Без Любви! Ура! Без Любви!

Маргарита Виталина
Одна… И не просто Одна…Одна совсем…Не люблю никого…Ни о ком не думаю целый день…Не скучаю…Не мечтаю…Так интересно…Прислушиваюсь к новым ощущениям…Каково это – никого – никого - не любить…Вот это и есть Свобода…Самая настоящая Свобода…Купаюсь в ней… А чего? Я знаю, что когда-нибудь она надоест мне, моя свобода… И тогда я пойду и добровольно сдамся в плен…Но это – когда – и если – надоест…А пока – кладу руку себе на грудь – ну, или на то место, где стучало раньше мое сердце…Тишина…Впрочем, это неудивительно… Пару-тройку месяцев назад я, в момент прощания касаясь щечкой о любимую колючую щеку, из озорства сунула свое горячее сердечко Ему в карман куртки…Примерно, через месяц нарочито небрежно спросила – не находил ли чего в кармане?- Не находил… Но посмотрит… Ведь уже лето пришло, куртка в шкаф упрятана…Забыл, наверное, посмотреть…А я и не напоминала больше…Первое время в том месте, где оно раньше у меня стучало, что-то ныло и тянуло…А потом и это прошло…Задохнулось, наверное, в шкафу-то… Сердце, в смысле… Ну и ладно… Зато теперь- без сердца – чувствуешь себя Великой… Ну, если не Марией Стюарт, то, по меньшей мере, Мариной Влади… Как хорошо, что лето еще не кончилось! Впервые буду отмечать Его (Лета) проводы свободной!!! Без Любви…