олегу твою визитку.
-Ты паразитка Леночка, но я очень тебе благодарна, если у меня родится девочка я ее назову , как тебя.
Лена обняла ее, сделала ей «козу» и заказала большую кружку черного, сладкого и крепкого кофе.