Взлететь вниз

Ежик Апельсиновый
Если для того, чтобы быть с тобой рядом, нужно быть далеко я отойду в сторонку, и буду ждать тебя там. Не за поворотом, нет, просто где-то по пути. По-прямой или по кривой, но обязательно на горизонте. Просто чтобы ты помнила, что я есть, что ты всегда сможешь дойти до меня сама. Если, конечно, захочешь…
Если один человек становится для другого миром, то даже война не имеет значения, главное, чтобы было небо любви над головой и нежность травы под ногами. Важно вовремя остановиться и подумать стоит ли эта новая ссора того, что вы никогда не сможете восстановить разрушения. Слишком много обломков, а кое-что и вовсе навсегда потеряно для вас двоих…
Если кто-то за вас двоих решает, быть или не быть, то может, стоит послать этого третьего? Кто прав, кто виноват? Где, правда и где ложь? Слишком много вопросов, на которые ты не любишь отвечать…
Не говори о любви…
Есть ли будущее у прошлого? Есть ли настоящее у будущего? Или просто - есть ли будущее у нашей любви… Глупо задавать вопросы ответы, на которые может дать только Бог… Глупо пытаться что-то добиться от…
Стоит добиваться только того, в чем уверен.
Условия… А где решение задачи?
Я просто лечу… лечу вниз…
Что там?
А какая разница, если я буду знать, что упаду в твои объятия…