Всё всё и страдание

Константин Сологуб
-Добывать себе пропитание мелкими кражами, в конце концов – мелко.
- Однако это получается как бы само собой, и пропитание не моё, а человеческой особи, настолько неполноценной, что она нуждается во вливаниях каких-то непонятных веществ извне. По *** мне на такую мелочь пузатую, пускай живет как может, раз мошек ловить ртом не научена.
- Всё по сути мелко и злонамеренно бессмысленно. Каждая былинка томится в форме своего существования, танковом полигоне метаморфоз, все переживает, претерпевает некое репрессивное влияние извне. Даже последний гриб, если посудить о нем с экзистенциальной позиции (практикуют ли грибы экзистенциализм – это другой вопрос), любой гриб страдает от грибности, или не страдает, или ему все равно, гриб и гриб – не выбиться ему в люди, как не крутись…
- Нуждается ли гриб в человечности?
- Наверное, не нуждается, ибо в нем нет органов распознавания иного состояния. Гриб не видит людей, которые собирают его, не видит их нерукотворного величия по отношению к его фигуре, и соответственно не желает стать как они.
- Также и человек, ничтожный червь, но в нем есть глаза и уши, хоть видит и слышит он в чрезвычайно редких случаях, курьёзных каузальностях природы… человек видит, что Всё безусловно величественнее и сильнее его. Пресловутое Все, собственно его и породило, а он - перхоть на плечах молодого Всегитлера. И как же быть ему не Всем? Вспомним Ницше: «если бы существовали боги, как удержался бы я, чтобы не быть богом! Следовательно, нет богов». И Всё только предположение, только марксова система умозрительная, классовая борьба абстракций категориального аппарата…
- Для меня стало поистине откровением то, что человек произошел от обезьяны. Обезьян я любил, а людей нет. Неужели следовало полюбить и людей?
- Красота – это фигуры лепленная из говна. Неважно, какая форма – формы равны в форменности. Формы варьируются внешне совсем чуть-чуть, а внутри, содержанием, тем, из чего лепят, они совершенно одинаковы. Так муха не так далеко отстоит от собаки, если смотреть с высоты птичьего полета…
- Все зависит от точки зрения. Самая наилучшая точка зрения у ночных звездочек. Они и выходят-то на минутку, не глядят ни на что, холодный и вострые… выстраиваются во млечные пути к своему вящему удовольствию играют с самолетами. Изредка падают и планируют спутниками… а грязные людишки населили небо своей рухлядью, назвали космосом.
- Пузатые недоноски стратегического истолкования объективного мира в целях наилучшего понимания и приятия его своим ничтожным я. Высрелицы-недотыкомки, чуть слышные шорохи межпланетных трений... но я не верю в космос, ибо какая разница - верю или нет. Если он есть, то мне все равно ничего не будет, он меня превратит в Исчезновение, в Отсутствие, сотрет двоедышлым трезубцем. А если он есть, я оказываюсь прав и тысячи явлений обращаются в прах. Объективный мир существуй, существуй падла! закусишь ***, чтоб тебя не существовало!
- Пойми лукавым сосуд беса средиземноморского, не своем якобы месте вопиет вещь не на свое место поставленная. Та, что правильно стоит на полке, адекватно сущности и цене в немилосердно вселенском контексте, такая вещь напыщенна и репрезентабельна. О такой говорят – вот хороший мальчик. Философия нам говорит – «довольствуйся малым», кто мал, да мил…
- В окончанье всех путей смотришь обветренными лицом на расстилание просранств, ветров течение… и будто все из ниоткуда и будто Всё=Всё и однозначно повешено в мутном колыхании лучеглазой Маий. Предметы материального мира будто теряют свое одеяние, обнаженная Изида с сифилитической сыпью ошеломленно бродит лаская ублюдков богов и прочих потомков сынов дочерей каких-то безусловно-прочих основ. Как солнечная сыпь, как световая точка расхождения линий посередине. И молчание и остроглазое биологическое равноденствие всё=всё… так или иначе, «куда же деваться?» не возникает вопроса и всякая форма деяния, передвижения или учения о глупости, учения о глупости слов, величавой учености об отсутствии всякого предмета и субъекта и объекта знания…
- Самый главный вопрос о необходимости разума. Доступно ли все обмозговать или мозг лишь питательная пища?
- Ты была лишь особью омега-самца плетущегося в задах своей стаи и мнящего о своей альфа-самости. Альфа-самостям место в авангарде движения свиней к пропасти. И свиньи двигаются, быстро, а иные медленно и жрут по дороге и топчут курей помногу и умножается стадо, о тучны твои стада боже. И умилительные эгрегоры, что вселились в Тело, ведь тоже хотят жрать плоть, пусть и тонкую, пусть в раздвоении двух копыт – великая тайна. Да что тайны? тайны это – это старый москвич укрытый тентом от дождя. Ждет-дожидается, когда погода станет ясной и явной и тогда придет хозяин и москвич заведется. Все прохожие думают что под тентом скрыт роллс-ройс, а там всего-то москвичонок…
 - Проклятая биология – унижения всего, у животных как и у бытовых людей нет чувства ущемления собственной формой. Нет сознания Вне формы, Разума вне Тела, с другой стороны, что разум вне Тела – как не безумие? вне тела, в окружающем пространстве нет Тела самого, но есть микробы и воздухи и азот, следовательно разума телесных отправлений там нет, там его отсутствие. Когда божок кого-то хочет наказать он лишает его ума, наполняет голову той пустотой, что окружает голову… и нет места воздуху в черепной коробке если только после трепанации…
- А в странные особи он поселяет безумие, дарит безумии, и не следует этот дар небес, богов Вальхаллы их морковь и мухоморы одомашнивать. «Научись кусать мой разум» (А. Рембо), а не стать пригож и схож со всякой тварью нужной Капиталу Природы в невыносимо зловонных клоаках её существа. Цепочках питания покрытосеменных и млекопитающих, звенья цепи круговой поруки круговорота жратвы и дрянной науки выживания среди родоплеменных овощеглотых засранцев.