После службы в Церкви

Ольга Молоканова
После службы затихли звуки в Церкви. Тихо. Я не спешу уйти. Мирно догорают свечи. С икон смотрят на меня лики Святых и я один с ними. Царские врата закрыты, но моя душа еще молится «Господи помилуй». Почему мне так хорошо здесь? Ведь это не сказка, а жизнь полная обязанностей, работы, усилий. Но так хорошо только здесь. Благодать. Иное состояние души. Такое не купишь за деньги и с земли не поднимешь. Это Божье. Здесь хорошо думать о делах души своей «Прости Боже, не ведаю что творю». Как-то по детски себя чувствую. Уже дедушка, а плачу глядя на образ Матушки Божьей «Милостивая заступись» и кажется, Она все без слов знает и видит, что со мной. Я ей сын, заблудший сын. Матерь Божья скорбит со мной. Что ж я живу то так? Как тяжела моя ноша, но кто-то же помогает мне нести ее. Господь. Это Он берет на руки все мои трудности и меня, и несет сам, давая мне облегчение и утешение. Господи, ты любишь меня и хранишь под Покровом Матери Божьей и всех, за кого я молюсь. Поэтому мне и хорошо здесь. Тихо в Церкви. Свечи догорели. Хорошо мне сейчас. Моя душа наполнилась добротой, радостью, тишиной. Постараюсь сохранить этот мир в душе. Но дома проблемы, суета…. Хотя это тяжело было вчера, а сейчас я люблю свой дом, семью, работу и свою жизнь. Вот уж ,правда «Слава тебе Боже за все» и благодарю тебя Боже за милость ко мне.