Любовь all inclusive...

Мариа
       1...
Такой осени не было ещё никогда. Дождь льёт не переставая. Я с родной сестрой Варей сидела дома и читала книжную новинку.
- Кира, а какое сегодня число? - спросила Варя.
- Двадцать седьмое июля.
- Кир, ты не поняла, на что я намекаю?
- Нет, а хотя погоди. Сегодня же мой день рождения.
- Happy birthday to you – пропела Варя и убежала в коридор. - Поздравляю с днём рождения, желаю, счастья в личной жизни, Пух. Это тебе от нас со Стасом.
- Спасибо тебе. Я бы хотела получить ещё один подарок, - задумчиво произнесла я.
- Какой и от кого, если не секрет?
- Да какой тут секрет, я просто хочу, чтобы Алла Юрьевна отменила сегодня тренировку. Кстати, пора собираться, а то опоздаем.
       Вот уже пять лет, каждое утро я и Варя ездим на тренировки в фитнес-клуб «СТРАНА ЗДОРОВЬЯ». Наш добрый папа - Алексей Витальевич выделил для нас собственного шофёра и ещё спонсирует тот спорткомплекс, где мы занимаемся. Нашим тренером, которого мы уже считаем просто своей мамой, является Алла Юрьевна Колосова.
       Приехав, в любимый фитнес – клуб, мы как обычно прошли ПОСТ ОХРАНЫ, переоделись и пошли в зал. Возле мною так любимой беговой дорожки, что – то обсуждая, стояли Алла Юрьевна и незнакомая девушка.
- Здравствуйте Алла Юрьевна.
- Здравствуйте девочки. А я вот вам новенькую привела. Познакомьтесь, это Оксана, и она теперь будет заниматься вместе с вами. Вы ей тут всё покажите, что где да как, а то я в другой зал опаздываю. Кирюш, а тебя оставляю, как главную. Сейчас Костик и Стас подойдут, и начинайте без меня.
Как только Алла Юрьевна ушла, мы решили не ждать Костю и Стаса, а начать экскурсию по залу.
- Это мой самый любимый тренажёр – беговая дорожка,- стала рассказывать я.- Вот эти десять тренажёров составлены в комплекс упражнений для пресса. А по правую сторону от тебя, различные тренажёры, скомплектованные по другим частям тела.
- Это была девчачья часть, а здесь стоят тренажёры для накачивания мужской силы, - продолжила Варя.
- А что за этой дверью? – поинтересовалась Оксана.
- Там личное помещение тренеров, коими являемся я, Кира и Алла Юрьевна.
-А вы разве тренеры? - удивилась новенькая.
- Занимаемся мы в клубе пять лет, а работаем как тренеры два с половиной года, - пояснила Варя.
- Привет девчонки, а у нас что, опять кто на новенького? - спросил мой жених Костя.
- Привет Стас, привет Костя. Да у нас новенькая, прошу любить и жаловать - Оксана.
       Костя посмотрел на Оксану оценивающим взглядом. Мне это не понравилось, и я решила напомнить ему о нашей предстоящей свадьбе, которую должны сыграть через два дня.
- Варь, я собиралась сегодня проехаться по салонам, где продают свадебные платья, ты со мной?
- Ну конечно.
       Видимо Косте стало немного стыдно за свои стреляющие глазки. Он подошёл ко мне и обнял. Костя попытался исправить свою оплошность.
- А давайте … - продолжить он не успел, так как его прервала вошедшая Алла Юрьевна, которая сразу сказала:
- Сегодня тренировки не будет.
- А почему? - спросил Стас.
- Это мой вам подарок, в особенности Кире и Косте. Кстати, с днём рождения Кира.
- Спасибо.
- Ну, если нас отпустили, тогда кто куда. Значит вы по салонам, мы с Костей за шариками и ленточками, а ты – обратился Стас к Оксане, - ты, наверное, домой.
- Да, я сейчас домой. Ну, пока ребята.
       Выйдя на улицу, мы были приятно удивлены. Наконец-то после двух недель проливных дождей ярко-ярко светило солнце и дул лёгкий ветерок.
- Вот видишь Кирюш, не только мы тебя поздравляем, но и природа тоже, - сказал Стас.
       Расставшись с ребятами, мы с Варей сели в машину и поехали по салонам выбирать платье. Папа считает нас с Варей прекрасными организаторами, и кажется не зря. Весь процесс подготовки к свадьбе возложили на нас, и мы без каких – либо сложностей справляемся. Варя даже подумывает о работе организатора свадеб, настолько увлеклась процессом. Сегодня же Варя должна была помочь выбирать платье вместе с фатой и традиционным букетом невесты.
Приехав в салон под названием «Just Married», мы решили начать сразу смотреть представленные модели платьев из новой коллекции.
- Простите девушка, можно вас,- позвала продавщицу Варя.
- Да, конечно. Вы что-то хотели выбрать из новой коллекции, как я понимаю?
- Да, вы нас правильно понимаете, - ответила я. - Я хочу купить у вас свадебное платье и букет невесты.

В салоне мы провели, почти, что три часа, потому что
 то, что нравилось Варе, не нравилось мне и наоборот. Букет выбрали сразу. Мне показалось, за эти три часа, я перемерила все платья, которые есть в салоне, а не только в новой коллекции. Наконец – то, выбрав раздельное платье, мы довольные, уехали домой.
       Приехав домой, в коридоре на зеркале я обнаружила написанную крупными буквами записку: «СРОЧНО ИДИ В СВОЮ КОМНАТУ, СЮРПРИЗ» и сразу же догадалась, что это Костя. Мы с ним часто так шутим, пишем записки с местонахождением следующей. Я побежала по винтовой лестнице наверх, в свою комнату. Открыв дверь, я замерла на пороге с коробкой в руках. Вся кровать была усыпана алыми лепестками роз, а у изголовья висел огромный плакат, который гласил: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, СОЛНЫШКО. НАМ ГОД. ПОЗДРАВЛЯЮ твой Костя. В правом нижнем углу было подписано « жду тебя в малом бассейне». Поставив коробку на комод, я взяла купальник с полотенцем и пошла в малый бассейн. Там я удивилась ещё больше. На воде, словно маленькие кораблики, покачиваясь, плавали штук пятьдесят маленьких свечек. Я стояла в полном восторге и растерянности. Вдруг кто – то меня обнял и спросил:
- Ну, как, тебе нравиться?
       Я обернулась и увидела Костю.
- Спасибо тебе. Это, наверное, лучший день в рождения в моей жизни.
- Не за что, я люблю тебя.
- Я тебя тоже люблю.
       Остаток этого романтического вечера мы провели вместе, и никто нам не мешал.
       После ужина Костя ушёл работать в свой кабинет, а я пошла, спать, и мне стал сниться какой – то глупый сон: дятел стучит по дереву. Я внезапно проснулась и поняла что это не сон, а кто – то стучится в дверь.
- Да – да, войдите.
 Дверь открылась, и я увидела Стаса.
- Знаешь, Кира я не предатель, но я считаю, что ты должна знать,- с порога начал он. - Я сейчас взял трубку телефона и совершенно случайно услышал разговор Кости с новенькой. Из этого диалога я понял, что они давно знакомы и именно Костя привёл её к Алле Юрьевне. Похоже, что у них роман.
- Роман говоришь,- процедила я сквозь зубы.
- Кирюша ты только не волнуйся. Я знаю, ты вспыльчивая. Может быть, Варю позвать, пусть она с тобой посидит?
- Да, позови, пожалуйста.
       Как только за Стасом закрылась дверь, у меня из глаз потоком хлынули слёзы. Раньше я никогда не срывалась и не плакала при домашних, потому что не люблю, когда меня жалеют. В голову стали закрадываться сомнения. Для чего всё это Костя придумал? Может, хотел задобрить перед свадьбой, а может для того, чтобы я ничего не заподозрила. Мои размышления прервал стук в дверь.
- Да, войдите.
- Кирка, ты чего, а?
- Ты уже, наверное, всё знаешь. Стас тебе всё рассказал.
- Нет, Стас мне ничего не рассказывал. А что случилось?
       Я рассказала Варе и про подслушанный Стасом телефонный разговор и про мою с ним беседу. Варя только качала головой. Выслушав внимательно меня, Варя вздохнула и спросила:
- Ты действительно любишь Костю и хочешь выйти за него замуж?
- Не знаю, я ничего не знаю,- прошептала я.
- Знаешь что, ложись-ка ты спать, а завтра поговори с Костей. А я сейчас поговорю со Стасом. Спокойной ночи.

