Повести. Комплекс родом из детства

Бонтабора
Глава 1.

Женщина вошла в дверь первой. Её взору предстала большая, в два окна, комната.
   - Не плохо, трехкомнатная, большая, светлая. Есть где развернуться - мелькнуло в голове.
Из дальней комнаты показалась белокурая головка:
   -Мамочка! Моя мамочка, де ты так дого была? Босоногая девчушка протопала на встречу женщине. У Надежды защемило сердце, ком подкатил к горлу. Девочка прижалась к ногам и продолжала шептать:
   -Мамочка, моя мамочка...
   -Олюшка, позови старших, сказал Борис ребенку. Женщина оглянулась на голос мужа.
   -Борис,я боюсь, пролепетала она.
В комнату вошли два подростка, крепко держась за руки.
   -Галочка, в машине сидит Наташа, ваша новая сестричка,позови её. Будем знакомиться.
Девочка вышла в дверь, брат юркнул следом..
Надежда прошла к столу, положила гостинцы и опустилась на стул. От волнения и не уверенности у неё учащенно билось сердце.
   -Не переживай, все сложиться, заживем потихоньку, прошептал Борис, наклоняясь и целуя молодую жену...

   -Идем домой, папа зовет.
   -Он, мне не папа! - закричала Наташа, еще глубже забираясь в кабину. Вовка попытался взять её на руки, но девчонка закричала, удивляя ребят, силой голоса... Из подъезда выскочила мать.
   -Что вы ей сделали? -зашипела она на детей.
Вовка спрятался за спину сестры, его глаза наполнились слезами:
   -Мы..., я...хотел..., я хотел... и мальчишка заревел в голос. Надежда схватила дочь на руки.
   -Я же просил вас ! Вести себя достойно!-Борис приобнял жену за плечи и повел в дом.

...Хорошо, с вами, я позже разберусь, Надежду распирала злоба...

       За столом все сидели молча, дети уткнулись в тарелки, боясь взглянуть на отца. Таким расстроенным он был после отъезда бабушки, с которой поругался из-за Олюшки. Они помнили, как впервые услышали крик отца, который пытался убедить тещу в том, что дети для него не обуза, а годовалая Олюшка, последнее,что у него осталось в жизни после смерти Марии...