Девушка и волшебник

Lighter
В одном селении у подножья гор жила девушка. Девушка эта была красивая, добрая, трудолюбивая, все парни в округе заглядывались на нее, но ее сердечко оставалось свободным...

Однажды ночью ей приснился странный сон: будто она летает словно птица, в этом сне она перелетела через горы и по ту сторону хребтов в таком же маленьком селении увидела юношу. Увидела и поняла - это тот, кого так долго ждало ее сердце... С тех пор ей часто стал сниться этот сон... а она не знала что с этим делать, верить ли ей в него,
но даже если бы она поверила, пересечь горные хребты и отыскать того юношу она бы все равно не смогла.

Как-то холодным дождливым вечером, когда она сидела у огня и рисовала, а она очень любила рисовать, раздался стук в дверь. За порогом стоял бедно одетый старик, очевидно странник. Видно никто в селении не захотел пустить бродягу на ночлег, но наша девушка была очень добра, и не смогла отказать старику в приюте в такую непогожую ночь.

Утром странник собрался в дорогу, девушка вышла проводить его, и тут он сказал ей:
"Ты была очень добра ко мне, и я хочу тебя отблагодарить. Не спрашивай откуда, но я знаю, что тебе нужна помощь. Если ты расскажешь мне свою историю, быть может я смогу кое-что сделать".

Девушка очень удивилась, но тоска по юноше из сна так измучила ее, а иной надежды все равно не было... И она рассказала страннику про свой сон. Тот выслушал ее рассказ, и промолвил: "Что ж, кажется я знаю где ты могла бы отыскать этого человека. Открою тебе свою тайну - я волшебник. Я мог бы превратить тебя в птицу, чтобы ты пересекла горы и там, за горами отыскала его дом. Но сразу хочу тебя предупредить, надежды, что ты живой доберешься до конца пути, почти нет. Ты можешь замерзнуть в горах, тебя может схватить орел или застрелить охотник".

"Как же быть? - расплакалась девушка - чувствую, что если я не увижу этого юношу из сна, то никогда не узнаю счастья." "Есть другой путь - сказал волшебник - могу сделать так, чтобы этот юноша сам появился у тебя на пороге. Ты сможешь увидеть его и понять, действительно ли твой сон открыл тебе тайный путь к счастью. Больше я ничего тебе сейчас не скажу. Мне пора в путь". И странник зашагал по дороге.

На следующий день в дверь девушки вновь постучали. Она открыла и... о чудо! - на пороге стоял он, тот самый молодой человек из ее сна.

"Здравствуй - сказал он ей. Неужели это ты, прекрасная незнакомка из моих снов?.."
От волнения девушка лишилась чувств. А когда очнулась, увидела перед собой старого волшебника.

"Это был он! - воскликнула она - мой желанный, тот кому суждено подарить мне счастье! Где же он?" Волшебник покачал головой. "Его здесь нет. Это я принял облик юноши из твоего сна. Ты хотела увидеть его, узнать, что скажет тебе сердце, когда он окажется перед тобой. Теперь ты знаешь..."

"Да, знаю...Он - моя судьба. Но... раз это был ты, значит ли это, что его на самом деле не существует?"

Девушка зарыдала. Старик нежно погладил ее по голове. "Ты же видела его. Твое сердце не может лгать. Что с того, если твой любимый может принять облик старика в лохмотьях?
Если любишь, то примешь его любым..." Однако девушка не могла сдержать слез. Ведь образ, явившийся во сне, был очень важен для нее.

Она хотела быть счастливой с красивым молодым человеком, а перед ней стоял старик...
"Послушай, - сказал волшебник, - три дня в году я могу принимать облик твоего избранника. Эти три дня твой любимый будет с тобой. А потом исчезнет, и вернется только через год. Готова ли ты ждать год ради трех счастливых дней?"

Надежда засветилась в глазах девушки. "Готова - сказала она - хоть всю жизнь ждать, лишь бы увидеть и принадлежать тому, кто приснился мне..."

Хорошо, сказал волшебник и исчез. А вместо него из-за дерева появился юноша.

Три дня они провели вдвоем, и не было на свете девушки счастливее нашей. Он рассказывал ей о краях по ту сторону гор, словно в самом деле был тем, кто пришел в ее сны.
А она не задумывалась над тем, что, когда минуют три дня, ее любимый примет облик старика и исчезнет на целый год...

И вот три дня прошли, юноша вышел за порог и исчез, а в дверь постучался старый волшебник. "Жди, - сказал он, - если ты дождешься, через год вновь увидишь того, с кем счастлива..." И волшебник тоже пропал. А девушка осталась ждать...

Минул год с того дня, когда девушка впервые увидела юношу из сна. Она так ждала этот день, и вот он настал. Сердце выпрыгивало у нее из груди. В дверь постучали. Она бросилась открывать, ожидая увидеть любимого, но вместо юноши на пороге стоял старый волшебник...

"Где же ОН?? - воскликнула девушка, - я ждала целый год, чтобы открыть дверь любимому..."
Слезы навернулись на глаза. Она решила, что волшебник готовит ей новые испытания.

"Не спеши, - промолвил волшебник, словно прочтя ее мысли, - ты выдержала достаточно испытаний. Теперь ты будешь вознаграждена. Открою тебе всю правду. Твой любимый действительно существует, и живет в стране за горами, там, куда ты летала во сне. Это он был с тобой год назад, я помог ему перенестись к тебе на три дня. Ты доказала, что добра, терпелива, а главное, умеешь любить. Он тоже доказал, что любит тебя и готов ждать. Вы достойны того, чтобы быть счастливыми. Я помогу тебе перелететь через горы к твоему избраннику, он очень ждет тебя."

И волшебник превратил девушку в птицу, а сам стал теплым облаком, чтобы защитить ее от холода и спрятать от зорких глаз орлов и охотников. Она под защитой облака пролетела, как во сне, над горами и увидела знакомый дом. Опустившись на землю, она вновь приняла свой облик, а ей навстречу выбежал юноша и заключил в объятия.

И больше они уже не расставались.

2008 г.