Утром по окнам барабанил сильный дождь. Встав, я надела халат, раздвинула шторы и ушла на кухню. Дверь была приоткрыта. Я хотела войти, но услышала голос Кости:
- Оксана, потерпи ещё несколько дней. После свадьбы, я скажу, что у меня выгодный контракт на три месяца за границей и уеду к тебе в Париж.

Если вчера вечером я ещё хоть немного, но сомневалась правда ли то, о чём мне рассказал Стас, то после этого я удостоверилась – это правда. Я хотела поговорить с Костей, но уже передумала - я просто не хотела его видеть. Резко развернувшись, я побежала наверх к себе в комнату.

 Во мне кипела злость. Да как он мог, меня, променять на эту швабру. Почему он скрывал всё это. Боялся. Так значит, Костя просто трус. Весь день пролетел для меня незаметно. На следующее утро я, позавтракав, сразу же поехала в салон красоты. Я приняла решение уйти от Кости, а если уходить, то уходить красиво. Проведя два часа в салоне, я поехала домой переодеваться, а ровно в тринадцать ноль-ноль к дому подъехала машина. Когда меня подвезли, к ЗАГСу, все приглашённые были уже там во главе с Костей, принимавшим поздравления. Я постаралась не заплакать и надела на лицо выражение счастливой невесты. Поздоровавшись с Костей, мы взялись за руки, и пошли расписываться.
 Оксану я пригласила в роли подружки невесты, как мне посоветовала Варя, чтобы досадить не только Косте, но и ей тоже. Костя согласился взять меня в свои законные жёны, на что я ему ответила от всего сердца:
- Простите меня, пожалуйста. Но я, не хочу выходить замуж за этого человека, потому что он просто трус, он побоялся признаться мне в своей ошибке, и хочу, чтобы моё место здесь и сейчас заняла Оксана. Резко развернувшись на каблуках и чуть не упав, я отдала Оксане свой букет невесты и выбежала из зала.
       Выйдя на улицу, я села в ту машину, которую несколькими часами ранее, припарковала здесь для меня Варя, переоделась и поехала в спортзал. Я была довольна собой. Мне хотелось посмотреть им обоим в глаза, но с другой стороны, хотелось куда-нибудь уехать. Я не хотела никого видеть, и чтобы меня никто не донимал вопросами почему, зачем я это сделала.
Я прекрасно знала, что в страну здоровья мне ехать нельзя, потому что первым делом искать меня поедут именно туда. Мои родные знают о привычке, если у меня плохое настроение, то я еду в зал. Поэтому я решила поехать в недавно открывшийся клуб фитнес-world. Проведя в спортзале почти три часа, я поехала по магазинам. Накупив всякой всячины и перекусив в ближайшем ресторане, я поехала в гостиницу. На рецепшине сидела пожилая женщина.
- Здравствуйте, я хотела бы снять у вас номер на два дня.
- Пожалуйста. Вам двухместный или одноместный?
- Одноместный,- ответила я, протягивая ей деньги и заполненную анкету.
- Люкс или обычный?
- Люкс.
- Хорошо. Ваш номер триста восемьдесят пять. Ваш ключ.
- Спасибо. И у меня к вам небольшая просьба.
- Да, я вас слушаю.
- Если кто-то меня будет спрашивать, то я здесь не останавливалась. Не подумайте ничего такого, меня не разыскивает милиция. Я сбежала с собственной свадьбы.
- Хорошо.

Поднявшись на четвёртый этаж, я вошла в свой номер. Закрыв за собой дверь, я поставила сумки на пол и упала на кровать. Меня мучило любопытство, что там сейчас происходит дома. Поискав глазами телефон, я взяла трубку и набрала домашний номер.
Трубку схватили моментально, как будто, ждали этого звонка.
- Алло, алло. Киронька, это ты?- взволнованно спросил Костя.
- Здравствуйте, позовите, пожалуйста, Михаила Витальевича,- сказала я, слегка изменив свой голос.
- Михаил Витальевич, это вас, - крикнул Костя.
- Хорошо, я возьму в кабинете.
- Алло.
- Алло, папа это ты?
- Алло, Кирочка, доченька. Ты где? Почему ты сбежала со свадьбы? Мы тут все за тебя волнуемся.
- Ну, во-первых, не все. А во- вторых папа, я не могу ответить ни на один из твоих вопросов. Не ищите меня. Я сама вернусь.
- Кира, подожди не…
Но я уже положила трубку. Переодевшись, я легла спать.

Утром меня разбудил стук в дверь.
- Кто там?- спросила я сонным голосом.
- Ваш завтрак и почта.
Позавтракав, я стала думать, что же мне делать дальше. Домой вернуться надо, но так не хочется ни с кем объясняться. А придётся.

2...

