Танец Море и дождь

Юлия Тагали
Море, солнце, дюны, чайки, и песчаный пляж. Дождь. Одна весёлая тучка приплыла, остановилась у меня над головой. С неё начали спускаться струи дождя, а солнечные лучи проникали в эти тонкие нити. Золотистый дождь. Море, песок, дождь и мой танец. Струи дождя, как струны прекрасной арфы и я играю на них. Звучит ласковая мелодия. Мелодия счастья Моря, любви Дождя и мелодия моего Детства. Струны-струи начинают играть сами эту музыку, а я танцую. Мои руки перебирают струи, ловят в ладони отдельные капли, я кружусь. Золотистые струи путаются в моих волосах, а капельки игриво усаживаются на моих ресницах и пускают мне в глаза маленькие солнечные зайчики. Я смеюсь и кажется поднимаюсь по струям вверх. Смотрю – на тёплом песке образовался красивый орнамент. Его нарисовали струи и капельки.
Всё вокруг искрится Счастьем.
Воздух наполнен Радостью.
Это мой Дом – Дворец. Точно, точно – это так!
Вот ковёр – песок, вот голубая крыша – небо, вот золотистые стены – лучи солнца, и серебристые занавесы –струи дождя.
Я – Королева. И это моё прекрасное настоящее Королевство.
Я танцую свой чудесный танец «Море и дождь».