Сепарация

Йеннифер Венгерберг
Небольшое кафе на оживленном проспекте в центре города. Казалось, само время в нем остановилось, толстые оконные стекла не прокускали во внутрь шумы большого города, всегда прохладный воздух создавал атмосферу раннней весны, фиалки на столиках придавали уют. Стены цвета кофе-с-молоком и колажи с моментами изготовления шоколада приятно дополняли друг друга. Пахло кофе и шоколадом, а еще, почему-то яблоками и корицей. Небольшие уютные столики гнездились в маленьком пространстве зала. И вот, столик в углу, у самого окна. Две чашки с кофе, белый фарфор или фаянс, невысокие, но вполне себе вместительные. В пепельнице дымится сигарета, дым причудливыми кольцами вьется к потолку...
- Давно не видились...
- Знаю...
- Совсем ушла в себя или все-таки в работу?
- Я и работа - это единое целое,- грустно улыбаясь,- ты знаешь, мне порой кажется, что я совсем разучилась общаться с людьми...и..
- Так это же ужасно, я тебе говорила, что до добра этот твой проект тебя не доведет. Ничего, сейчас его свалишь и мы тобой займемся
-..и..мне это нравится. Я поняла, что меня не тянет к людям. Понимаешь? Иногда хочется почитать или включить радио, но куда лучше придти в питомник.
- Ты совсем с ума сошла?
- Нет. Я не хочу общаться с людьми, будь моя воля, я бы и сама стала кем-нибудь другим.
- Это кем же?
- Не знаю, птицей, зверем, а лучше деревом.
- Точно шиза, ладно, чем тебе люди не угодили?
- Они лгут, постоянно. Говорят одно, а делают совершенно другое. Да, что там делаю, сама фраза и сопровождающие ее движения, мимика, говорят о противоположных вещах. О мыслях я вообще молчу, ведь ни кто, ни когда не узнает, что на самом деле подумал тот или иной
человек... Ты знаешь, порой мне стыдно за-то, что я человек... Ты извини, но я пойду, меня ждут...