       С пробками домой я вернулась в полдень. Папа сидел на кухне, а на столе у него был набор из початой бутылки коньяка и нарезанного лимона. Я тихонечко подошла к нему сзади и обняла. Папа испуганно повернулся.
Я дома. Со мной всё хорошо.
Либо я сошёл с ума, либо я напился. Где ты была?! Что значит весь этот цирк? Бог ты мой, если и Варька такой фортель на своем бракосочетании выкинет, то у меня точно инфаркт будет.
Папочка, ну, прости. Понимаешь, Костя... Он мне изменил с Оксаной. Я узнала об этом только позавчера. Мы с Варькой это всё и придумали.
Как изменил? Откуда ты это узнала?
Стас рассказал. А потом я слышала, как Костя по телефону с Оксаной разговаривает. Ну и сбежала.
Понятно. Я с этим гадом ещё разберусь, будет знать, как мою доченьку обижать.
       Разборки начались с того, что папа приказал охране никогда больше не впускать Костю к нам в дом. После разговора с папой я поднялась в бывшую нашу спальню и собрала все Костины вещи. Дав распоряжение охране, чтобы они отвезли чемодан на вокзал в камеру хранения, я поехала в город.
       Здесь я зашла в магазин сотовых телефонов и купила новую сим карту. Нужно было сменить номер, чтобы Костя больше не смог меня найти. Надо было ещё присмотреть подарок, ведь близился день рождения Аллы Юрьевны. На календаре было уже тридцатое число. А тридцать первого к вечеру был готов праздничный стол. После очередного тоста под дружный смех все допили шампанское, и пошли пускать фейерверк. Если бы я могла знать, что принесёт мне в подарок этот фейерверк…
       А начиналось всё очень весело. Выбежав во двор, в кромешную тьму, мы принялись делить эти злополучные петарды. Кому красную, кому синюю, кому зелененькая приглянулась. Стали их зажигать. Я сразу почувствовала что–то не то – Стас как-то очень не аккуратно её взял, зажёг и поставил на дорогу. Когда она только загорелась, все услышали оглушающий крик: “Помогите!”. Папа бросился к дороге. В свете от цветных огоньков я различила женский силуэт, который папа понёс в дом на руках.
       Если бы мы с Варей только знали, кого он тогда внёс в наш дом и семью.… Всё бы отдали, чтоб только этого никогда не случилось, но как говориться – знал бы, где упаду солому подстелил. Да только на всех её не хватит.
       Через полчаса после своего шокового обморока, девушка пришла в себя. Так как праздник ещё не закончился, то мы пригласили гостью за стол. Папа почему – то не стал садиться, а вместо этого налил себе в фужер водки. Это выглядело весьма странно, будто он нервничал.
- Сегодня у меня есть для вас новость. Не знаю, какой она для вас окажется, но постарайтесь отреагировать адекватно. Девушка, которая сидит перед вами, это моя …, моя дочь.
- Папа, я не ослышалась? Ты сказал дочь?
- Да.
- Откуда? Дед Мороз подарил что ли?
- Не надо язвить. Я же просил реагировать адекватно.
- А по–моему, Кира отреагировала вполне адекватно, - вступилась за меня Варя. – Как мы должны реагировать на известие о том, что ты фактически изменял маме?
- Варя, я не изменял Елене. Люся старше вас на два года.
- Замечательно. Ещё лучше. Ты бросил женщину с годовалым ребёнком на руках?
- Нет! Я вообще не знал ничего о её существовании.
- Когда же ты узнал?
- Три недели назад. Мы ждали результатов ДНК.
- Если что, я у себя.
- Я там же, спасибо папа за праздник, - добавила Варя, поднимаясь за мной по лестнице.
       Закрывшись в комнате, мы развалились на огромном диване советских времён, который папа хранил в память о маме. В этой комнате так же стояли её фотографии в золотых рамках. Сам интерьер был современным, и только диван – как средство украшения. Когда я и Варя ходили сюда, мы говорили папе, что идём в памятник.
- Я не могу в это поверить.
- Кто-то пришёл.
- С чего ты взяла?
- Варь, ты что, ничего не слышишь? В дверь кто-то позвонил.
- Посмотрим кто?
- Никого кроме тебя не хочу видеть, отца сегодня в первую очередь. Как мы с ней будем жить? Какой у неё характер? Кем она работает?
- Чего ты так переживаешь, поживем, увидим.
- Ты знаешь, она мне кого-то очень сильно напоминает.
- Кого?
- Не помню. Но очень сильно.
- Хорошенький праздник. А самое главное – папин подарок.
- Мне больше всего интересно, как папа и Алла Юрьевна.
- И мне.
       Проговорив всю ночь, под утро мы заснули крепким сном пожарника. Проспав завтрак и обед, к ужину мы все – таки поговорили с папой, поняли его и разрешили все разногласия. После ужина мы пригласили Люсю на наше спортивное вечернее занятие. В ходе разговора выяснилось, что наша новоиспечённая сестричка пока нигде не работает, не замужем, но жених у неё есть. В её планы входило познакомить его с папой в ближайшее время. А воспитывалась Люся в бабушкиных руках у моря.
       После «физического» ознакомления с новой родственницей, мы перешли к её умениям. На этом фронте тоже был полный облом. Она ничего не умела делать.
       Но на работу папа её всё-таки устроил. Теперь мы виделись не только дома, но и на работе. Хотя работой это можно было назвать с натяжкой, скорее учёбой. В очередной раз нам надоело на это смотреть, как наш “инструктор” занимается хуже новичка, и я, прихватив с собой Варю, поехала к нашей подруге Альбине, с которой мы познакомили Костю. Они теперь вполне счастливая пара.
       У Альбины дела идут в гору, она - владелица сети самых модных бутиков “Зелена малина”, а её компания, выпускающая одежду, которая расходится в бутиках со скоростью света, называется “МАЛИН’nick”.
       
       Войдя в бутик, мы сразу пошли в конец коридора. Альбина решила лифт сделать именно там, как она сама объяснила, в целях экономии пространства.
 - Да, войдите, - ответил мелодичный голос на мой стук в дверь.
- Привет, Аль. Как твои дела? – усаживаясь в кресло, которое Альбина поставила именно по нашему настоянию.
- Плохо. Через два месяца “Симфонисты” выпускают новую коллекцию, а у меня до сих пор даже эскизов нет.
- Не реветь. Я скоро буду, - сказала я командным голосом и вышла за дверь.
       Во всех бутиках, кроме “Зелена малина” стоят косые или прямые стойки и на них развешены вещи по виду: майки, рубашки, брюки. А у Альбины магазин разделён на залы: “D&G”, “ARMANY”, “GUCCI”.
       Бродила, бродила я по этим залам и наткнулась на ничем не примечательную, кроме как горловиной маечку. Воображение тут же дорисовало к ней юбку. И получился не то костюм, не то платье. Дальше больше, фантазия разыгралась, и я, чтоб не потерять мысль, побежала к в кабинет.
- Бумагу, ручку, быстро, - ворвавшись в кабинет, потребовала я.
- На, пожалуйста.
- Кир, а что случилось?
- Не задавай мне глупых вопросов, пожалуйста, дай мне лучше воды.
- Что происходит?
- Вот, держи. Дарю, пользуйся,- через пять минут молчания ответила я.
- Это…
- Да, судя по всему, это твоя новая коллекция,- глядя на листы, констатировала Варя.
- Кирюшенька, ты просто моя спасительница. Это же просто шик, как красиво. Нет, вот я интересуюсь, где ты раньше прятала свой талант?
- Тебе точный адрес назвать?
- Ха-ха, смешно. Мы этому оркестру ещё покажем.
       Раздался стук в дверь. Мы втроём переглянулись и в один голос сказали: “Войдите”.
- Здравствуй Альбин. Я тут мимо проходила, решила зайти - поздоровалась с нами Нина Валентиновна.
- А, вы, как раз вовремя. Нина Валентиновна, мы шьём,- обрадовала её Варя. - Кира придумала новую коллекцию.
- Да?
- Действительно!
- А к чему такая спешка? Никогда такого не было.
- Да, вы правы. Никогда такого не было, нет, и не будет! Симфония никогда не выпустит свою коллекцию раньше нашей. Я сказала!
 
       С этих слов началось новое производство. На следующую пятницу был назначен кастинг. В условленное время все собрались, уселись в специальной комнате, которую Альбина в шутку называет фильтр. По заведённой традиции все кастинги здесь начинаются в двенадцать утра. Как только на часах сошлись обе стрелки, зазвучала минусовка песни для показа “Song #1” в исполнении группы серебро, которая будет выступать на показе и даже представит некоторые наряды.
       Девушки выстроились перед нами в шеренгу и стали ждать наших указаний.
- Здравствуйте, дорогие вы мои. Катя, хорошо выглядишь. Как мы с вами давно не виделись. Так все, кроме номера пятого, восьмого и одиннадцатого шаг назад, пожалуйста. Ну, а с вами тройка финалистов, мы сейчас сыграем в “Поле чудес – дефиле шоу”. Музыку громче, с начала, пожалуйста. Так, пятый номер на выход, пройдитесь.
       Прошлась. Довольно-таки хорошим, твёрдым шагом. Так прошла, что и меня, и Алю, и Варьку передёрнуло.
- Я бы не рискнула выпустить это чудо XXI века на подиум, - шепнула нам Варя.
- Я бы, знаешь тоже. Но эти три все не фонтан. Такие модели только нашему “оркестру” подойдут.
- Согласна,- продолжила наше перешёптывание Альбина. – Все они не блещут, но выбирать-то надо.
- Хорошо, пройдитесь вы вместе,- уже в голос сказала я двум оставшимся.
       Эти девушки тоже прошлись не лучше первой. А выбрали мы номер восемь.
- Хоть и молодец среди овец, но у пятой никакой походки, а исправлять нет времени. Номер одиннадцать не сможет выйти на подиум, потому что там моделям нужно улыбаться. А она просто Мона Лиза с улыбкой крокодила,- высказалась Варя.
- Всем спасибо, девочки “тыла” и восьмая за мной в гардероб.
       Всё закрутилось, завертелось: модели, мерки, ткани, фурнитура. А через месяц пошива и нервов, в течение которых мы с Варей и Альбиной крутились как белки в колесе, коллекция была сшита и разрекламирована.
       
