Три истории невероятных совпадений

Алиса Круиз
       

       «Бывает же такое!»
Известное дело: во время путешествия многое может зависеть от ваших попутчиков. Один будет находкой- человек, имеющий интересные знания и опыт международного туриста, а другой – зануда, вечно всем недовольная, всех тормозящая и достающая. Я заядлый путешественник и люблю колесить по миру на автобусах. Нынче путь мой лежал в Финляндию, а точнее в Хельсинки, с попутчиком мне очень повезло.
 Был он родом из Одессы, сами понимаете: разговорчивый, со специфическим акцентом и с потрясающим чувством юмора. Сначала он забавлял меня разными еврейскими хохмами, а потом историями из жизни. А надо заметить, что работал Боря следователем.
       - Вели мы однажды дело одного палача из криминального мира, у которого руки по локоть в крови!- начал он свой рассказ - Я имел на него все наводки: связи, телефоны, и вот: прихожу домой и вижу, что на моём домашнем телефоне высветился его личный номер! У меня всё похолодело внутри. Спрашиваю жену: «Кто звонил?», а она мне говорит: «Сын». У меня последние волосы на голове встали! Спрашиваю: « Что он сказал?». Гремя тарелками на кухне, она совершенно спокойно отвечает: «Сказал, что всё хорошо».
Я виду не подал, чтобы не слышать как сердце стучит по рёбрам - пошёл втихаря коньяку жахнул. Сыну моему семнадцать лет. Понимаешь: захотелось мальчику независимости, он устроился на какую то макаронную фабрику и снял комнату. Я давай ему тут же звонить - вне зоны доступа. Ну, всё думаю - кранты! Как дожил до утра, какие мысли прокручивал весь день: «спросите у тёти Сары, она всё знает», как говорят у нас в Одессе.
 Телефон сына не отвечал. Вечером он неожиданно сам заявился домой. Я ему допрос учинил с пристрастием и вот, что оказалось. Уголовничек наш почуял, что ему на хвост сели и, проходя поздно вечером через сквер, взял и швырнул свою мобилу в кусты. А за этими самыми кустами, на скамейке сидели мой сын с друзьями, и пили пиво. Вдруг у них перед носом телефон пролетел! У сына телефон разрядился, у других денег на счёте - кот наплакал, вот они взяли и стали всех на халяву обзванивать, пока деньги не кончились.
- Вот это совпадение!- поразилась я.
- Это что! А вот ещё случай был!...
       «Интуиция».
-Следили мы за группой мошенников, которые проворачивали афёры с растаможкой, и неожиданно они исчезли из поля зрения. Ни контроль на транспорте, ни телефонные прослушки, никакого результата не дали - как сквозь землю провалились!
Ну, я тебе уже говорил, что у нас две собаки, так вот: пошёл я их выгуливать вечером. Живём мы на седьмом этаже, а под нами мужик квартиру сдаёт, и поселились у него два парня - прилично одетые, на хорошей машине. И значит, эти самые парни ко мне в лифт подсаживаются. И тут один из них пэйджер достаёт, представляешь?
- А что в этом такого?- удивилась я.
- Да ты пойми, что в наше время, когда все на телефонах, чтоб такие крутые парни с пэйджером - это странно, и сразу возникает мысль: « А почему? А не потому ли, что его просечь невозможно?» Короче, вышел я за ними и номерок то их машины записал. А когда на работе пробили, то выяснилось, что хозяин машины - как раз мужик из нашей пропавшей группы.
 - Да, ты молодец! Вот, что значит интуиция!
 -И высокий профессионализм!- добавил Боря.
 

       «Бутылка на обочине».

       Атласно-серой, блестящей полосой шоссе тянулось между розовых скал, заботливо затянутых металлической сеткой на случай обвала. В местах возможного появления животных стояли предупреждающие знаки с изображением лося, и лес огородили забором, чтобы сократить количество аварий из-за столкновения с рогатым великаном.
- Да, по дороге сразу видно: где заканчивается Россия и начинается Финляндия - вздохнула я.
-Главное у них: строгий контроль за нарушителями. Вдоль шоссе установлены камеры видеонаблюдения, наблюдающие за поведением водителей, за превышением скорости. Если выписывают штраф, то лучше сразу оплатить, если кто то думает, что гражданина другого государства не найдут и не накажут, то это совершенно напрасно. У них сразу всё заносится в компьютер в чёрный список. Так, что потом могут визу не дать, или с границы завернуть обратно, а бывают и гораздо более серьёзные последствия.
       Ехали однажды наши мужики в Котку на крутой тачке. И не заметив камеру, выбросили бутылку из под пива прямо на обочину. А здесь вам не тут! Их через некоторое время останавливают и говорят
- Вы нарушили наш порядок - заплатите штраф!
 Наши раздолбаи отпираться стали, якобы, мы ничего не знаем.
Тогда их развернули и сопроводили до места нарушения.
-Ваша бутылка? Поднимите! - вежливо предложили им.
Наши спорить начали. После чего их взяли под арест, показали видеозапись и стали выяснять: зачем приехали, да чем занимаетесь. А занимались они дровами.
- Какими дровами?
- Лес из России продавали. И надо же такому случится: что ни раньше, ни позже, а именно в это время пришёл их состав.
 - Почём продаёте? – спросили финны и, услышав цену, заинтересовались
- А почему так дёшево? В чём же коммерческая выгода?
 Решили досмотреть груз. Собачки поработали и унюхали контрабанду. Оказалось, что каждое третье бревно было выдолблено и забито сигаретами!
-Шутишь?- усомнилась я.
- Нет, реальный факт. Мне друзья рассказали, они из Германии в Котку машины перевозят, а брат одного был приятелем тех пацанов. Говорят, что сели мужики надолго. Вот к чему приводит разгильдяйство, мягко выражаясь!- засмеялся Борис, доставая из сумки банку пива.