Маленькое счастье

Оксана Гапоненко
Скорость и жажда новых впечатлений – её стихия. Алика увлеклась сноубордом, а дело в том, что она очень боялась высоты. Забравшись на двухкилометровую гору и увидев, что она почти вертикальная, Алика сказала: «Никогда в жизни!», а потом встала на доску, поняла, что хотя бы что-то есть под ногами, и поехала…
Андрей пришел в больницу с опозданием, но с огромным букетом цветов и фруктами, увидел Алику и расплылся в улыбке. Он понимал, оттого, что он делает, что говорит, как себя ведет, зависит и то, как Алика будет к нему относиться и что его ждет в будущем.
Он нежно поцеловал ее. Андрей любил смотреть на нее и заметил в ней перемены – усталые с темными кругами глаза, утомленный вид, но Алика делала усилия, чтобы этого не показывать и для Андрея в глазах появился блеск.
У нее еще болела голова, но Алика испытала чувство необыкновенного счастья. Для нее счастье – это те секунды, в которых она сейчас существует. Когда всё ее сознание подчинено какому-то неведомому смыслу, и была гармония. Осталось только одно – научиться его ценить. Мир как будто замер и существовала только ее реальность, ей некуда было бежать и не к чему стремиться – рядом был только Андрей, ее Андрей.
- Рассказывай, как всё случилось, ведь интересно, - сказал он, подбадривая.
- Ехала, ехала, упала, потеряла сознание…
- Ты была без сознания?
- Да, девчонки мне потом сказали – 2 часа. Валялась на снегу и никому не была нужна… Правда, они сказали, что подъезжали ребята, что-то у меня спрашивали… Не помню…
Андрей признался себе, что наверняка запаниковал бы в этой ситуации, хотя кто знает... Они разговаривали о том, о другом, о разном. Андрей старался ее развеселить и неожиданно спросил:
- Чего ты тут лежишь, когда тебя выпишут?
- Не говорят, сейчас будет обход…
Как в сказке, дверь отворилась, и в палату зашел врач. Андрей хитро на него посмотрел и спросил:
- Доктор, когда вы ее выпишите?
- Полный покой еще неделю…
- За неделю он меня бросит, - плаксиво сказала Алика, показывая на Андрея пальцем.
- Доктор, вот какого она здесь валяется без дела, ведь скучно. А я сейчас пойду по бабам, меня нельзя одного оставлять…
- Это разрушит наши отношения, доктор, - Алика как по заказу включила ребенка.
- Что вы от меня хотите? – не выдержал врач.
- Отдайте мне ее под расписку, - сказал Андрей уверенно, глядя врачу прямо в глаза.
Врач внимательно на них посмотрел и понял, что они хитрят, но положение больной было стабильно, улыбнулся и сказал:
- Хорошо, под вашу ответственность и с обязательным соблюдением всех моих рекомендаций. На прием жду через неделю.
- Обязательно, доктор, как скажете, будет соблюдать как миленькая, сам буду из ложки кормить.
Врач повернулся и направился к двери. Андрей с радостью и улыбкой на устах посмотрел ей прямо в глаза и протянул ладонь. Реакция была молниеносна, пока не видел доктор, Алика отбила его пять. Теперь они торжествовали, «операция» прошла удачно.
Андрей направился вслед за врачом получать назначение на лечение дома, а Алика улыбалась.
Улыбка – она способна перевернуть весь мир, даже если ты улыбаешься наедине с собой. Для нее – это было счастье. Андрей за нее отвечал! И наружу вырвался поток ее неугасаемой поэтической энергии:
Я снова солнцу улыбаюсь, букет цветов стоит передо мной,
И словно ароматом заряжаюсь, и жизни звук бежит волной.
Улыбки близких исцеляют душу, а все плохое вырывается наружу,
Становится так просто и легко, как бабочки внутри парят и поднимают высоко.
Ведь мои ангелы следят, чтоб было мне с людьми тепло, уютно, весело, светло,
И чтобы каждый новый день будил меня лучистый зверь.
К щеке он нежно прикасался, смотрел, как будто улыбался,
А на душе была весна, любовь дарящая всегда…