Ровно в двадцать ноль-ноль я, Варя и Альбина вошли в гримерку. Здесь уже во всю трудились стилисты и парикмахеры. Ребята в работе над моделями превзошли сами себя. Такой красоты на головах наших моделей ещё никогда не было, а работает Альбина с ними не первый год.
- Хвалю, молодцы. Сегодня всё замечательно как ни-ко-гда.
- Правда,- подтвердила Варя. – А сколько времени?
- Семь минут девятого. У нас есть ещё целых двадцать три минуты.
       Которые в кресле пролетели не заметно. Это называется сели – встали. Поправив платье, Альбина вздохнула, глотнула минералки, перекрестилась и пошла, как говориться, толкать речь перед юбилейным пятнадцатым показом.
       Как только Альбина вышла на подиум, зал поприветствовал её громкими аплодисментами.
- Добрый вечер, дорогие дамы и господа. Мы рады приветствовать вас на нашем юбилейном пятнадцатом показе. Эта новая коллекция перевернёт все ваши представления о наступающем сезоне. Встречайте, новая коллекция “МАЛИН’nickA” сезона осень – весна 2008.
       После Альбининой вступительной речи зазвучала музыка, и на подиум выплыли наши бабочки. При каждой новой модели неустанно щёлкали вспышки. Это был большой успех. В последних двух моделях вышли мы сами, естественно под комментарий Альбины:
- Дорогие зрители, я хочу вам представить новых содизайнеров моей марки – Павловы Кира и Варвара.
       Взяв протянутые нам цветы, мы повели свой чешуйчатокрылый караван обратно за кулисы. А пока мы шли, все аплодировали нам стоя. Именно о таком юбилее и мечтала Альбина. За кулисами мы первым делом обнялись и поздравили друг друга.
- Какой фурор!
- Да уж. Дизайнер Симфонии останется без локтей.
- Это ещё почему?
- Потому что после Кириных шедевров, он их себе обкусает.
       Под дружный смех мы стали разливать шампанское. Тут к нам присоединились папа, Алла Юрьевна, Герман Петрович, Люся и ещё один молодой человек.
- Разрешите вам представить. Мой будущий через три месяца зять – Сафонов Михаил. Прошу любить и жаловать будущего родственника и по совместительству тёзка.
- Рада познакомиться, Кира - сказала я, посмотрев на Михаила в упор, прямо в глаза. Это моя привычка, всегда так определяю, хорош человек или нет.
- И нам всем очень приятно, - ответили одновременно Варя, Стас и Альбина.
- Михаил пока временно поживёт у нас. Он только что купил квартиру, и там идёт ремонт. Сами понимаете, и потом я с ним лучше познакомлюсь, - отозвав нас с Варей в сторонку, сказал нам папа.
- Могу я поговорить с «лицом»?- спросил приятный мужской голос.
- Эрик?!
- Да. Я хотел бы пригласить ваше «лицо» к нам во Францию. На открытие нового магазина, там будет представлена и ваша коллекция.
- Разрешите вам представить, это Эрик Лоран, предприниматель из Франции. Он держит сеть бутиков, в которых регулярно представляются наши коллекции.
- Простите, а откуда вы так хорошо говорите по-русски? - удивилось наше «лицо» - Варя.
- У меня мама русская, в детстве я жил на две страны. Так что у меня два родных языка. Да, кстати, может и вы поедете? - обратился Эрик ко мне и Люсе.
- Я бы с удовольствием, но у меня дела. Это Варя у нас может ехать.
- А я согласна.
       Через пару дней мы всей компанией стояли и прощались в аэропорту. Папа с двумя дочерьми, я с сёстрами, а Стас и Миша с невестами. Объявили посадку на рейс, и Варя с Люсей пошли. А мы поехали по делам, кто куда. Но вечером все собрались за большим столом. Не было только Михаила. Никто не волновался по этому поводу, у него ведь могут быть свои дела. Мне перед трапезой захотелось посмотреть, насколько на улице уже темно. Оказалось очень. Во дворе дома горели фонари, а под их светом падали мелкие снежинки. Мы с Варей очень любим наблюдать за этим процессом. Но во дворе кроме снега и фонарей было ещё три человека. Одна из квартир, в которой мы сегодня собрались, была на первом этаже, поэтому я смогла разглядеть лица двоих. Одним из которых, оказался наш будущий родственник. Причём Михаил как-то странно повернулся и тут же схватился за правый бок. Двое парней его избивали, но после этого удара убежали.
- Папа, там Мишу избивают.
- Где?
- Во дворе.
       Папа и Стас, захватив куртки в коридоре, выбежали во двор. Подхватив Мишу под руки, они занесли его в дом и положили на кровать в его комнате. Кровь у него сочилась из двух мест: из носу и сбоку. Эти двое пырнули его ножом. Я сразу же побежала к телефону и вызвала скорую помощь. А папа стал дозваниваться до Люси. Но она не брала трубку. А в отеле, где им с Варей были забронированы номера сказали, что они не останавливались здесь - переехали в другой отель. Алла Юрьевна попыталась оказать Мише первую помощь, промыть рану.
       Скорая подоспела вовремя. Мишу увезли в больницу. Всё время, пока длилась операция, я, папа и Алла Юрьевна сидели в коридоре клиники друга семьи – Германа Петровича Грекова.
 Папа познакомился с Германом Петровичем во время службы в армии. Там они сначала вместе были «духами», потом «дедами». После демобилизации Герман Петрович поступил в медицинский, а папа пошёл учиться в МГИМО. Теперь, тридцать лет спустя, Герман Петрович талантливый доктор, а папа лингвист-переводчик и специалист по международным отношениям. Мы с Варькой пошли по папиным стопам и тоже стали переводчиками. А в свободное время с Альбиной придумываем коллекции.
       Теперь мне было не до коллекций. До Вари с Люсей я за две недели так и не смогла дозвониться. Поэтому мы просто ждали их возвращения. А я ухаживала за Мишей, мы с ним очень сильно сдружились. Через день наведывалась к нему в больницу. Миша оказался крепким и здоровым, он быстро пошёл на поправку. Сегодня, ровно через две недели, его выписывают. И сегодня же прилетают Варя и Люся.
       
3...

