Мы против Мира. Они против Мира. Мир против Всех..

Тамила Весна
В ушах тихо перетекает "пленка" ("Videotape" Radiohead). Я тихо сижу в тихой комнате, в тихом мире, а там они, мои, засыпают под гул военных самолетов. Они засыпают... кто проснется?

Много сказанно, много прочитанно. Метаюсь от газет к телевизору, к интернету. Перед глазами маячут кадры, языки, слова, текст... На третий день я перестала читать, смотреть, слушать. Я тихо сижу в тихой комнате, в тихом мире, а там они...

Я не должна боятся, мне просто нечего боятся, но в душе животный страх. Страх того, что этот мир не оправдает надежд. Страх разоблачения.

Можно заговорить о политике. Проанализировать, проштудировать, перевести, сравнить, проанализировать опять... Я пыталась, пыталась собрать мозаику событий. Она передо мной, но это страшное черно-красное пятно. Это дыра. В ней все смешалось, все вылезло наружу, все сбилось с пути.

Вспоминаются лица тех, кого может уже нет. Случайные встречи. Душевная теплота людей, деливших свои истории, свои дороги со мной. А что если их больше нет? А что если на их глазах сейчас слезы? А что если всему миру на это наплевать? Ведь мы сейчас анализируем, ругаем, злимся, ненавидим, анализируем, молчим...а они?

Бессилие = безысходность. Жертвы... клавиши стучат по натянутым нервам. Здесь в моей тихой комнате стучат клавиши, а там... там...

Они vs Мы. Мы vs Они... Мы против Мира. Они против Мира. Мир против Всех...


Иллюстрация: "La tonta - Дура" Denis Mati