Веселая ночька для Золушки

Ольга Москвичева
Сегодня на улице замечательная погода. Подруги зовут меня погулять, развеяться, тем более что сегодня суббота, еще не время задумываться о работе, о том, что там опять будут проблемы.… А куда без них в работе?
А мне не хочется. Я так устала быть кому-то нужной, хотя нет, быть нужной можно по-разному. В ситуации, когда нужна моя помощь, я всегда готова прийти на выручку, а на работе я нужна как машина, помогающая зарабатывать деньги. Никому нет дела., что твориться у меня в душе, что происходит в моей голове… главное, чтобы я качественно и своевременно выполняла свою работу.
Надо, наверное, выбросить все и головы и просто отдыхать, у меня все-таки выходной. Я позвонила Ларисе и сказала, что согласна сегодня пойти с ней куда-нибудь. А моя неугомонная подружка решила, что вдвоем нам будет скучно, и пригласила своего парня с другом скрасить наш девичий тандем. Если честно, я побаиваюсь ее шустрых идей, но сейчас мне так хотелось отдохнуть от будней, что я дала себя уговорить на присутствие парней.
Сначала мы решили отправиться в кино, там ребята нас угостили коктейлями, мы посидели в ресторанчике, познакомились с Александром, который оказался вполне себе симпатичным молодым человеком, потом выбрали кинофильм и поспешили в зал, занимать свои места. По дороге к нашим местам Саша взял меня за руку и притянул к себе.
 - Подожди, давай сядем от них подальше, пусть они наслаждаются друг другом.
Я кивнула и молча спустилась на ряд ниже. Саша сел рядом и как бы невзначай взял меня за руку. Я выдернула руку и постаралась отстраниться от него: не люблю, когда молодые люди проявляют слишком большую активность при первой встрече.
Я молча наслаждалась фильмом, изредка оглядываясь на Лару с Ильей. Ребятам было явно не до нас и уж тем более не до фильма, они оживленно спорили на какую-то животрепещущую тему. Я вновь уставилась в экран.
 - Ань, тебе нравиться кино? – поинтересовался Саша.
 - Ну да, неплохое.
 - Ань, а почему ты такая неразговорчивая?
 - Я думала в кино приходят, чтобы его смотреть, а беседы вести принято явно не здесь, - постаралась отвязаться я от Саши, но не тут-то было. Он начал задавать какие-то вопросы, сначала я делала вид, что ужасно увлечена фильмом, но когда на экране началась очередная возня и слезливые признания, я скривилась: ну вот почему нет настоящего кино в наше время – либо сопли-слезы, либо драка. Ну, в общем, об этом пусть другие рассуждают, мне просто стало обидно, начиналось все так интересно, жизненно, а теперь…
 - Ань, а какие книги ты любишь?
Ничего себе! Впервые вижу, чтобы парень интересовался тем, какие книги любит девушка. Мне стало интересно, что еще Саша спросит. Но, раз разговор повернулся в эту сторону, я готова пообщаться: о книгах я могу говорить вечно!
Ну, для начала-то надо немного покривляться, все как полагается.
 - А чего это тебе интересно, что я читаю?
 - Не знаю, мне просто кажется, что у нас должны быть одинаковые любимые книги. Ну, я так подумал после твоих слов о культуре.
Вот тут я, извините, чуть со стула не съехала. Я-то думала, что Сашка весь вечер был занят только рассказами анекдотов, а он, оказывается, слушал меня. Это уже становится интересным….
 - Ань, а у тебя есть парень?
 - Нет, а что?
 - Я… Я хотел бы пригласить тебя завтра погулять…
Ну вот! А я-то понадеялась, что будет что-то новое. Ну я тебе покажу!
 - А ты читал «мастера и Маргариту»? Я обожаю эту книгу, очень интересен Азазелло, например.
 - Азазелло неординарный персонаж, к нему нельзя относиться хорошо или плохо, как собственно, и к Воланду и к Коровьеву. Даже Маргарита – неоднозначная. Она для кого-то выступает как несчастная, страдающая, замученная жизнью в общепринятых стандартах, а с другой стороны, она настолько позволила злости захватить себя, что не сумела простить и даже не постаралась понять критика Латунского.
Я сидела, не зная, что ответить на этот поток мнения. Странно, не думала, что еще остались парни, которым может понравиться классика в лице произведений Булгакова.