Красной ковровой дорожки в аэропорту мы, конечно, не смогли устроить, но домашний праздник по возврату обеспечили. После застолья все разбрелись кто куда: по комнатам, по кабинетам. Весь вечер Миша переводил взгляд с Люси на меня и обратно. И в его взгляде была огромная благодарность и что-то ещё. Это что-то ещё заметила и Люся, поэтому она решила поговорить со своим женихом по душам.
       Закрывшись с Мишей в своей комнате, Люся начала разговор издалека.
- Ну, как ты себя чувствуешь? Знаешь, я так по тебе соскучилась там, в этой Франции. Тебя рана не беспокоит сейчас?
- Нет. У меня всё в порядке. Я тоже соскучился. Почему мы не могли до вас дозвониться?
- Понимаешь, когда мы приехали с Варей в отель, нам там не понравилось, и мы поехали в другой. А почему так с телефонами вышло, я не знаю.
- Ладно, главное, что вы вернулись живые и здоровые.
- А и действительно. Миш, а что это за история с операцией?
- На меня во дворе просто какие-то отморозки напали, ножом пырнули. Хорошо Кирочка в окно выглянула. А то не знаю, что бы и было.
- Кирочка? - переспросила грозным голосом Люся.
- Ты что, уже к слову ревнуешь? Просто, пока вас не было, она за мной ухаживала, почти каждый день в больницу ко мне приходила. Теперь-то, когда я на домашнем долечивании, ты будешь за мной смотреть?
- Конечно, буду. И ничего я не ревную, просто ты так говоришь о ней и целый вечер на неё такие взгляды бросал.
- Какие?
- Такие. Слишком благодарные.
- Не слишком. Я к Кире питаю только благодарность.
       Миша так сказал, но что он чувствовал...
       
       Следующим утром мы почти все снова были в аэропорту. На этот раз мы провожали папу в командировку. Каждый по традиции попросил свой «аленький цветочек», и папа ушёл на регистрацию. Все поехали по своим делам. Я, Варя и Алла Юрьевна в клуб на работу, а Люся на кастинги.
       Уже под вечер, когда мы заканчивали свою смену, не было никого из посетителей. Мы втроём решили просто подурачиться и поиграть в балет.
- Всё, уже наверняка больше никто не придёт.
- А давайте поиграем в балет,- предложила Варя.
- Давайте,- согласилась первой Алла Юрьевна.
- Ладно, только я первая.
- Давай Кир. Попробуй на одной ноге покрутиться.
       Я встала на центр комнаты. В это время вошла Люся. Только я занесла ногу и почти сделала первый поворот, как я ударилась об Люсю и, неправильно упав на ногу, закричала от боли.
- Что! Что ты наделала! Ты! Ты что не видишь, куда ты идёшь?!- закричала я на Люсю.
- Извини, честное слово я не хотела,- стала оправдываться она, но в её глазах я заметила какой-то хищный огонёк и ухмылку. - Я же не специально.
- Откуда ты вообще взялась на нашу голову, жили без тебя столько лет и ещё бы прожили, - говорила я уже тише, потирая больную ногу.
- А! Не может быть! - закричала теперь уже Варя.
- Что?
- Мы же теперь пропустим Альбинин фестиваль. Не хромой же ей через неделю на подиум выходить.
- Точно, - с досадой сказала я. - А что, хорошая идея – выйду с костылями. А шею мне вместо шарфа бинтом перемотаем. Герман Петрович у нас тоже человек в некотором роде творческий.
- Хватит болтать, Варь возьми её под руку и веди к моей машине. Сейчас к Герману поедем, - скомандовала Алла Юрьевна.
       Только мы приехали к нашему семейному врачу, Герман Петрович сразу осмотрел мою ногу и вынес свой вердикт. У меня было растяжение. Но ещё немного и я могла сломать ногу. Две недельки и я буду снова прыгать.
       Но за эти две недели мы пропустили фестиваль. Варька-то всё же выступала, а я сидела в зрительном зале. Зато Миша дома помогал мне во всём, о чём я его просила. А это очень злило Люсю. Как говориться не рой другому яму. Всё получилось не по её плану.
       Сегодня вечером возвращался папа, а встретить я его не смогла. Варя, Миша, Стас и Алла Юрьевна – все вчетвером мне запретили. Нога только пошла на поправку. А вечером папа и сам пришел ко мне в комнату с серьёзным разговором.
- Что ты себе позволяешь по отношению к Люсе?
- И тебе добрый вечер, папа.
- Добрый. Я тебе вопрос задал.
- А что собственно я себе позволяю?
- Почему ты ей хамишь?
- А.. Х..Вот оно как. Я значит - хамка, а она вся такая белая и пушистая. А ничего, что я из-за неё не смогла на фестивале выступить, две недели с больной ногой лежала дома, тебя не смогла встретить?
- Последнее ничего. В аэропорту и так целая толпа была. Сейчас нога у тебя болит?
- Почти нет, но прихрамываю.
- Значит ничего серьёзного, я так и думал. Ты сегодня же пойдёшь и извинишься перед Люсенькой.
- Что?! - вскричала я со слезами на глазах. - Ты, ты что, серьёзно думаешь, что я пойду, вот прямо сейчас и попрошу прощенья? Ха! Ты глубоко ошибаешься. Нет, она будет пропадать, ломать нам с Варькой руки, ноги, а мы потом перед ней извиняйся? Да ни за что! Это при ней так не сделай, это так не скажи, тоже мне, принцесса нашлась. А!
       Я вскрикнула от звонкой папиной пощёчины. От шока слёзы покатились ещё быстрее и стали ещё горячее. Я опустилась на корточки, села на полу, обхватив колени, и зарыдала. Папа никогда не позволял себе поднять руку на женщину, тем более на собственную дочь. До этого мы обходились серьёзными разговорами.
       Папа молча вышел из комнаты. Я вышла следом, пробежала мимо него и, хлопнув дверью, выбежала на улицу, захватив куртку. Последнее, что я услышала, были папины слова, чтобы я взяла зонт. Но мне уже было всё равно. К чёрту зонт, к чёрту споры и скандалы. С полчаса я бродила по улицам просто так, без маршрута. Вдруг хлынул проливной дождь. Люди все раскрыли зонты, побежали в помещения. Через пять минут улица почти опустела. А я так и стояла без движения, не чувствуя ни что промокаю, ни холода. Наоборот было хорошо. Я подняла лицо к небу и, зажмурившись от падавших капель, глубоко вздохнула. Улыбнулась, половила капли на ладошку и пошла домой.
       Первым делом переодевшись, я решила заняться работой. Достала текст и словарь, настроилась на рабочий лад. Но тут в дверь постучали. Миша заглянул в комнату.
- Можно?
- Да, конечно. Что-то случилось?
- Да нет. С чего ты взяла?
- Ну, просто у тебя вид такой серьёзный. Будто что-то важное сказать хочешь.
- Важное. Да, хочу. Я тебя люблю...
- Что? Миш, ты комнаты не перепутал? По-моему ты должен не мне в любви в любви признаваться, а невесте своей.
- Нет, ничего я не перепутал. Я тебя люблю. Я просто понял, что Люся это не тот человек, который мне нужен. Мне нужна ты – ласковая, заботливая, умная, красивая, понимающая...
- Стоп! Спасибо, конечно, за комплименты. Но, я не совсем понимаю, в чём соль розыгрыша?
- Ты, что думаешь, что я шучу? Ты мне не веришь? Честное слово, я всё понял, когда Люся вернулась. Как ты за мной ухаживала, и как она - это абсолютно два разных времени.
- Вас что, папа подослал меня разыграть? Не выйдет, так ему и передайте. Я не кукла, я живой человек! Так и скажи ему, слышишь! - закричала я. Вскочив с дивана, я стала выталкивать Мишу из комнаты. - Пошёл вон отсюда, убирайся! - кричала я, не замечая, что почти реву.
       Сначала под моими толчками Миша пошёл вперед к двери, но вдруг он остановился, развернувшись ко мне, он крепко обхватил меня и поцеловал. После таких убедительных доказательств, что это не шутка, я так и не смогла прогнать Мишу. Он ушёл только под утро.


