Пятое время года. Глава 23

Татьяна Полякович
       
                       Глава 23.

               Открыв глаза, я с удивлением увидела свой двор. Встряхнув головой, попыталась отогнать видение.
                - Ну, ты и отрубилась! – услышала я голос Сергея.   
                - Это я так уснула? – все еще сомневаясь в произошедшем, воскликнула я, - Ничего себе!
                - Ты даже не слышала, как Витя с Люськой выходили.
                - Ой, а время-то сколько? – заволновалась я. - Темка уже, наверное, заждался, и ты из-за меня на тренировку опоздал?! Ты, почему меня не разбудил?  Уж извини, так все нелепо получилось! Давай я тебя подвезу к стадиону.
               - Да успокойся ты, я и на метро доеду! Ты так сладко спала, жалко было будить.
Мгновенно представив себе, как он сидел тут и смотрел на меня спящую, я смущенно опустила глаза.
                - Ну, тогда я хотя бы до метро тебя провожу!               
                - Пожалуй, не стоит, а то, чего доброго, опять какой-нибудь братишка встретится! – хохотнул Сергей. - Ему ведь не объяснишь, что я жених.               
                - Бывший, - напомнила я, улыбаясь.
                - Могла бы и не уточнять. Сразу настроение испортилось, - засмеялся Сергей.- До свидания, невеста. Бывшая, - выходя из машины проговорил Сергей. Он одернул куртку, шутливо приложил руку к губам, посылая мне воздушный поцелуй, и зашагал в сторону метро.
«Как жаль, что это всего лишь шутка»! – подумала я про его испорченное настроение.               
             
                Братишка значительно повеселел, стих лающий кашель, порозовело лицо. При моем появлении он радостно заулыбался:
                - Наконец-то! Жду, жду, где ты там так долго? Случилось что? Только не говори, что ездила без меня на свидание!
                - Так, раз подсмеиваешься надо мной, значит пошел на поправку! Ты принимал лекарства?
                - Выборочно! Ты же знаешь, как Маришка любит пичкать таблетками! Но Бабушкин чай я весь выпил!
                - Умничка! Надеюсь, составишь мне компанию, поужинаешь со мной? Я сейчас все принесу.
                - Таня, мне уже достаточно хорошо, можно я встану?
                - Темочка, ты как маленький! Сегодня надо полежать, если ночью не поднимется температура, завтра встанешь!   

              Покормив братишку, я стала делиться с ним дневными новостями.
                - Я помню только, как села в машину. Дальше полный провал! Очнулась уже у нас во дворе. Серж из-за меня на тренировку опоздал, – делилась я с братишкой. - Так неудобно перед ним!
                - Думаю, переживет! – усмехнулся Темик. - Ты лучше скажи, с кем сегодня в бассейн пойдешь?
                -Ой, я так спать хотела, что даже ни с кем и не договорилась. Пойду Люське позвоню, может, она со мной сходит.
               
                В бассейн подруга приехала вместе с Витей и Сергеем. Не скрывая своего удивления, я накинулась на него:
                - У тебя же тренировка!
                - Так все равно опоздал! – засмеялся он. 

                Смыв с себя усталость и дневные тревоги, мы в ожидании парней присели возле раздевалки.
                - Люська, это ты уговорила Сергея?
                - Никого я не уговаривала! Он от тебя к Вите приехал, все сидели, секретничали вдвоем, а узнал про бассейн – решил ехать с нами.
               
                - Как тебе наш бассейн? Правда, здесь здорово? - спросила у Сергея.
Не отвечая на мой вопрос, он поинтересовался:
                -  Слушай, ты так хорошо плаваешь! Занималась прежде?               
                - Во-первых, я с самого детства каждое лето провожу в Запорожье. Там, сам понимаешь, Днепр!  Потом мы с Люськой в институте с тренером занимались, даже всегда вместе за институт выступали.
                - Про Люську – то я давно знаю, она и с вышки не хуже любого парня прыгает!
                - Ты еще не видел Танькиных прыжков! – перебила его Люська. - У них с Темиком вообще «Ты и я, спортивная семья»! Они и фигурным катанием,  и бальными танцами, и плаванием, и пением, и рисованием занимаются!
                - Темик занимается пением?- удивился Сергей.
                - Ты разве еще не понял? – подал голос Витя. - Они все всегда вместе делают!
                - Не совсем! – поправила я. - У нас тоже разногласия возникают. Например, он не любит петь, ему больше нравится рисовать! Конечно, мы вместе и музыкалку, и художку закончили, но, к сожалению, вкусы немного разошлись! Поэтому он ждет меня, пока я пою, а я хожу с ним на пленэр.
               - Одним словом, все равно вместе! – улыбнулся Сережка, - Ну, а как же личная жизнь?
               - Совмещаем! – засмеялась я. - Если Темику надо с девчонкой встретиться, он приглашает для меня кого-нибудь из друзей, а если свидание у меня – то я ему подругу! Так и живем!
                - Значит, прежде чем тебе свидание назначить, следует вначале об Артеме позаботиться? 
                - Непременно! – улыбнулась я.
                - Учись, Витька, - прижимаясь к приятелю, захихикала подруга. - Потихонечку, полегонечку, тактичненько, незаметненько всю Танькину подноготную выведал! Ну Серж, ты и жук! Тебе надо в органах работать, а не в КБ штаны просиживать!
 
