шедевр

Лев Паулс
— Ну, ..  Паулс, …  —   откинулась она в кресле. (режиссер)


................ (я видел только глаза - круглые, в круглых очках, два софита. )


— Как тебе пьеса?  (режиссер)
— Там можно только предложения переставить.
— Всё смеёшься?
          за что тебя и любим
                директор не спит
                роли разорвали!


………………….................. (за стеной что-то рухнуло.)


— Давай, начало переписывай.
— Не буду.

…………………................... (софиты встали на бок)

— Я слушаю тебя…
— Играйте так.
— Как так?
— По тексту.
— А в тексте что? – (она тряхнула в воздухе всем сценарием )
     Паулс, там...
     Там................... (и подняла его высоко над головой)

— Там шедевр!
— Будем с 1 акта работать.



  Самый красивый вошёл первым.


— Здрасте!
— Пореченков, тебя ещё не убили? (она – режиссёр)
— Я первый любовник!!
— Я помню. Второй любовник где?
— По пьесе?
— По жизни!
              ни у кого никакой памяти…
                далее…  «на даче.. потом в саду » (режиссер читает текст)

      Нет! Это невозможно..  Дача что..  не в саду?…  Понаписали…
      Так…  музыка.
      Почему музыка?
      Куда столько музыки?
      Так. Она когда-нибудь придет?
      А… вот… вижу… пришла…
      Кто ещё по тесту?
      
— Собачка…
— Зачем собака?
  ……….. Кто играть будет?
……………….. собаку надо поменять!

— Пусть лает..
— Там музыка!
— Пусть лает под музыку!
— Пореченков…  убери собаку!
— Чтоб не лаяла под музыку?
— Вы как себе это представляете????!
 …………. Дача. Цветы. И вдруг собака гавкает?

— Собачка по тексту. «Дама с собачкой»!
— И что?
— Не будет классики!

— Умники! (режиссер)
  ...опять Она…..               
     А где её слова?
     Что она всё время молчит?
     Два любовника и ни слова!

     понаписали   
     далее   
               
     Муж, когда-нибудь, придёт?
     Или его вообще здесь нет?
     Где он?

___________________________________________


— Ты кто? - (режиссёр)      
— Я знакомый по даче…  у меня нет слов!

— Паулс, напиши ему слова!  (режиссёр)
     Почему одни мужчины?
     Здесь 7 действующих лиц!
     Где все остальные?
— Они гуляют по даче……….

— Пусть гуляют ! Где слова??  (режиссёр)
…………. Уберите музыку…!!!
  ………………….. Слова написал? Пусть говорит!

— У него нет слов!               
— А что он делает на даче?  (режиссер)
     Почему здесь  шляется сосед?...
     Пореченков!

— Да, мадам!
  ………… мне убить его?

— Хоть кто-нибудь начнёт говорить?
     Или одна собака будет гавкать?
— С музыкой или без музыки?

   
            
                (опять что-то грохнуло)


                2 действие играем по Чехову!!!   (режиссер)



    Кто по тексту?
    Она, опять собака, а где все остальные?……………
    Где дача?
    Она без собаки может гулять?

— Это классика. Ничего изменить нельзя.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

— Ты кто?.... (режиссёр)
— Я муж.
— Наконец то!!!
— У меня нет слов…            
— Паулс!  Дай ему слова! Пусть он с женой поговорит хоть о чем-нибудь!
— У него нет слов.
— Дайте текст Чехова!!!
     Там есть слова?

— Там нет слов.
            ………муж с ней не разговаривает!

— Вообще?
— Вообще.
— Что, ни одного слова?
— Ни одного.
— Ну да, …..   доходилась!

...........................

— Гуров!..  Где Анна Сергеевна?  (режиссер)
— Не знаю.    (Гуров)
— Хорошо. Я — Анна Сергеевна!  (режиссер)

..........................

— «………..он не кусается.  (Анна Сергеевна/режиссер)
— Можно дать ему кость?  (Гуров)
— Он не кусается………..
— Погода к вечеру стала получше….
— Пойдемте к вам...»
………….  и оба пошли быстро………..
      

— Что это?!! Два слова о собаке… два слова о погоде…  и пошли обнявшись?
— Да.


  ………далее... (режиссер)


— