Дзенская история 16. Московское метро

Антонио Корачес
Поезд московского метро мчал по туннелю. Время было восемь часов утра. Люди хотели спать, отдохнуть, но вместо этого стояли плотно прижавшись друг к другу, обтекая потом. Был июль месяц. На станции Парк Культуры, от которой только что отъехали, в вагон зашел высокий, остро пахнущий толстяк. Он буквально вкатился в вагон, ведь пройти не было никакой возможности.
- Вы наступили мне на ногу, мужчина, - донесся голос из-под толстяка.
- А? - прохрипел задыхающийся мужчина.
- Вы наступили мне на ногу, не чувствуете что ли? - чуть громче сказал голос.
- Фыр! - мужчина, только что бежал по эскалатору, а потом еще и бежал за собирающимся уходить поездом. Он опаздывал. Поэтому одышка мучила его и мозг был затуманен.
- Вот сука! - голос раздражался.
- Какая жара!
- Я охлажу тебя! - сказал дзен мастер Такудо, ибо это на его ногу в сандалиях наступил жирный мужчина.
- О! О! Что это! Потекло! О! По ноге! - мужчина начал нервничать, почувствовав, что по его ногам что-то потекло.
- Это апельсиновый сок, друг мой.
- А! - мужчина опустил голову вниз и увидел раскосое лицо японца, - Что ты делаешь?
- Ты наступил мне на ногу и не хотел ее убирать поэтому я обоссал тебя.
- Вы с ума сошли!
- Нисколько.
- А! Фыр! ФУ!
- Помни о других, забывая о себе. Цени других больше себя. Я показал тебе на своем примере, как ты вел себя. Пойми истину, жирный...
"Станция метро Киевская. Переход на Филевскую и..." - прохрипел женский голос. Такудо вылетел из вагона и мигом очутился на эскалаторе, который мчал его в город...