Ода фенибуту

Корпоративный Тритон
Под переплетение нервов
под панцирь кости
под дрожание век
вбиваются гвозди

ломаются зубы
и со слезой вытекают глаза
жидкость течет под землю по трубам
и это далеко не вода

иногда
раз в год
раз в неделю
каждую минуту

когда я верю

рождается
пузырями взрывается
словно видение
оттенками лилового
переливается
жгучее нетерпение
ожидание нового

увидеть пережить
как изгибы тела
превращаются в рельефы
полные червей

я умываю руки
принимаю муки
наслаждаюсь ударом плетей

зашитим ртом читаю стихи
вдохновленный отражением
в лужах крови
утром вечером днем
еще раз
опять
снова

в ритм вбиваются гвозди
пронизывая насквозь органов гвозди
сочатся по каплям воспоминания
утекающие в небо
к звездам мерцанию

я уже не читаю стихи
кому и где попало
я дружу с фенибутом
а это немало

я громко молюсь
в руке сигарета
душу греет предстоящая ночь
а от Бога ответов нету