Зайка

Наталья Теньковская
       - Слышишь, ты … урод … все будет так, как я сказала! …Да будь ты проклят!
Телефон полетел в одну сторону, окурок в другую. Затянутая в черную кожу девица спелой маслиной плюхнулась на парковую скамейку. В ярко накрашенный рот воткнулась новая сигарета.
       - Осторожней с проклятиями, детка! – Тихо прошелестело с другого конца скамьи. – Проклятия к нам же возвращаются и нас же бьют. И не когда-нибудь, а в тот момент, когда мы плохо стоим на ногах. – Старушка в белом кисейном шарфике бережно разглаживала на коленях кленовый лист.
 
Подведенные глаза хищно зыркнули, рубиновый ноготь нервно сбил пепельный столбик.
       - Пусть так, но он у меня попляшет! – Лаковая сумка заскрипела под хищно сжавшимися пальцами хозяйки. – Поговорю с кем надо, от него все отвернутся! Времени не пожалею, нервов, денег … сделаю все, чтобы этот гад сел в лужу!

       - И все будет так, как ты хочешь?
       - Естественно!
       - Нет …
       - Это почему?
       - Потому, Зайка, что можно тысячу раз продумать все до мелочей. Тысячу раз представить – как все произойдет. Но … то, как ты себе видишь, представляешь, не получится. Получится все равно по-другому. Запомни: все будет только так, как будет и никак иначе!

       - По закону подлости?
       - По закону жизни. Она, жизнь, знает как должно быть, учит нас. А не пройдем урок – возвращает на то же место, в ту же ситуацию. Да еще и выставит в смешном виде. Что же до нашей мести …
       - Что?

Сильный порыв ветра собрал в букет осенние листья и неожиданно наотмашь хлестнул ими по девьчьему лицу. Пестрая бахрома больно поцарапала щеки, залепила глаза и рот, заставила вскочить и по-птичьи замахать руками. Едва отплевавшись, девица покрутила головой.
       - Бабушка, вы где?
Но, пожилой дамы в кружевном шарфике будто бы и не было вовсе. Растаяла, как  привидение.

Листья понесло новой упругой волной. Снова пришлось закрываться и уворачиваться. А тут, как назло, один высокий каблук предательски заскользил, а его напарник не замедлил выкинуть балетный батман. И, крутанув рисковое фуэте, Зайка, с шикарным фонтаном брызг  мягким местом приземлилась в самую середину лужи.

Подплыла газета. Крупный заголовок жизнеутверждающе гласил:
       Начало положено!