Двойная жизнь Кати Дёминой

Алиса Круиз
       
       В детстве Катя была гадким утёнком. Худенькая, волоски тоненькие, зубы кривые, от чего улыбка была ужасной. Мама часто вздыхала и говорила: « Что ж ты у меня такая страшненькая!» Но когда в школе объявили, что на Новогодний вечер будут ставить спектакль, она стала мечтать, чтобы её выбрали на роль снегурочки. А учительница ей сказала: « Ты побольше улыбайся и волосы посильнее начеши - тогда будешь играть бабу ягу.»
Катя очень старалась и так запутала волосы, что потом долгое время никакие импортные шампуни не помогали, чтобы их распутать. Она была счастлива, что впервые состоялась как актриса, и не важно в какой роли, отрицательных героев тоже кто-то должен играть.
 Когда выросла, зубы то выправились, а вот комплекс «дурнушки» и театральная страсть остались. Она стала работать в бюро переводов и среди своих сотрудниц выделялась редкой скромной внешностью - всегда в длинных юбках или бесформенных брюках чёрного цвета. Подружки решили помочь ей и отправили её анкету на «Мода 1TV», чтобы профессиональные стилисты с ней поработали и помогли наладить жизнь тридцатилетней женщине. И вот, что из этого получилось.
       Первый выход на сцену предполагался в своей одежде, и когда Катя вышла, в зале раздались аплодисменты. Подружки её не узнали - она вышла в костюме «пиковой дамы» собственного производства. На ней были одеты: чёрный корсаж, над линией декольте красовался знак пик, белая балетная пачка, из под которой сверкали блёстками алые обтягивающие штанишки и колготки в разноцветные сердечки.
Ведущие были поражены: «И эту девушку называют «серой мышкой?» Они попросили рассказать её о своей проблеме.
-Дело в том, что моя жизнь разделилась на будни и праздники. Что такое будни? Это время между праздниками. На последнем дыхании дотягиваю до пятницы- дня преображения, когда я могу резко изменить свой образ. Обожаю ходить в клубы! Моя страсть к карнавальным костюмам приводит людей в состояние шока, а мне от этого кайфово, словно от их внимания мне энергии прибавляется. Однажды, я пришла в костюме мумии. Всю ночь вымачивала бинты в чае, чтобы постарее выглядели, два часа себя заматывала, даже постаралась изобразить зашитый рот. И так весь вечер ходила, даже коктейли пила через трубочку.
 Вы знаете: я дважды ломала ноги, причём один раз во вьетнамках, и теперь боюсь ходить на каблуках на работе, а в клубе этот страх проходит. Даже не знаю: что с этим делать.
Я между прочим уже дважды была замужем - один раз в ранней юности.
       От этой фразы у Вячеслава Зайцева глаза округлились, и он попросил
- Интересно, а вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.
- Мой первый муж был египтянин. Красивый, умный и даже духовный. Чтобы у нас была возможность сожительствовать - мы поставили штампы в паспорте. Там все так делают, чтобы не схватили на улице и в полицию не сдали. Но через два года отношения себя изжили. Второй муж был красавец, клубный танцор, модель бодибилдинга! И пока не завяли помидоры страсти, я решила похудеть. Занялась фитнесом и похудела на 20 кг. А он меня бросил, сказав: « Ты была такая помпушечка, а худых я не люблю.»
       Катя рассказывала с такой артистичностью и откровенностью, что ведущие умирали от смеха. Это было настоящее шоу. Работа для стилистов была очень сложная – помочь найти человеку золотую середину в метаниях из одной крайности в другую. Они поработали как археологи и вскрыли целый пласт красоты. Каждый выход Кати был встречен бурными овациями. Наконец то, в её жизни воцарила гармония внутреннего мира и внешности. Она уверенно дефилировала по сцене на шпильках, от бывших комплексов не осталось и следа. Её лицо сияло счастливой улыбкой.