 - Странно. Но ты был прав, я безумно люблю эту книгу! Я прочла ее в школе и поняла, что более великого произведения никогда не напишут. Ну, это мое мнение. А как тебе Жюль Верн и его «Таинственный остров»?
 - Ну, я когда начинал читать, мне показалось все это дикой скукотищей, а потом очень даже ничего. Он здорово подвел итог своих самых известных книг.
 - Точно!
 - Ребят, вы идете?
За разговорами мы с Александром совершенно не заметили, как рядом оказались Лариса с Ильей. И что кино… уже закончилось…
 - Ой, да. Анечка, пойдем? – Саша подал мне руку.
 - Пошли.
Из кинотеатра мы вышли в бодром и веселом настроении, всем безумно понравилось кино, которое никто так и не увидел. У каждого нашлась тема для разговора.
 - Саш, проводи Аню домой, мы с Ильей хотим заскочить в ювелирный. Правда, дорогой?
 - Да, солнышко!
 - Анют, я с удовольствием. Надеюсь, ты не против?
Я подумала, что ничего ужасного не случится, если я позволю интересному молодому человеку проводить меня домой.
 - Хорошо.
Мы с Ларочкой расцеловались и попрощались, решив завтра созвониться, ведь завтра только воскресенье.
С Сашей было весело идти домой, впервые в жизни мне не хотелось расставаться с парнем.
Когда мы подошли к моему подъезду, Саша спросил, сильно ли я спешу. Я сказала, что, в принципе, не очень. Родители уехали в гости, сегодня вообще не вернутся, так что я свободна.
 - Отлично! Это просто замечательно! - с какой-то детской непосредственностью запрыгал Саша.
 - Ты чего?
 - Просто мне не хотелось, чтобы ты уходила! Давай погуляем еще?
Я задумалась: в принципе, мне вполне приятно его общество, но с другой стороны, мы видим друг друга впервые…
А… была – не была
 - Ну хорошо. Куда пойдем?
 - Есть предложение поехать на Воробьевы горы. Ты как?
 - А почему нет? Поехали.
Мы прогулялись пешком до метро и когда уже заходили в любимый транспорт всех москвичей, Саша дернул меня за руку, и утащил за угол.
 - Ты чего? – изумилась я.
 - Там один человек, с которым мне лучше не встречаться.
 - Глупости, - я выдернула свою руку из Сашиной и резко рванула вперед.
 - Ань, подожди!
Нет, это бред какой-то! То пошли, то стой. И что с ним случилось?
 - Ага, вот ты и попалась, лапуля! – кто-то грубо схватил меня за руку. Я обернулась: меня тащил жутковатого вида парень с косоватыми слезящимися глазами и красной мордой. Мне стало и страшно и противно одновременно.
 - Саша! – закричала я. Но нового знакомого по близости не было.
 - Не зови этого хмыря, он тебе не поможет. Тебе вообще теперь никто не поможет!
Сказав это, парень противно заржал.
Мозг окончательно перестал понимать, что происходит, я понимала, что панике поддаваться нельзя, но постепенно разум переставал меня слушаться и паника захватила сознание. Я начала судорожно рваться прочь, пинать наглого похитителя и орать. Тот не выдержал и ударил меня по лицу.
       Видимо я потеряла сознание от удара, потому что когда открыла в следующий раз глаза, то находилась уже связанная в какой-то машине, которая мчалась по незнакомой мне местности.
       Я попыталась взять себя в руки и унять предательскую дрожь во всем теле.
 - Куда вы меня везете?
 - В гости, золотко, - хихикнул красномордый.
Тут я заметила, что в машине, помимо нас есть еще третий, он сидел рядом с водителем и сначала я его не видела.
 - Слушайте, я не понимаю, зачем вы меня похитили. Возможно, вы меня с кем-то спутали? – попыталась я завязать разговор, с удовольствием отмечая про себя, что голос уже не дрожит и страх уже не сковывает тело.
 - Угомонись, куколка!
Вот так да уж! Поворотик! Что ж, буду молчать, а то как бы хуже не было.
Мы ехали по какой-то проселочной дороге, вокруг лес и ни намека на цивилизацию. Над верхушками деревьев, ярко освещая дорогу далеко впереди.
