Темный рыцарь

Ан Камолов
"Темный рыцарь" - фильм, вызвавший у меня сильное эмоциональное потрясение. Рекомендую к прочтению:
Удивительно, что вообще люди ходят на подобные фильмы. С каких это пор перестало работать "Сарафанное радио". Неужели мы, как зрители, должны платить деньги за эту порнуху и бред. Ничего человеческого и одухотворяющего. Два с половиной часа фильма, но после первых двадцати минут хочется заняться чем-то еще, а не просмотром.
Болтовня и болтовня, две тачки и вертолет взорвали, а дальше уже не Бетман с романтикой, а проповедь Папы Римского. Начало с заманком, ждешь необыкновенного, а тебе гадят в душу, самым неромантичным способом, с помощью любимого героя.
Я ожидал всего, буря моей фантазии захлеснула меня и потопила.
Улыбающийся злодей - это хорошо, но сценарная основа провальная, видно совсем в Голливуде с сценаристами туговато. Уж какой только ерунды не наснимали в этом году - самый слабый, бездарный, скучный, тупой фильм - "Темный рыцарь".
И вот, если у Вас нет такой сильной фантазии, как у меня, и вы ничего не ждете от этого фильма, а так же у Вас есть баблосы, которые срочно надо куда-то деть - сходите в стрип-бар, или в спорт-бар и посмотрите там на наших стриптезерш или наших на олимпиаде, получите гораздо больше впечатлений и эмоционального заряда.
За сим всегда и отныне Ваш проводник в мир кино Ан Камолов