Кроткая

Михаил Мацкевич
Я его сразу заметила, как только он вошел в вагон. Как тут не заметишь – под два метра ростом, худющий, в какой-то выцветшей толстовке с капюшоном на голове, это в метро-то летом! Рядом со мной, как назло, освободилось место, он тут как тут, плюхнулся рядом.
Ну не пересаживаться же в другой вагон из-за этого! Пускай себе сидит.

Потом, хоть, не пахнет. Капюшон снял. Я подумала, что капюшон – удобная штука. Накинул, снял, когда надо. Длинный заговорил, откуда-то сверху – вниз.
- Вы далеко едете?
- Далеко, далеко, устанешь ехать.
- И я почти до конца, – ну и все такое…
Сижу, вяло поддерживаю разговор, короче. Обычно-то я предпочитаю знакомиться сама, понятно, почему. Стараюсь выбирать прилично одетых, молодых и добрых, как мне кажется. Этот слишком молоденький.
Ну не посылать же его сразу, раз сел!

Тут он вопросительно:
- Мне, типа, выходить на следующей…
И мне тоже, куда денешься! На улице я надела темные очки, лето все-таки, день солнечный. Познакомились. Он Саша, я, типа, Лена. Он говорит:
- А можно я тебя до дома провожу?
Можно-то можно, только не ехать же нам с ним ко мне в Егорьевск!
- Мне, - отвечаю, - домой что-то неохота. А ты близко живешь?
Он, оказывается, сообразительный:
- Может, ко мне, музыку послушаем?
Что уж у него там дома может быть, хотя сейчас и не разберешь по виду.
Ну не отпускать же его!

Пешком от метро минут десять. Дом-то хорош, новый, кирпичный, в подъезде вахтерша так глазами и рыщет, среди цветков в горшках, примечает, что не надо.
Ну не бежать же обратно из-за этой кикиморы!

Поднялись в квартиру. И квартирка ничего себе, ухоженная, современная, все в ней есть – техника, вазочки, шкатулочки. Длинный Саша сразу к делу:
- Коньячку выпьем? – И музыку включил, очень приятно расслабляющую.
- Родители твои, - спрашиваю, - не нагрянут?
- Они на даче живут сейчас, не волнуйся.
И дача есть, черт бы их побрал. Я и правда, успокоилась. Он все старается, бегает по квартире. Бутылка, фужеры коньячные, сигареты, все, типа, как надо. Разлил.
- Слушай, а у тебя лимон или что-нибудь такое закусить есть?
Трюк старый, но безотказный. Побежал опять на кухню. Приносит – на блюдечке лимончик, еще конфеты в начатой коробке.
- За что выпьем, Лен, за знакомство?
По мне лучше бы за здоровье, конечно.
Ну не перебивать же оригинальный тост!

– Давай за знакомство!
Коньяк очень хороший, как маслом мажет горло, не поддельный. Как ему на вкус показался, не знаю, но фужер допил. Покурили. Налил снова, сел рядом и давай меня лапать своими длинными руками. Потом, короче, целоваться полез.
Ну не строить же из себя целку!

Я даже не стала посылать его на кухню, пепельницу вытряхнуть. Хватит с него. Мне, кстати, приятны стали его руки, и сам он, свежий такой…
- Может, пойдем в спальню, - шепчет. Молодой, молодой, а дело знает!
Ну не отказываться же, раз уж начала, не уснул бы только раньше времени, от коньяка-то!

Нет, молодец все-таки парень! В спальне все успел, короче. И я с ним успела, и не один раз. Потом, конечно, уснул богатырским, типа, сном.
Ну не будить же мне его! Шучу, шучу...

Мимо кикиморы в подъезде в темных очках, быстро-быстро. Со мной только сумка и большой пакет из «Ашана», взяла, короче, только деньги да что полегче. От его дома никаких тачек, автобусом до другого метро, пересадка до Казанского вокзала, в электричку, а там не спать, не спать, хотя очень хотелось. Такая истома напала, от коньяка, от секса, от удачной работы…
Ну не отказываться же от всего этого!