Тайна Халидокеана. Ч. 14

Дронская Светлана
Рэнка просунул руку в небольшую нишу под кристаллом. В руке его оказалось оружие, действие которого я уже видела на картине в доме гостеприимного атланта. То самое, что я так усердно искала все последнее время. Оно представляло собой подобие объемной перчатки из плотного смолоподобного материала. Это устройство могло не только с легкостью уничтожить врага, но и заставлять исчезать любые предметы. Каждый материальный объект - это пакет сгустков энергии, которые живут и взаимодействуют друг с другом по законам вибрации. Их быстрота, скорость колебаний в пакете-объекте определяет его свойства – дерево это или камень. Так что можно подобрать такую частоту излучаемой волны, которая может своими колебаниями усилить колебания каждой частицы, разрушить связи между ними и заставить их все мгновенно разлететься в разные стороны. Так гора или густой лес в миг превратятся в радугу света и исчезнут, как в волшебных сказках. Пока в голове моей проносились непривычно – умные мысли, гипербореец увлекал меня вниз по лестнице. «Варгах?» – мысленно спросила я его. Название оружия без труда выплыло из памяти. «Да, только их должно было быть два, - не оборачиваясь, так же молча ответил Рэнка. – Другой украден черным магом. Его нужно найти и успеть вернуть в подводный город».
- Что за город? Не слышала о таком, - вернулась я к обычному способу общения.
- Все достижения атлантов, опасные для будущих цивилизаций, должны быть собраны и погружены на дно океана вместе с этим обреченным материком. Для этого втайне был выстроен небольшой город, снабженный аппаратами, которые могут добывать воздух подобно жабрам. А стены его способны выдержать толщи морской воды. Избранные атланты продолжат свою жизнь на дне океана, продолжая работать и развивать достижения нашей цивилизации. Я должен был доставить варгахи в хранилище. А предварительно продемонстрировать их тебе в действии. Чтобы ты приняла правильное решение.
- В прошлый раз ты хотел, чтобы я увидела, как стража Халидокеана с помощью варгахов расправляется с огромными хищниками? – догадалась я.
- Да, но темные леги узнали про мой план, и помешали нам. Впоследствии они контролировали каждый мой шаг. Единственный момент, когда я смог беспрепятственно доставить тебя сюда, это день накануне катастрофы. Сейчас все черные маги спят.
- Где же мы будем искать этого вора?
- Он должен пытаться покинуть город. Вимана все под контролем. Значит, его надо искать в гавани, где сейчас идет эвакуация оставшегося населения. Многие уже переправились в другие земли. Но основная масса покинет Атлантиду сегодня. Раньше это было невозможно сделать, чтобы не вызвать подозрения черных магов.
Выйдя из пирамиды, мы направились к ожидавшему нас виману, пилотируемому все той же гиперборейкой. Теперь я поняла, почему путь до пирамиды проходил в полном молчании. Разговор был, по-видимому, очень бурным. Только меня в него не пожелали включить. Вернее, при всем дружном желании я не смогла бы в нем участвовать. Потому как беседа была телепатической. Но теперь я с легкостью воспринимала все мысленные фразы моих спутников. Женщина сразу почувствовала мое участие в разговоре, хоть я и не встревала в их беседу. Она приветственно взглянула на меня, как бы поздравляя с вступлением в ряды посвященных. Я с гордостью кивнула в ответ. Но интерес к моей персоне долго не продлился. Тема беседы была гораздо интереснее и важнее моих превращений. Я вжалась в кресло и принялась «слушать».
- Такира, - обратился к нашему пилоту Рэнка, - узнай, когда корабли последний раз покидали Атлантиду.
Я обнаружила, что стала понимать язык атлантов. Такира поводила ладонями по голографическому экрану перед собой. Появились какие-то знаки.
- Последний вышел из гавани четыре с половиной часа назад. Сейчас он должен быть уже в океане, - прокомментировала она увиденное.
- Путь до побережья занимает три часа. Кража произошла около двух часов назад. Значит, вор еще на острове. Скорее всего, в гавани.
- А почему он, собственно, не спит, в отличие от своих соратников? – задала я резонный вопрос.
- Это мне самому не совсем понятно, - задумался гипербореец. – Могло быть несколько причин. Он мог до последнего момента находиться в другом измерении, а по возвращении как-то оказаться непосредственно внутри пирамиды. Здесь заклинание на сон не действует. Также, у него мог оказаться очень хороший слуга из элементалов, которого не смогли вывести из строя белые маги. И он разбудил своего хозяина. А могло быть все гораздо сложнее, на более высоком уровне. Возможно, его послали специально с этой миссией Темные Леги. В любом случае, сейчас главное – не допустить, чтобы варгах попал в руки людей, пока цивилизация не достигнет должного уровня развития.