Неожидан я почувствовала вибрирование мобильного в кармане. Значит, меня не обыскивали, иначе телефон бы забрали: он лежит во внешнем кармане куртки и найти его не составило бы труда. Я с ужасом подумала, стоит ли у меня громкий режим или только вибрация. Но судя по тому, что вибрировал он уже несколько секунд, режим беззвучный. Интересно, кто обо мне вспомнил в такой поздний час.
Вдруг у одного из моих сопровождающих тоже затрещал мобильный. Мне вдруг стало смешно: ну какой идиот ставит такие мелодии в качестве звонка?
 - Да. Да, девчонка у нас. Да, скоро будем. Нет, не было. Хорошо.
Очень содержательный разговор! Блин, вот козлы, хоть бы сказали, куда везут.
 - Ну, что солнышка, страшно?
 - Нисколько! – нагло ответила я.
 - Ишь, храбрая. Сейчас быстро твою храбрость сгоним.
 - Да? – попыталась я поддержать разговор. Все-таки молчание более тягостное занятие, нежели разговор, пусть даже и с такими отморозками.
 - Слышь, Колян, а девка-то наглая попалась.
 - Помолчал бы ты лучше, Роди.
Такс… Отлично, имена своих недоброжелателей я выяснила, хотя Роди вряд ли имя, слишком дурацкое. Скорее кличка. А вот второй точно Николай. Хотя что мне это дает? Они наверняка только пешки, за ними есть кто-то поумнее и посерьезнее.
Эх, знать бы еще, что все это значит? Был бы мой папа олигархом, а мама банкиршей, тогда понятно: выкуп и все такое. А так…
Ужас!
Вдруг машина резко затормозила и я ударилась виском о стекло машины.
 - Поосторожнее! Вам ведь, наверное, надо доставить меня в целости и сохранности? – осмелев, возмутилась я. И тут же получила затрещину.
 - Помолчи! Надоела трепаться! И почему нельзя было ей рот заклеить?
Дверь машины с моей стороны открылась, громила, который сидел рядом с водителем, Коля, взял меня на руки и понес в дом. Я успела рассмотреть участок вокруг дома: это явно было частное владение какого-то небедного гражданина. Сад выглядел очень ухоженным, над ним по всей видимости, поработали умелые руки талантливого садовника.
Сам дом смотрелся получше некоторых дворцов: резные перила крыльца, на веранде мебель, обитая красным бархатом, шкуры медведя под ногами. А вот внутри мне не дали полюбоваться интерьером: перед тем, как на стук моих сопровождающих вышел человек, мне завязали глаза черной тканью.
Вот странные создания – участок показали, а внутри нельзя. Эх…
 - Проходите. Ведите девчонку на верх, в пятую спальню. Хозяин скоро будет.
Меня провели по лестнице на второй этаж и буквально втолкнули в комнату. За спиной повернулся ключ в замке – меня замерли.
И как я должна сидеть? Со связанными руками и завязанными глазами? Нет, они точно идиоты! Но тут, словно подслушав мои мысли, в замке опять повернулся ключ, в комнату вошли и с глаз упала повязка. Передо мной стояла ухоженная женщина средних лет без особых примет: таких по улице ходит тысячи. Она наклонилась и развязала мне затекшие руки.
 - Извините, можно Вам задать вопрос? – посмотрела я в ее серые глаза, скрывающиеся за очками в неуклюжей пластмассовой оправе.
 - Ну попробуй.
 - Вы не знаете, зачем меня сюда привезли? Я, честно говоря, уже голову сломала, пытаясь понять, чем я не угодила вашему хозяину.
 - А ты не в курсе?
 - Нет.
 - И я нет.
И дав понять, что разговор окончен, она развернулась и вышла из комнаты, не забыв повернуть ключ в замке.
Я решила, что нет худа без добра. На дворе ночь, я нахожусь в довольно уютной, хоть и не знакомой комнате. Надо пользоваться предоставленными благами – я решила лечь спать.
Не знаю, сколько прошло времени, но проснулась я от ощущения, что в комнате кто-то есть. Открыв глаза и сев в теплой постельке, я заметила, что в кресле прямо напротив меня сидит немолодой ухоженный старичок в спортивном костюме.
 - Ну ты и спать горазда!
 - Вы кто? – вместо приветствия спросила я.
 - А ты меня не узнаешь?
       - Нет.