              - Ну, как поплавала? – поинтересовался братишка.               
              - Очень даже славненько! Кстати с нами Сергей был! Он решил, вообще сегодня пропустить тренировку. Ведь все равно опоздал!
               - Так и сказал? Любопытненько!

               За вечерним чаем, посмотрев на меня, папа, вдруг, поинтересовался:
               - Ленусь, ты случайно не знаешь, отчего у нас сегодня Татьяна сияет как надраенный пятак?
               -Артем заболел!
               - Так это она за брата радуется? – улыбнулся  папа.
               - Нет, конечно. Просто без него в бассейн сходила, – пояснила мама, и они оба рассмеялись.

              Лежа в постели, сквозь дрему, я вспомнила добрый улыбающийся взгляд зеленоглазого приятеля и уснула, охваченная чувством приятного радостного изумления.               

              - Сашка, когда ты, наконец, приступишь к жениховским обязанностям? - В один из следующих дней поинтересовался Юрик.
              - Я готовлюсь к решительному броску! – засмеялся Сашка
              - Хочешь во избежание неприятностей сам её бросить? – хохотнул Витя.
              - Да нет, он отрабатывает мягкое падение! – с хохотом пояснила Люська.
              - А что ты так этим озаботился? – подал голос Игорь. - Хочешь его место занять?
              - Таньку жалко, - притворно засокрушался Юрик. - Уж и Лерика прогнала, и Сержа уволила, а этот все не мычит, не телится!
              - Сашенька, не обращай внимания на завистников! – обняла я приятеля. – У них одни пошлости на уме, им не понятны высокие чувства!
              - Нет, вы только посмотрите, что творят! – послышался голос Сергея. - Опять они с Балаганом обнимаются!
              - Имеем право! – взвился Сашка. – Лучше скажи, почему это ты возникаешь?
             - Я еще не снимал с себя своих обязанностей. Так что или прекращай свои домогательства, или лежать тебе на лебяжьем острове!
              - А мое мнение уже никого не интересует? Или вы  сейчас не обо мне речь ведете? – решилась я заявить о себе.
              - О тебе, родная, о тебе! – улыбнулся Сергей. – Вот даже подарок принес. Хотя, может, и не стоило отдавать, раз ты не меня обнимаешь, – и он протянул мне запечатанный почтовый конверт.
              - Письмо Серегина к Татьяне, – заорал Юрик, насмешив всех. - Танька, читай вслух!
Я раскрыла конверт и вытащила из него пачку театральных билетов. Посмотрев на один из них, тут же не своим голосом заорала:      
              - Билеты на Магомаева! Сережка, я тебя люблю!
              - Все слышали? – заулыбался «жених». - Балаган, и чтобы больше я тебя возле неё не видел!
              - Уже испарился! – прячась за Витю, пошутил приятель.

               Посмотрев на количество билетов, я уточнила:             
              - И Темику?
              - Само собой! Ты же без него не пойдешь!
              - Ой, пасибки какие!
              - За спасибо даже прыщик не вскочит! А поцелуй?
              - Ты такой меркантильный? – нашлась я. -  И потом при свидетелях, это же пошло!
Сергей  улыбнулся, приглашая ребят в курилку.
             
              Когда мы с Люськой пошли мыть руки перед обедом, я спросила:   
              - У Сержа в театральном мире знакомые?
              - И даже там! – устремив взгляд в потолок, таинственно сообщила подруга. – Надо же, Серж на  Магомаева  билеты достал! Причем и нам с Витькой судьба улыбнулась! Крепко ты его зацепила! – расхохоталась она. 
              - Да хватит тебе сочинять!
              - Ничего я не сочиняю! Эх, ты! Куриная слепота!

http://www.proza.ru/2008/08/15/317