Девочка с синими волосами

Алёнка Исаченко
В одном маленьком городе однажды родилась Девочка С Синими Волосами. Сначала об этом долго говорили, считали девочку феноменом и опорой будущего поколения. У её мамы без конца брали интервью, раздували сенсацию, распускали слухи, искали сакральный смысл. А потом всё забылось. Просто в соседнем городе обнаружился человек, который мог прилеплять ложки ко лбу без помощи клея.
Через несколько( 15 или 16) лет Девочка выросла и превратилась в Девушку. К тому времени она уже целых девять классов училась в школе, причём довольно неплохо. Она часто бывала на олимпиадах по русскому языку и литературе, но у неё почти не было друзей, от чего Девушка сильно страдала. И вот однажды её показалось, что это происходит из-за её синих волос. Тогда Девушка решила перекраситься в чёрный цвет, что, немного подумав, сделала. Действительно- с ней вдруг захотели дружить девочки, за ней начали ухаживать парни. Девушке это очень нравилось, она ведь по сути своей была очень романтичной. Но не один парень её не нравился, хотя она и не понимала почему.
А через полгода в этот маленький городок приехал очень красивый Молодой Человек. Он был знаменитым Певцом, его голос считали мелодией Вселенной. Этого Парня часто показывали по телевизору и девушке он очень нравился. Единственное, смущало её в нём это, что он всегда выступал в капюшоне.
И вот, этот Певец приехал в Маленький Городок. Он собирался дать концерт на котором ожидался аншлаг, ведь его песнями восхищались все жители города.
Пришла туда и Девушка со своими новыми друзьями. Им достались хорошие места и они стали ждать старта.
Когда Парень начал петь свою песню, Девушка почувствовала себя так хорошо как никогда. Ей казалось что она дома, наконец-то дома.
В конце своего выступления Певец неожиданно снял капюшон. Под тканью оказались Синие Волосы, точь в точь такие, какие некогда были у Девушки. Всё обомлели, зал замер. И тогда парень произнёс:
-Вы все знаете, что до этого никогда не снимал этого капюшона. Просто дело в том, что я родился в таком же как ваш Маленьком Городе и у меня с детства были вот такие, Синие Волосы. Сначала мне не очень нравилось моё естество, но однажды мне приснился сон, в котором я увидел маленькую Синеволосую Девочку. Она сидела за столом, что-то писала. Когда я подошёл к ней поближе то сумел прочитать "Мне так одиноко!" Потом я проснулся и понял, что всегда буду искать её и сделаю для этого всё, что смогу. К тому времени у меня уже выявили талант к пению и начали развивать. Тогда у меня появилась возможность путешествовать и начал искать Девушку. Не смог её найти. Я искал её в Лондоне, среди туманов и узких улочек; в Париже, среди прекрасных женщин и величественных соборов; в Петербурге, среди многочисленных мостов и картинных галерей, но нигде не смог её найти. Тогда я приехал сюда. И здесь, я знаю, где-то в этом зале сидит Она, так к которой я так долго стремился!
И он обратился ко все зрителям:
-Не бойся! Я так долго искал тебя! Иди ко мне!
В это время из глаз Девушки уже С Чёрными волосами текли слёзы. Она подбежала к сцене и закричала:
-Я здесь! Я- та которую ты так долго искал!
Но Певец посмотрел на неё, улыбнулся и произнёс:
-Нет, ты не та, которую я так долго искал! У той Девушки были. Синие Волосы а у тебя они Цвета Воронова Крыла. У неё было мало друзей а ты пришла на мой концерт с целой компанией. Ты- не та которую я так долго искал!
А к Девушке тем времен подошли её новые друзья и увели. Она пыталась вырваться, слёзы градом текли из её глаз. Девушка звала Парня, умоляла его выслушать её, он тот только улыбался ей и просил успокоиться.
Потом он снова обратился к пришедшим на концерт:
-Здесь ли Ты? Выйди ко мне! Но тебя нет здесь.. Наверное я зря приехал в этот город...
И Певец снова надел свой капюшон и ушёл со сцены.
на следующий день он уехал.
Может быть Певец и сейчас ищет Одинокую Девушку с Синими Волосами, я не знаю. Но я точно знаю, что он никогда её не найдёт.