Мой Бог во мне

Сергей Дигурко
* * *
Мой Бог во мне. В этом я почти уверен. Он верен мне в печалях, в радостях, в разлуках, в суете. Мы дружим с ним, хотя и спорим часто до хрипоты, порою, не сумев преткновения точки и сомненья все расставить по местам, но не спешим мы развести мосты. Но если вдруг не слышу я его, с волненьем вопрошаю: « Постоялец, где ты?» На что он отвечает: «Здесь, дружище, здесь. Не суетись. Задачи я философские решаю. Садись за стол и, не ленясь, трудись. Ты же еще дышишь!? А коли так, бери из папки чистый лист, погладь его ладонью и он тебе взаимностью ответит, вот увидишь. Попробуй сам…»
Мой Бог во мне. И нам не нужен пьедестал. Достаточно того, чтобы новый день настал: обыденный, неспешный. Затеем с другом разговор душевный. Что выйдет? Судить не нам... потомкам.
Нам некогда, мы строим храм , скрупулезно .... по крупинкам.