Дочка

Сабина Алиева
       Мужчины и женщины Востока заморочены на рождении сыновей. Одной из главных жизненных задач считается – вырастить сына. В первые же недели беременности проводится УЗИ анализ по определению половой принадлежности плода.
       Практически в 90 % девочки абортируются. Если же девочка родилась слабой и болезненной, ее лечением никто не занимается. Родители рассуждают так: если девочка погибнет, это даст нам шанс родить и вырастить сына – наследника и продолжателя рода.
       Благодаря такой жизненной позиции в одном только Китае на сегодняшний день более 30 миллион мужчин, которым не на ком жениться. Правительство Китая ввело закон, запрещающий определять пол эмбриона.


       Я лежу в шикарной клинике в послеродовой палате. Всю свою жизнь я мечтала о сыне. Мои родители, мой муж, семья моего мужа – все мы ждали рождения сына. Все 9 месяцев меня мучили УЗИ анализами. Мы купили для младенца приданое – все небесно- голубого цвета.
Я лежу в шикарной клинике в послеродовой палате и рыдаю. Кажется, я самый несчастный человек на Свете. У меня родилась дочка. И УЗИ тоже может ошибаться.
Рядом лежит молодая женщина. У нее родился второй сын. Она плачет горючими слезами – ну что я за мать без дочки! Сын вырастет, женится и думать о матери забудет, а дочка – это же лучшая подружка, всегда будет рядом.
       - Слушай, Сабина, а давай поменяем детей, пока ведь никто из семьи не знает, что у тебя дочь, а у меня сын. Я буду ей прекрасной матерью, а мой сын – старшим братом.
Я думаю, думаю, я не знаю, что и думать. Мой диагноз окончателен и обжалованию не подлежит – это мой первый и последний ребенок. Больше детей у меня не будет. Моему браку конец. Муж уйдет от меня. Стоит ли рушить семью ради этой еще совершенно незнакомой мне девочки?