Встреча с прошлым

Энемис
Я не видела Наташу с тех пор, как меня уволили с военкомата. А тут вдруг телефонный звонок и ее просьба о встрече. Наташа – пышная крашенная блондинка с широкими скулами и светло-зелеными глазами. Мужики ходили за ней строем, а она любила секс. Иной раз подойдет и пожалуется: «Я так хочу. Мне нужен мужчина, аж низ живота разболелся» - и действительно страдальчески подкатывала глаза.
Мы договорились встретиться возле моего дома. Она сильно изменилась спустя столько времени, я ее даже сперва не узнала. В очень откровенном наряде. Черные, невозможно высокие и острые шпильки, черная короткая юбка туго облепила широкие бедра, бледно-розовая гипюровая блузка едва прикрывала огромную грудь, при виде которой, как сейчас помню, подполковник Кочуков терял последний дар речи. Спереди блузки от линии груди шел V-образный разрез, полностью обнажая плотный округлый живот.
Ее внешность при свете дня меня шокировала, но я не подала вида. И даже сказала, что мне нравится сочетание бледно-розового с черным. Наташа согласилась, опустив длинные ярко-синие ресницы, однако она бы предпочла бледно-розовый с белым. Я пригласила ее пройти со мной до 9-этажки. Она качнулась и очень медленно поплыла, плавно колыша телесами. По пути я, как на зло, встретила соседок. Они осмотрели мою спутницу с головы до ног и, не церемонясь, воскликнули: «Оль! Что это за шлюшавень с тобой?» «Вы ничего не понимаете» - иронично парировала я и увлекла Наташу подальше с их глаз. Возле подъезда тусовалась кучка подростков. Они прямо обалдели от вида надвигающихся на них округлых форм. Открыв дверь, я прошла первая. На лестничной площадке слышались мужские голоса, и я попятилась назад.
- Наташ, давай немного подождем, пока они разойдутся.
Наташа молча согласилась. Она вообще была непривычно молчаливой, я все гадала – зачем эта встреча? В былое время моя голова готова была взорваться от потока информации, ссыпающейся с ее рта. Например, как она в разгар вечеринки трахалась в ванной комнате на стиральной машинке с одним из приглашенных гостей, пока муж перемешивал салат оливье в хрустальной вазе. Или как на другой пьяной вечеринке она вдрызг рассорилась с мужем и ушла, хлопнув дверью. Прохладный воздух улицы не оказал отрезвляющего эффекта, но придал задору. Наташа набрала по телефону номер 02 и сообщила, шумно дыша в трубку: Я на улице Ленина, пьяная, заберите меня. Спустя несколько мгновений приехал козлик с двумя молодцами, и эти молодцы пялили Наташу и спереди, и сзади одновременно. Потом менялись местами, или Наташа сама переворачивалась (подробности она помнила смутно) и вновь пялили спереди и сзади… или как… ну короче, долго писать…
Прошло порядочно времени. И на улице стоять неловко, прогуливающийся люд оборачивается и косо смотрит, и внутрь нельзя. Я снова заглянула в подъезд, разведывая обстановку. Мужики все стояли. Я их разглядела. Молодые мужчины, не старше 32-35 лет, спортивные, большинство в шортах, рядом с ними велосипеды. Стоят, негромко переговариваются. Я решила, что это приличные люди.
- Пошли – я пропустила Наташу вперед, чтобы прикрывать ее сзади.
Как только мы стали подниматься по лестнице, мерный разговор оборвался и почти мгновенно сменился протяжной перекличкой самцов. Они расступались по одному, их рентгеновские взгляды раздевали и проникали внутрь, губы причмокивали, языки щелкали и руки тянулись, загребая к себе. Я прибавила ходу, подгоняя Наташу, пробиваясь к спасительной двери квартиры, где надеялась спрятаться сама и спрятать Наташу. Но уже было поздно. Мы оказались в ловушке.
Стремительно преобразовавшись в боевую группировку, мужчины занялись делом. Одни держали нас, угрожающе-свистяще шепча на ухо. Другие навалились на дверь, пытаясь выломать замок. Откуда-то появились необходимые для этого невиданные инструменты. Наташа не проронила ни звука. Я решила как-то пойти на контакт хотя бы с одним из них.
- Как тебя зовут? – обратилась я к одному.
Он медленно поднял глаза, посмотрел на меня в упор так, что у меня все внутри похолодело, и произнес: «Я не помню».
Мне стало страшно и ясно, что разговорами им мозги не запудришь. Замок почти поддался. Я запаниковала и промямлила онемевшими губами «Пожалуйста…». Он резко меня оборвал. «Заткнись, сука! Ты, - это относилось к Наташе – как только войдем, сразу же становишься раком» Перевел взгляд на меня: «И тобой заодно займемся»
В подъезде послышались шаги, мимо нас, потупив взоры, прошла женатая пара, держа в руках пакеты с покупками. Я заорала: «Вызовите милицию, пожалуйста! Позовите на помощь!» Они уже удалялась. «Вызовите милицию!» И вдруг я высвободилась. Побежала. Спиной чувствовала тоскливый и покорный взгляд Наташи. Но не могла же я остаться с ней из чувства солидарности?! Я обязательно приведу помощь. И уже бешено мчалась по улице в поисках здоровенных мужиков, чтобы они разобрались с этими уродами и дали им тоже почувствовать животный страх и ужас. Эта мысль засела у меня в голове, колючим осколком царапая мозги. Я все бежала и бежала, затравленно искала помощи неизвестно откуда. Мне казалось, что за эти 2-3 минуты я вихрем облетела пол планеты. Понемногу пришла в себя и повернула обратно к дому. Добралась. Вижу – толпа зевак. Потом - на асфальте и газоне, повсюду, валяется какое-то барахло: полосатый матрас, тряпки. Я узнаю, это наши вещи. Всё-таки они вскрыли дверь. Шаг за шагом приближаюсь, с замирающим сердцем. Прямо перед моими ногами лежит бледно-розовая кофточка.
Сколько меня не было?..
Я не воспринимала целого. Мигалки, милиционер рыщет по кустам. Значит, их все-таки вызвали. Значит, они все-таки приехали. Я бросилась к милиционеру.
- Скорей!.. Быстрей!.. Они сейчас уйдут! Их надо поймать, скорее! – я трясла его и тянула за рукав. Следователь выслушал меня до конца. Потом спокойно, тоном, привыкшим к холодному констатированию фактов, сказал: «Мы их задержали. Всех до одного»
- Наташа! Что с Наташей?! Где она? Как она? Там была Наташа! – у меня пульсировало и звенело в ушах.
…прежде чем узнать ужасную новость, ощущая сковывающий страх, мы понимаем разницу – есть надежда или нет. Мы, не смотря ни на что, стремимся увидеть, убедиться, что все в порядке. Но мы точно знаем – есть надежда или нет…
- Откуда я знаю, где теперь она? – он недовольно развел руками, словно они с Наташей играли в прятки и он проиграл, – Её растащили по кусочкам…нет Наташи.
Только сейчас я рассмотрела у него в руках орудие преступления. Серп. Его изощренно изогнутое лезвие было красным от густой крови. Приступ отчаянного горя охватил меня. Ноги подогнулись, я рыдала так, как никогда. Теперь мне стал ясен смысл его слов о том, что он НЕ НАШЕЛ Наташу.
Он почему то приковал меня к себе наручниками и потащил снова в квартиру. Я не могла идти, рыдания в судорогах свели мое тело, я почти ползла за ментом на коленях, разевая рот в немом плаче.
Я так и не узнала, зачем она хотела меня видеть спустя столько лет…