       Прошла неделя, и наступил долгожданный для Вари и Стаса день. День их бракосочетания. С самого утра Варька была сама не своя: волновалась, чуть было не порвала платье. Мы с Аллой Юрьевной как могли, пытались её успокоить.
       Все традиции в этот день мы старались соблюсти. Стас, как и полагается, выкупал свою невесту. Перед выездом в ЗАГС мы с папой, уже помирившиеся, обсыпали брачующихся рисом.
       На церемонии тоже всё прошло гладко. Я и Миша были свидетелями. Ручки писали, и кольца из рук не падали. Варю и Стаса, наконец, объявили мужем и женой.
       
       После ЗАГСа мы все отправились в уже заказанный ресторан. В роли тамады у нас выступал Герман Петрович. Ближе к вечеру, когда все уже напелись и наплясались, все тосты были сказаны, мы с Варей сидели в сторонке и разговаривали.
- Варька, я так за тебя счастлива! Наконец-то вы со Стасом поженились. Слушай, а вы решили уже куда поедете в свадебное путешествие?
- Ага. Мы посовещались...
- И ты решила...
- Нет. Мы решили поехать в Данию.
- В Данию? Классно. К русалочке в гости?
- На неё тоже посмотрим. Я тут про одну примету вспомнила.
- Про какую?
- Знаешь, что должны сделать свидетели, чтоб молодожёны прожили долго и счастливо?
- Знаю, - усмехнулась я. - За это можешь не беспокоиться.
- Это в каком смысле?
- В прямом. Мы теперь с Мишей легко можем обеспечить тебе и Стасу долгую и счастливую жизнь.
- Пока что я тебя не очень понимаю.
- Варь, он мне в любви признался.
- Что?
- Да. Помнишь тот вечер, ну, когда мы с папой поссорились и я убежала?
- Помню. Ещё бы, такое забыть.
- Ну, мы постараемся. Так вот, Миша тогда ко мне пришёл и признался мне в любви. Сказал, что он всё понял. Что Люся не его человек, что ему со мной гораздо лучше. Представляешь, я же его чуть не прогнала тогда.
- А пыталась?
- Честно говоря, да. Понимаешь, я сначала подумала, что это глупая люськина шутка. Но Миша убедил меня, что это не так.
       Тут к нам подошёл Миша, и мы с Варей прервали наш разговор.
- Кир, можно тебя на пару минут?
- Конечно.
       Миша взял меня за руку и повёл в другой конец зала, где на диванчике сидели папа и Люся. Я начала предчувствовать серьёзный и не очень приятный разговор.
- Алексей Витальевич, Люся, я хочу вам честно признаться лучше сейчас, чем потом. Я за последнее время понял, что люблю Киру.
- Что?! - Люся вскочила с дивана. - Это как понимать? Это ты мне с ней изменяешь что ли? Дорогой, ты соображаешь, что ты говоришь? - спросила Люся, сверля нас обоих свирепым взглядом.
- Соображаю. Люсь, я не хочу никому врать, поэтому говорю сразу. Я больше тебя не люблю.
- Ну, а... А что же ты молчишь, сестричка?
- А что я должна тебе сказать? Я тоже люблю Мишу, и раз уж он выбрал меня, то это его выбор, и тебе было бы лучше принять его и отступить.
- Ни за что! Я его люблю, он мне дорог, и просто так ты его не получишь!- процедила сквозь зубы Люся и убежала.
- Ну что, дорогие мои, распри продолжаются?
- Пап, ну я... Мы же не виноваты. Что мы такого сделали? Встретила друг друга и полюбили, это что теперь преступление, да?
- Да делайте вы всё, что хотите. Я от ваших любит – не любит скоро с ума сойду.


4...


       На следующий день папа отправил Люсю на три месяца по горящей путёвке отдыхать к морю. За это время Варя со Стасом вернулись из Дании и привезли с собой кучу разных фотографий и хорошую новость: ребята ждали первенца. Счастью папы и Аллы Юрьевны не было предела. Нам с Мишей тоже было хорошо в отсутствие Люси.
       После празднования Нового года я и Альбина готовили новую коллекцию, которая уже сегодня должна была быть представлена на суд зрителей.
       Вечером мы собрались в холле «МАЛИН’nickA», где обычно и проводим наши показы. Сегодняшний показ был воспринят, как обычно, на ура. После нового фурора мы всей дружной компанией, за исключением Люси, поехали в ресторан. Папа приехал позже всех, к тому же не один, а в сопровождении какой-то рыжей. Мы с Варей, переглянувшись, сглотнули. Знаем, к чему приводит появление новых девушек в нашей семье.
       - Всем привет. Вот, познакомьтесь, Виктория Колесова. В будущем Павлова.
       - Что, твоя новая дочь? - брякнула я.
- Нет, это моя невеста.
       Тут уж Алла Юрьевна сглотнула и побледнела. Ведь она с молодости влюблена в папу. Они с мамой были лучшими подругами, и Алла Юрьевна хранила свои чувства в тайне, потому что папа был женат на маме. Но даже сейчас, когда мамы уже нет, она не решается сказать папе, что любит его.
- Очень приятно. Вы извините меня, просто когда в прошлый раз папа так представил нам одну особу, произошли не очень приятные события. Да вы присаживайтесь, чего стоять-то.
- И мне тоже очень приятно. Вы, наверное, Кира? Мне Лёша столько про вас, про всех рассказывал, когда мы с ним встретились.
- А где же вы познакомились, Лёша же у нас то дома, то по командировкам мотается?
- В последней его командировке. После Лёшенькиного отъезда мы с ним каждый день переписывались. Вчера он предложил мне прилететь, а сегодня стать его женой. Я конечно согласилась. Как я могу упустить такого замечательного мужчину?
- Действительно, как можно упустить такой кошелёк? - прошептала тихо Алла Юрьевна, но мы с Варей услышали, так как сидели справа и слева от нее.
       За дальнейшим разговором нам стало понятно: Вику в папе привлекают только деньги. Ну, может ещё что-нибудь, только мы этого не поняли.
       На следующий день мы с Варей стали думать, как помочь Алле Юрьевне, которая ходила чернее тучи. К вечеру план уже был готов, и осталось только привести его в исполнение. Задействованы были все.

       
       Вот через неделю наступил этот долгожданный вечер. Сначала пришли ребята, следом и Алла Юрьевна в приподнятом настроении. Последними пришли папа и Вика.
       Через полчаса после пирушки все стали танцевать. Альбина пригласила папу, а Миша – Вику. После пяти танцев папа вышел покурить, и Варя вышла с ним, чтобы рассказать ему про ожерелье.
- Папа, я должна с тобой серьёзно поговорить.
- Что ещё случилось?
- Понимаешь, я потеряла ожерелье, которое ты подарил мне на открытие компании.
- Когда ты его потеряла? Как это вообще могло произойти?
- Я его уже нашла. Только в таком месте...
- В каком, таком?
- Понимаешь, я не специально полезла в её шкаф. Я хотела взять у неё свою сумочку обратно, которую давала поносить, ну и подумала, что она лежит в шкафчике.
- В каком шкафчике? И причём здесь твоя сумка? Каким боком она связана с ожерельем?
- Я нашла своё ожерелье в шкафу у Вики...
- Как? Этого не может быть...
- Да папа. К сожалению, это так.
- Позови мне Вику, я хочу с ней поговорить. Скажи ей, чтоб шла в гостевую.



       Вернувшись к гостям. Варя постаралась придать своему лицу встревоженное выражение. Еле сдерживая смех, Варя проговорила встревоженным голосом:
- Вик, папа просил передать тебе, чтобы ты сейчас пошла в гостевую.
- Хорошо.
       Как только за ней закрылась дверь, Варька расхохоталась от всей души. Достав всю аппаратуру, на которой мы станем прослушивать разговор папы и Вики. Мы уселись в другой комнате на круглый диван.
- Ну, приготовьтесь. После их разговора мы сможем написать новую трактовку Отелло.

