Цепляясь за мысль

Илана Арад
Он настолько зацепился за свою мысль, что его тяжесть не давала ей летать.
***

Сильный духом – это любитель чеснока.
***

Вежливость часто является тихой грубостью.
***

В комнате стояли квадратный стол и такой же стройный Сергей Иванович. (Не в обиду реальным Сергеям Ивановичам)
***

Сладкий прохладительный напиток с лимонным вкусом.
***

Зрелость, это - когда редактируешь стихи юности, а старость, когда спина диктует строчки.
***


Привожу здесь экспромты автора Проза.ру Аллы Минцис на мои афоризмы:

Чую запах чеснока
И пьянею я слегка,
Ну а кто ещё дыхнет,
Тому скотчем склею рот.
:)))))))

***
 
Не грубите Вы мне тихо,
Я Вам вежливо скажу,
Лучше-ка грубите лихо,
Будет ясно и ежу.
:))))))

***

Сергей Иванович - квадрат,
А стол - его родимый брат.
:))))))))

***

Мысль свою застопорил,
Так с раздавленной и жил.
:))))))))

***

Спина ему диктует строчки,
Вот так дошел он и до точки.
:)))))))))

***

А вот так отозвалась на мои афоризмы автор Проза.ру Тамара Москаленко:

Спина болит и ноют почки,
Жить не могу
Ни дня без строчки!)))

***

Летела мысль крылатой птицей,
И ЗДЕСЬ успела приземлиться!)))

***

Грубил он тихо и пристойно...)))

***

В большом ассортименте
продукты натуральные,
А цены - не реальные!)))

***

О, как же он любил чеснок!
И - съел! - никто дышать не смог!)))

***

Крадратный стол, Иван Сергеич,
И рисовал-то всё - Малевич!)))