 - Ну, может, оно и к лучшему.
 - Так что вы? И почему я должна вас узнавать?
 - Мы с тобой уже встречались.
 - Где?
 - На твоей работе.
Я удивленно подняла брови. Что-то я его не припоминаю или у меня от удара этих головорезов память отшило. Вспомнив о резком шлепке, я с усилием потерла щеку – болит однако.
 - Что такое? Неужели эти уроды тебя били? – заметив мое движение, спросил «дедушка».
 - А они вам не говорили? Вот какие плохие мальчики, натворили дел и в кусты! – издевалась я.
Старик поморщился.
 - С ними я потом разберусь. Ты мне лучше скажи, что ты делала с моим сыном?
 - С кем? – я выпала в осадок. – Я даже не знаю вашего сына.
 - А с кем ты сегодня в кино ходила?
 - С подругой и с ее знакомыми. Слушайте, а вам-то что до того, с кем я хожу в кино?
 - Вопросы здесь задаю я! Так зачем ты с Сашей ходила в кино?
Вот блин! Так вся эта канитель из-за парня, с которым я почти не знакома?! Я не сдержалась и начала дико ржать.
 - Ты чего?
 - Вы решили, что я хочу что-то сделать с вашим сыночком? И потому приказали своим громилам утащить меня сюда, чтобы лично вправить мне мозги? Ну вы даете. Я с Сашей знакома первый день, и, в принципе, предполагала продолжить наше общение, но после такого это вряд ли получится.
 - Ты чего мне голову морочишь?
 - Я? Да вы у него сами спросите!
 - Я у него спрошу, не переживай! А пока я с тобой разговариваю!
 - Хорошо! Но мне нечего вам сказать, так что, с вашего позволения, помолчу.
Долго Мне молчать не пришлось. Как только я закончила свой монолог, дверь распахнулась и на пороге появился растрепанный Саша.
 - Пап, что все это значит?
 - Да вот, решил пообщаться с твоей девушкой! А она не хочет общаться!
 - Пап, заканчивай этот бред!
 - Саш, объясни мне, что происходит?
 - Ань, понимаешь, у моего отца пунктик: он считает, что только он способен подобрать мне достойную девушку и категорически не приемлет, если я сам делаю выбор. Он не понимает, что я уже взрослый мальчик.
 - Александр, потрудись не оскорблять отца в присутствии очередной девки.
 - Отец, может не стоит оскорблять моих друзей? Ань, пойдем, я отвезу тебя домой! Прости за этот каламбур, который устроил мой отец.
 Саша схватил меня за руку и поднял с кровати. Его отец вскочил и подлетел к нам с несвойственной его возрасту прытью.
 - Ты куда ее везешь?
 - пап, угомонись! И скажи своим идиотам, что если меня соберутся похитить, вряд ли это будет такая очаровательная девушка как Анечка.
И мы вышли из комнаты, оставив отца Саши стоять с раскрытым ртом.
Благополучно доставив меня до подъезда, Саша, все еще смущаясь, извинился и попросил разрешения заехать завтра.
 - Почему нет? Только надеюсь, твоя мама не станет меня проверять таким е образом?
 - У меня нет матери. Она умерла, когда мне было всего 10 лет.
 - Извини, я не хотела тебя задеть.
 - Ничего, я привык. Мам давно стала каким-то сном, который случился давно и неправда. Ань, еще раз прости, я не думал, что отец примется за старое.
 - А что, такое уже было?
 - Да. Из-за него я расстался с девушкой, которую очень любил. Но там была неприятная история, я тебе как-нибудь в другой раз расскажу.
 - Хорошо. До встречи.
Я уже развернулась, чтобы войти в подъезд, но Саша неожиданно удержал меня за руку.
 - Можно я тебя поцелую?
И не дождавшись ответа, нежно обнял. Я успела увернуться и подставила щеку. Саша явно был обескуражен
 - Порядочные девушки на первом свидании не целуются, - процитировала я любимую фразу и развернувшись на каблуках, захлопнула за собой дверь подъезда.
Поднимаясь к себе в квартиру, я думала о том, что никогда не знаешь, за каким поворотом тебя ждет сосулька, готовая обрушиться на хрупкую голову. Сегодня ледяная морковка проткнула мне сердце: кажется, я влюбилась в этого странного парня с чокнутым папашей.