Я одинока, но свободна!

Экзальта Ция
 Я бегу, не зная куда и зачем... Бегу мимо фонарей, спящих улиц, запинаясь и громко плача... Захлебываясь в одиночестве и свободе от тебя! Стараясь не запинаться, я падаю и сбиваю колени... Но это не боль, нет это не боль по сравнению с тем, что пришлось ощутить мне около получаса назад... Это нечто другое... Боль вообще помогает жить дальше... Я конечно не мазахист... я просто имею ввиду что только пройдя через настоящую боль в сердце, можно ощутить как прекрасна жизнь и начать всё сначала... Да это не так просто... но единственный выход, это споткнувшись подняться... Потому что упав можно долго лежать и биться в истерике и ничего не изменится, а встав можно идти искать то светлое, необходимо, долгожданное, что обязательно осветит когда-нибудь тебе лицо улыбкой и ты поймешь, как хорошо, что ты сделал это когда то... что поднялся и пошёл дальше и не побоялся верить людям... Важно осозновать то, что несмотря на то что я одинока, я свободна...лишь это дает смелость и уверенность! Распустить сопли проще всего... Фишка как раз в том и состоит, видеть положительное даже в самой безвыходной ситуации... ну и что если кому то на тебя плевать... Ведь наверняка на свете существует человек, который увидет в тебе то, что никто в тебе не мог разглядеть всё это время, пока ты была увереннна, что дела обстоят по другому... Так что хватит ныть...Вставай... Иди вперед...