После треска пошла запись, и мы услышали гневный папин голос:
       - Проходи, садись.
- Лёшенька, что-то случилось?
- Это я тебя должен спросить.
- Я не понимаю, о чём ты? Зачем ты меня сюда позвал?
- Не прикидывайся. Развести меня хотела? Учти, я ненавижу, когда меня обманывают. Зачем ты брала у Вари ожерелье? Ты что, так не могла попросить у меня денег, или зачем оно там тебе понадобилось?
- Какое ожерелье? Ты о чём?
- Не притворяйся, Варя мне всё рассказала!
- А что именно?
- Вот только не надо ля-ля. Ты взяла у Вари ожерелье, которое я подарил ей на открытие компании. А Варя нашла ожерелье в твоём шкафу.
- Ты хочешь сказать, что я - воровка? А что твоя доченька делала в моём шкафу?
       - Она ведь давала тебе три свои сумочки?
       - Да, давала.
       - Так вот, Варюша искала там одну из них.
       - Странно. А почему в моём шкафу?
       - Ты что от неожиданности весь разум растеряла? Она давала их тебе, а не кому-то ещё. Вообщем, всё. Собирай вещи и уходи.
       - Ты на мне не женишься?
       - Нет. Я только теперь понимаю, что я был слеп.
 После этого разговора Виктория исчезла навсегда из нашей жизни. Вот и закончилась папина история любви. Но это касательно Вики. А насчёт Аллы Юрьевны, так время покажет. Ещё не всё потеряно. И мы постараемся им помочь. Все-таки мы гении. Вика исчезла, зато Люся дала о себе знать. Хотя мы и не сразу поняли, каким образом.
       Через неделю я возвращалась вечером из бассейна. Поднявшись в квартиру, я первым делом пошла переодеваться. Открыв дверцы шкафа, крикнула:
- Миша, пойди сюда, пожалуйста.
- Что?
- Это что такое? Где твои вещи?
- В чемодане, - ответил он, ничуть не смутившись.
- Ты куда-то собрался? В командировку, да?
- Да. Пункт назначения – моя квартира. Переезжаю я от тебя. Кир, я не понимаю, зачем ты это сделала. Ты забыла уже, что у нас было, мою операцию, да? Может, объяснишь?
-А, может, это ты мне объяснишь, что здесь происходит?
- Тебе что, захотелось почувствовать, то же, что и Косте с Оксаной, каково это, изменить любимому человеку?
- Ты, что хочешь сказать, что я тебе изменила? Это интересно с кем же?
- А ты не помнишь? С Авдеевым, с вашим фотографом.
- Миша, ты с ума сошёл, Витька женатый человек. А с чего ты вообще взял, что я тебе изменяю?
- С фотографий, которые подтверждают мои вторые рога. Они в гостиной на столе, можешь пойти и посмотреть.
- Спасибо за разрешение.
       В гостиной на столе и вправду лежал конверт, из которого торчали уголки фотографий. Я втащила их все и стала рассматривать. Это действительно были я и Виталик. Мы сидели в ресторане у окна. Он держал через стол меня за руки. На другой фотографии он обнимал меня за талию и выводил из здания, целуя мне руку. Но я точно знаю, что этого не было.
- Миш, честное слово, я тебе не изменяла. Я тебя люблю. Ну, что ты молчишь? Мишенька, я понимаю, как тебе тяжело, но я клянусь это монтаж. Ты куда? Миша, я тебя никуда не пущу,- загородив проход, сказала я.
       Не слушая, Миша со всей силы меня оттолкнул на диван. А я, схватившись за живот, упала с резкой болью и расплывчатыми очертаниями. Больше я ничего не помнила.
       Открыв глаза, я беглым взглядом окинула комнату. Я у себя дома. Мишка держит меня за руку. Чемодана нет, неужели уже переехал?!
- Миша, где твои вещи? Почему здесь врач? Что-то случилось?- высохшими губами спросила я, почувствовав горячие струйки из глаз.
- Тихо, тихо. Тебе нельзя волноваться. Ничего не случилось, всё в порядке. С тобой всё хорошо, я хочу тебя обрадовать и поздравить. У нас будет прибавление в семействе.
- У нас?! Ты сказал у нас? Значит, ты не уходишь от меня?
- Нет, конечно, нет. Мои вещи снова в твоём шкафу. Никуда я уходить не собираюсь. А фотографии и, правда, оказались монтажом.
- А, если всё так хорошо, то почему здесь доктор?
- Я… Кирюш, прости меня, пожалуйста, прости. Я не хотел тебя толкать. Я же ничего не знал. Я чуть не убил двухмесячного малыша.
- Я вас предупреждаю, ей категорически нельзя волноваться. Как только она перенервничает, в следующий раз мы ничем вам, увы, не сможем помочь, - вставил свои слова, доселе молчавший доктор. – До свидания. Через месяц я вас жду. Да, и пока откажитесь от каких-либо походов, праздников и вечеринок. Думаю, за три месяца мы поставим вас на ноги, до следующего-то показа.
       
       Как выяснилось, через месяц всё стало налаживаться.
- Я вас поздравляю. Вы идёте на поправку, продолжайте в том же духе и помните главное – никакого шума.
- А в магазин-то хоть через дорогу можно сходить?
- Можно. Жениху вашему, но не вам. Вам можно погулять по саду, на свежем воздухе. Дача есть?
- Да.
- Вот там и гуляйте, и за продуктами там же ходите.
- За какими?
- Да за фруктами. Они вам будут сейчас кстати.
- Хорошо, спасибо Елене Борисовна. До свидания.

       По пути на дачу, купив продовольствия, мы захватили с собой Альбину и Варю, чтоб за мной приглядывали, втроём нам будет веселее.
Да и творить на свежем воздухе, думаю, будет лучше. Не за горами новая коллекция “МАЛИН'nickA”. А ведь ещё и конь не валялся в моей безграничной фантазии. Расположившись в саду под яблонями, мы стали обедать.
- Как ты нас всех напугала.
- Я вообще ничего не знала о ребёнке.
- А ты уже думала, как назовёшь?
- Во-первых, я не одна это буду решать, вместе с Мишкой. Во-вторых, я не знаю кто это – девочка или мальчик.
- Лучше бы девочка.
- Лучше бы чтоб здоровый,- возразила Альбина.
- Девочки не ссорьтесь. Я нашла компромисс – будет здоровая девочка.