Мы опустились у входа в туннель, ведущий в подземную гавань, расположенную под самым дворцом. Рэнка поинтересовался у стражи, не было ли за последние два часа судов, направляющихся к океану. Очередной корабль с жителями Посейдониса ожидался через час. Мы снова заняли свои места, и Такира направила виман прямо к входу в туннель. У меня захватило дух от скорости, с которой мы понеслись к гавани. За считанные минуты мы оказались в широкой пещере, в которой располагались пристани более, чем для ста кораблей. В данное время здесь находились всего два судна, на которые грузили свое имущество атланты, последними покидающие обреченный остров. Гипербореец переговорил со стражей, и тут же с башен наверху опустились тяжелые заградительные решетки. Охрана расположилась у дверей, ведущих наверх. Мы обыскали оба корабля, но черного мага не было ни на одном из них. Наши ожидания не оправдались. Вор избрал другой способ для спасения. Успокаивало нас лишь одно: не все в нашем материальном мире может беспрепятственно гулять по времени и пространству. По-видимому, Сущности, населяющие высшие ступени Золотой Лестницы, предусмотрительно установили определенные законы. Варгах и подобные опасные для непосвященных вещи состояли в этом запретном списке. И мы были абсолютно уверены, что это оружие сейчас где-то здесь, в Атлантиде.
Тем же путем мы вскоре оказались на поверхности. Такира остановила летательный аппарат, ожидая дальнейших указаний Рэнка. Тот сидел молча, закрыв глаза. Голову могла дать на отсечение за то, что сейчас он был далеко от нас.
- Он захватил виман, - наконец произнес он, - пилотам мы уже ничем не поможем.
- Ты решил преследовать? – спросила Такира. – В нашем расположении осталось всего полчаса. Потом мы уже не сможем передать варгах в подводный город.
- Я принял решение. И оно было одобрено ИМИ. Я верну украденное оружие и сам буду хранить варгахи от людей.
- Но это значит… - растерянно проговорила его соплеменница.
- Да, мое продвижение по Лестнице откладывается на тысячелетия. И мои воплощения на Земле должны стать более частыми.
Она с грустью посмотрела на него. И я невольно почувствовала укол ревности. Не успела я справиться с нахлынувшими эмоциями, Рэнка приблизился ко мне и произнес твердым голосом:
- Лидия, ты должна возвращаться домой. Все, что требовалось, ты узнала. Здесь становится небезопасно.
- Но я еще не видела действия оружия, - попыталась я оттянуть наше расставание.
- Кого ты хочешь обмануть? – спросил он уже другим тоном. В его голосе я без труда почувствовала заботу обо мне и, что самое отрадное, такое же нежелание расставаться. – Ты же все вспомнила, и не раз видела варгах в деле.
«С тобой все будет хорошо?» – задала я безмолвный вопрос. Ответ я получить не смогла. Мысли Рэнка были подобны калейдоскопу. Я поняла, что он сознательно прячет от меня то, что у него на душе. Такира направилась к виману и заняла место пилота.
- Виман поведу я, - обратился к ней гипербореец. – Доставлю тебя на корабль, а дальше отправлюсь один.
Такира, как и я попыталась сопротивляться, но Рэнка был непреклонен. Он велел ей пересесть и решительно протянул мне руку, желая отправить в неизмеримо далекий двадцать первый век. Взгляд его стал жестким и холодным. Но я же не дура. Даже не учитывая открывшиеся способности, мое женское чутье подсказало, что все это безразличие – бутафория. Расставаться было горько. Но я осознавала всю серьезность момента. Некогда было разводить сантименты. Может, оно и к лучшему… Я подала ему руку, стараясь придать взгляду безразличное выражение. Я уже чувствовала тепло его ладони, когда вдруг неведомая сила подняла меня над землей и с силой отбросила метров на десять.
Превозмогая боль, я открыла глаза. Первое, что я увидела, острый край мраморного постамента. Надо мной возвышалась какая-то статуя, украшавшая вход в туннель. Мне несказанно повезло, еще миллиметр, и мой череп слился бы с этим произведением искусства. Я обернулась к своим друзьям и онемела от ужаса. На месте, где только что стоял наш виман, образовалась дымящаяся воронка. «Такира», - прошептала я растерянно.
- Быстро в укрытие, - услышала я крик Рэнка.