Дзенская история 17. О! Америка!

Антонио Корачес
№17 О! Америка!.
1919 год. Пароход из Франции медленно и важно вплывал в гавань Нью-Йорка. Было семь часов утра, и статуя свободы была покрыта ярким солнечным светом.
Приплыли.
Спустили трап, и по нему поплыла вереница людей с чемоданами, сумками и мешками. Люди со всех стран неслись в Америку работать, искать чего-то новое, покорять и быть покоренными.
Машинный отсек корабля внезапно открылся. Дверь, распахнувшись, ударилась о стену.
"Бля-я-ямьс" - громко стукнулась она о стену.
Неожиданно из отсека высунулась чья-то голова, и, кружа, начала осматривать все вокруг. Следом появилось и остальное тело, одетое в кимоно, которое было очень грязным после долгого плавания через океан в столь не комфортной обстановке.
- Сраные турбины, - сказал дзен мастер Такудо, видя свою грязь.
Он вытащил свой чемодан, перевязанный веревкой, и пошел по кораблю. Вдруг чей-то оклик остановил его:
- Стой! Не двигаться! - орал представитель миграционной службы Джек МакЛоух, который вместе с двумя полицейскими осматривал судно. Он подбежал к Такудо.
- Где ваш билет? Что вы делали в машинном отделении? Откуда вы здесь взялись вообще? - кричал американец.
- Я из Японии, - ответил Такудо.
- А где ваш билет? - снова заорал Джек МакЛоух.
- Не знаю, - Такудо отвечал спокойно, с тихой японской грустью в голосе.
- Он был у вас вообще?
- Да не знаю я.
- Вы знаете, где вы сейчас вообще находитесь?
- Хм... На корабле? - Такудо оглянулся по сторонам еще раз.
- Нет, вы в Америке.
- Уау!
- Не делайте вид, что вы не знали этого.
- Я думал, я в Санкт-Петербурге.
- Индюк тоже думал.
- О чем?
- Идиот!
- Кто?
- Вы надоели мне, гуки тупые! Я вас задерживаю для дальнейшего выяснения обстоятельств.
Полицейские заломали несопротивлявшегося Такудо, нагнули и отвели в отделение миграционной службы. Чемодан дзен мастера нес сам Джек МакЛоух.
Через десять минут дзен мастер уже сидел за столом, напротив что-то пишущего Джека и отвечал на его вопросы.
- Фамилия и имя.
- Дзен мастер Такудо.
- Мразь...- прошептал Джек, - я так и запишу.
- Место рождения.
- Япония.
- Цель прибытия в Америку?
- Я ехал в Санкт-Петербург.
- Сука! Ваш чемодан?
- Да.
- Что в нем?
- Кимоно и мачета.
- Какая к черту мачета?
- Острая.
Дзен мастер встал, обошел стол, развязал веревку на чемодане, открыл его и вынул сверкающую мачету.
- Я могу перерубить ей твою шею.
- Вы сумасшедший!!!
- Нет. Просто не груби заплутавшему путнику. А если хочешь быть крутым - просто подскажи ему дорогу.
С этими словами дзен мастер замахнулся, взвизгнул, и ударил мачетой по протоколу, который составлял Джек МакЛоух, перерубив его пополам. Джек отпрыгнул назад и побледнел.
- Так-то! - прошептал Такудо и побежал из здания, размахивая своим оружием. Никто не пытался его остановить.