       Пообедав, девчонки пошли очищать весеннюю территорию от зимы. Как ни как апрель месяц на дворе. Я расположилась на шезлонге около бассейна, который они только что принялись подметать от листьев и маленького слоя последнего снега. В голове не было никаких идей. Вдруг Варя, снимая куртку, приняла такую смешную позу, которая мне помогла придумать целых два костюма. Поняв, что большего вдохновения я здесь не найду, я отправилась в дом на чердак. Там папа хранил оставшиеся от мамы вещи, посмотрев на которые, я может, смогла бы придумать для Альбины ещё одну коллекцию.
       Поднявшись наверх, я открыла чемоданы. Первым лежало, по словам папы, самое любимое мамино платье. Оно было на маме, когда папа встретил её в парке. Перед глазами возник образ – ранняя осень, девушка гордо вышагивает по аллее парка с рябиновыми бусами на шее, отстукивая невысоким каблучком по асфальту, в платье, которое я держу в руках. Только естественно мне оно представилось как-будто уже на подиуме. Через два часа, после того как я распотрошила все чемоданы, даже с папиной одеждой, я довольная держала в руках тридцать пять эскизов. Спустившись с крутой лестницы, я понесла свои творения на первый суд.
- Девчонки, кто-нибудь хочет посмотреть на то, что выйдет на Альбинин подиум в следующий сезон?
- Я, я, я...- закричали они наперебой.
- Когда, как ты так быстро успеваешь придумывать?
- Никогда и никак. Я просто порылась в маминых вещах.
       Под вечер к нам присоединились папа, Алла Юрьевна, Миша, Костя и папа. Всей честной кампанией мы отправились на задний двор, где стоял мангал, и на столе лежали шампуры и провизия для шашлыка. Целых десять минут мы спорили, какие шашлыки пожарить первыми. Миша, папа и Костя хотели одни, а мы соответственно второй вид. Победила ничья, как говориться дружба - сделали поровну. При жарке все молчали и наблюдали за мангалом. Но за столом разговоры полились рекой. Мужчины обсуждали свои темы, а мы стали думать о следующем показе и даже пригласили Елену Борисовну.
       На следующий день Варя осталась со мной, а все остальные поехали по делам. Альбина и Ирина Михайловна на кастинг, который был вчера организован Алей по телефону.
       Пока Варька спала, я успела приготовить завтрак. Когда Варя спустилась и учуяла вкусный аромат из кухни, она первым делом меня отругала:
- Тебе кто разрешил? Тишина и покой! М-м-м-м... ризотто. Я могла бы и сама всё сделать,- извиняющимся тоном добавила она и бросилась к шкафу с тарелками.
- Приятного аппетита.
- Спасхиба, - прошамкала Варя в ответ с набитым ртом и довольной улыбкой.
       С того утра прошло ещё два месяца, и новая летняя коллекция была готова. Прохладным летним вечером, ровно в семнадцать ноль-ноль Альбина вышла на подиум и объявила:
- Дорогие мои друзья. Я рада приветствовать вас на новом показе. Сегодня мы приготовили для вас сюрприз, намекну, что он не по нашему профилю. А вы пока встречайте – лето 2009.
       Заиграла музыка, пошли модели. Прошли тридцать пять девушек, Альбина объявила всем в микрофон, чтобы приготовились встречать сюрприз. Зазвучала новая фонограмма, и на подиуме появились модели, которые представили мою коллекцию одежды для беременных. Напоследок, конечно же, вышла я с натуральным животиком.
       После показа Мишка подхватил меня на руки и закружил.
- Молодец! мы тебя все-все-все очень сильно любим!

       На следующий день нас с Эриком, забравшим на этот раз меня на открытие нового магазина с нашей новой, опять же, коллекцией, провожали в Париж. По приезду мы занимались не только бизнесом. Поскольку я никогда не была во Франции, то мсье Лоран устраивал мне каждый день экскурсии. После которых я знала Париж как свой родной Питер. Но при хорошем времяпрепровождении время летит очень быстро. Не успела я прилететь, как прошли уже две недели, и мне пора было уезжать. Эрик проводил меня, а встречал уже папа.
- Привет парижанам!- помахал он мне рукой.
- Папа! Папочка, как же я соскучилась. А где Миша?
- Он не смог. У него важные переговоры.
       Решив устроить своему любимому сюрприз, я поехал к нему домой, решив приготовить ему праздничный ужин. Папу с вещами отправила домой, а сама, поймав такси, поехала к Мишке.
       Открыв дверь, я замерла на пороге. В обувной полке стояли чужие туфли. На пуфике лежала чужая сумка. На вешалке висела чужая накидка из моей последней коллекции. Подумав, что Миша сам захотел сделать мне сюрприз в виде такого подарка, я прошла в комнату. Там меня действительно ждал “подарок”. Миша спал, а рядом с ним лежала какая-то девица, одетая в джинсы и майку.
       На ватных ногах я доплелась до двери. Тихо закрыв её за собой, я стала спускаться по лестнице, которая уплывала у меня из-под ног. Я не могла поверить, что всё это происходит наяву. Опять?
       Следующие два дня я провела у Альбины с Костей. Они как партизаны не выдавали меня никому. На третий день пришла та самая девица, из-за которой я была тут.
- Здравствуйте, Кира.
- Здрасьте. Вы ко мне?
- Кира, я хотела попросить у вас прощения. Понимаете, это не я.
- Что не вы?
- Ну, я не сама пришла к вашему жениху.
- Он вас принёс?
- Нет. Меня об этом попросили. Мне очень стыдно за свой поступок.
- Кто попросил?
- Ок... Люся. Она моя подруга и представила всё в своём свете.
- Ок – это Оксана, да?! Да?!
- Да. Как вы догадались?
- Я не догадалась. Я узнала. С первого дня её появления в моём доме, он показалась мне похожей на кого-то. Я на вас зла не держу. Чистосердечное признание смягчает вину.
       На улице под вечер было прохладно, я, накинув куртку и поймав частника, поехала на “разбор полётов”. Расплатившись с таксистом, я, стараясь быть не замеченной, пошла к Мишке в комнату.
       На столе стояла початая бутылка виски. Сам Миша спал на кровати. Тут в комнату вошла Варя. Я дала ей понять, чтобы она молчала и шла за мной. Дойдя на цыпочках до комнаты Люси, я тихо приоткрыла дверь. В комнате никого не было. Мы с Варей прошли внутрь.
- Встань у двери,- шёпотом сказала я.
- Что ты ищешь?
- Уже нашла,- порывшись в двойном дне сумки, сказала я.
- Ну, и чего это?
- Паспорт, на имя Ханумовой Оксаны Петровны.
- А зачем он тебе?
- В нашу комнату.
       Закрывшись на ключ, я присела, перевела дух и стала объяснять Варе всё происходящее:
- Та девушка, которая у нас живёт, и якобы она наша сводная сестра, на самом деле, Оксана, отбившая у меня Костю.
- Что?!
- И ту девушку, которую я нашла в Мишиной квартире, попросила сыграть этот спектакль Оксана, и фотографии подбросила тоже она.
- Кир, пойдём “обрадуем” папу?
- Пойдём.
       Как только мы спустились на первый этаж, нам на встречу с работы вернулся папа. Мы с Варей, подхватив его под руки, повели в кабинет. Только запершись за дубовой дверью, в звуконепроницаемой комнате мы с Варей в один голос сказали:
- Папа, она не та, за кого себя выдаёт!
- Кто? Неужели Алла?
- Не до шуток. Люся,- строго посмотрев на отца, ответила Варя.
- На самом деле Люся - это Ханумова Оксана Петровна,- добавила я и протянула папе паспорт.
- Откуда он у тебя?
- Нашла на дне её сумки.
- Что ты делала в её сумке?! - повысив голос, и подойдя ко мне, спросил папа.
- Я? Ко мне пришла девушка и представилась подругой Люси. Она сказала, что это Люся попросила её подстроить спектакль с Мишей.
- Ну, и с чего ты решила, будто Марина это твоя Ханумова...
- Оксана Петровна,- подсказала Варя.
- Да с того, что эта девушка оговорилась, один раз назвав её Оксаной.
- Ну и что с того?
- Папа, это та самая Оксана, из-за которой я не вышла замуж за Костю. Та самая Оксана, которая в то время была Мишиной девушкой. Та самая Оксана, из-за которой ты чуть было, не лишился внука.
- Пойдём, разберёмся.
       Разобрались. В тот же вечер я помирилась с Мишкой, и все домашние с наслаждением выгнали Оксану – Люся. Позже подав на неё в суд, мы выиграли дело. Папа женился на Алле Юрьевне. Через неделю нас с Мишей тоже расписали-таки и через полтора месяца мы стали счастливыми родителями. У Варьки и Стаса, и у нас с Мишкой появились на свет мальчики. Короче, у нас полный HAPPY END!