Девиз здорового человека - пожрал, перепихнулся!

Алексейалександр Герасимов
Вспоминаю себя в период полового созревания. Это время называют «проблемным». Не знаю, как у созревающей девочки, а у мальчика в это время серьезная проблема, кажется, только одна: бабу уже хочется, а где ее взять – еще непонятно! Все прочие проблемы бледнеют…

Вспоминаю с ужасом и восхищением: эрекция тогда возникала по любому поводу. И без повода. Можно сказать, я с нею жил! И радовался, когда она вдруг пропадала. Потому что тяжело и неудобно все время с эдаким болтом в штанах ходить. Да и стеснялся я – а вдруг прохожие заметят? (Я тогда еще не понимал, что эрегированный член, это совсем не то, чего следует стыдиться). Сильное сексуальное возбуждение вызывали у меня совсем уж невинные вещи. Например, упаковки импортных нейлоновых чулок, на которых были отпечатаны фотоизображения женских ног в этих самых чулках. Или картинки в книжках русских классиков. Советские иллюстраторы, как правило, очень реалистично вырисовывали сочные женские фигуры в декольтированных платьях.

Когда так называемые «специалисты»: учителя, психологи и т. д. – начинают обсуждать тему подростковой агрессивности и взбалмошности, мне материться хочется из-за их ханжества. Говорят, например, что «ребятам следует посещать кружки по интересам». Сами бы они шли в эти дурацкие «кружки»! А ребятам уже ****ься пора!

Однажды я пришел в школу со сбритыми бровями. Сам не понимаю, что это за порыв мною овладел, брови брить? Во время перемены я разбил гипсовый бюст Пушкина и попытался поджечь юбку своей одноклассницы. Дело обычное, и в другой раз меня бы ждало справедливое, но банальное наказание. Но на директора такое сильное впечатление произвели мои выбритые брови, что меня отправили на консультацию к психиатру. Первый вопрос этого мудрого человека был таков: «Вы довольны своей половой жизнью?» Если бы начальство узнало, какие вопросы он задает 14-летнему подростку, ему бы не поздоровилось. Но он спрашивал, как хороший и честный специалист. И я честно ответил: «У меня ее нет вообще…» Доктор вздохнул, покачал головой и сделал заключение, что психически я абсолютно здоров.

Кто придумал, что 14-летний человек – еще ребенок, если вся его природа вопит о том, что он уже – здоровый мужичище, которому жениться пора? То есть, я хотел сказать ПОДжениться…

Ровесницы нам, естественно, не давали. Хотя, может, они и дали бы… Если б мы умели правильно просить! Но кто бы стал нас учить подобным вещам? Хорошо, коли в этот тяжкий период, парню удается познакомиться со зрелой женщиной без предрассудков, с веселой какой-нибудь вдовой. Но не всем же так везет!

В Древней Греции мальчиков, по достижении ими соответствующего возраста, отправляли в храмы Афродиты, где их принимали ласковые и умелые «жрицы любви», а если попросту – храмовые проститутки. Которые занимались не обычной, а ритуальной проституцией. Весьма почетным был этот труд. И все делалось ответственно, серьезно и строго по науке! И моральный климат в обществе был здоровей, чем сейчас, и к сексу люди относились спокойно: так, как к нему только и надо относиться – как к одной из естественных потребностей. А современный человек относится к заурядному перепихону чересчур уж экзальтированно: для одной части из нас это Священнодействие, а для другой – Катастрофа. И то и другое отношение – крайности, являющиеся признаками глубоко невротической личности. И чем здоровее нервная система у человека, тем проще он относится к сексу: пожрал, выпил, перепихнулся! И нечего на пустом месте мистерии разводить и жеманиться, как целки!

Позже во многих странах отцы сами, за свой счет, водили своих сыновей в публичные дома, если видели, что те начинают беситься от избытка гормонов. И это было по-настоящему гуманно! И так же естественно, как кормить и одевать своего ребенка.

Сейчас нравы свободны. Но, думаю, мальчиков мучают те же проблемы. В бордель их не впустят. Храбрых женщин, которые не побояться обвинений в «совращении несовершеннолетних» на всех не хватает. А девушки, как и во все времена, предпочитают парней постарше. И вот подростки, в крови которых бушует тестостерон, избивают прохожих, хамят родителям, садятся на иглу... А умные дяди и тети, тем временем, обсуждают, что делать с «трудными детьми», и приходят к глубокому выводу, что их надо «чем-то занять». А надо бы в храм Афродиты их… Всех в храм!