Бокал

Фарфоровая Душа
Тьма сгущалась над садом. Мелкие капельки дождя мерно капали в бокал, до краёв наполненный алым как кровь вином. Мелкая дробь тонких пальцев по столу заставляла содрогаться, словно гром в тишине ночи.
-Принц… Вы как всегда пунктуальны! – Нежный женский голосок раздался из-за спины мужчины. Тихие шаги, которые нельзя уловить уху. И вот уже перед его глазами стоит ОНА.
ОНА. Да, именно ОНА, а не Она или она. ОНА! Белоснежные локоны, мраморная кожа, точёная фигурка, алые губы и пронзительные чёрные глаза.
Когда ОНА улыбается, все светские дамы зеленеют от зависти при виде ЕЁ жемчужной улыбки, сводящей с ума всех – мужчин, мальчиков и стариков. ОНА грациозна, словно кошка и легка словно.… Впрочем, ЕЁ не описать словами. Те, кому довелось видеть ЕЁ, никогда не смогут передать словами своё восхищение и свой трепет. ОНА достойна, носить имя - Королева, но, увы, ОНА носит имя - баронесса. Казалось ЕЁ ничуть не задевало это издевательское звание, но ведь никто не видит душу человека?
-Вы же, как всегда, изволили опоздать, баронесса. – Принц искривил губы в издевательской усмешке. Единственные человек, которого никак не трогала красота баронессы. Кажется, что Принц её даже не замечал. Он считал лучшей забавой лишний раз напоминать баронессе о её низком звании. Никто не мог понять, почему же ОНА так приветлива с Принцем. Так спокойно относится к его насмешкам, которые должны оскорблять ЕЁ до глубины души. Однако никто никогда не слышал из ЕЁ уст неприветливого или злого слова в сторону Принца.
-Увы, я не так пунктуальна, как вы. Я же всего-навсего баронессе. Что я перед Принцем?
Принц прищурился и подозрительно посмотрел на НЕЁ. Такие принижающие слова для НЕЁ редкость. ОНА всегда ведёт себя подстать представлению о НЕЙ.
-Вы съели что-то не то на ужин, баронесса? Больно чудные вещи слышу я от вас.
-Это так заметно? – Принц отметил странную улыбку на губах баронессы. Не робкую или величественную, а откровенно вызывающую. Этой улыбкой баронесса казалось, бросала Принцу вызов. ОНА вольно облокотилась на ствол дерева, под которым стояла теперь. Нечто хищное теперь виделось в ЕЁ жестах и движениях. ОНА излучала жестокость и уверенность в себе. Никогда прежде ОНА не была такой. Откровенной - да, вызывающей – никогда! Неукротимой – всегда, опасной – едва ли…
-Что вы себе позволяете? Как вы выглядите?! – Принц вскочил с мест от возмущения. Никогда ещё при нём не вели себя столь вольно и вызывающе, даже падшие женщины.
-Не нравится вам? Что ж, могу пояснить. Я больше не та женщина, которой вы можете помыкать по праву рождения. Вы – ничтожество! Вы единственный из всех мужчин никогда даже на мгновение не попали под мои чары! Вы думали, что это забавно? Ничего подобного. Это унизительно!
ОНА оттолкнулась от дерева и медлено приблизилась к Принцу. Лёгким, но невероятно сильным толчком она вернула мужчину в прежнее положение. Принц мгновенно побледнел, разглядев страшный блеск в глазах этой женщины, но ни крикнуть, ни оттолкнуть ЕЁ от себя не смог. Он мог лишь наблюдать и отмечать про себя все мелочи, которых никогда раньше не видел. Возможно ли такое, что кожа этой женщины излучала слабое свечение? Возможно ли, что глаза ее были полны слез и ненависти? ОНА улыбнулась, и дрожь пробила мужчину – два звериных клыка отчетливо выделялись на фоне остальных жемчужин-зубов. Странно, но ему казалось раньше, что баронесса намного старше, сейчас же он видел пред собой совсем юную ведьму. Или не ведьму? Кажется упырь? Так их называли в народе. Да, Принцу пришлось выслушать множество сказочек в последние дни – упыри поели детей, поубивали молоденьких красавиц в городе. Но он не придавал этим небылицам никакого значения – разгулялся убийца, какой там упырь? И вот теперь он точно знал кто перед ним – упырь в обличии женщины.
ОНА вновь улыбнулась и нагнулась к самому лицу мужчины. В нос ему ударил резкий запах мертвечины – Принц поморщился.
-Что, не нравится мой аромат? Мне кажется, что с этими духами я стала намного привлекательней, разве нет? – Хищный оскал сверкнул на лице баронессы. ОНА наклонилась к шее мужчины, словно собираясь поцеловать его.
- Я поцелую вас и вы поймете. Вы все поймете, Принц!
Острые клыки вонзились в шею коронованной особы. Тихий вскрик и слабые попытки биться в объятиях баронессы. Прежде чем последняя секунда жизни его истекла, баронесса оттолкнулась от Принца и гордо выпрямилась, глядя в глаза своей жертвы.

Тьма воцарила над садом. Слезы небес, заполнив до краев хрустальный бокал, бесшумно стекали на белоснежную поверхность садового столика. Тишину не нарушало ничто…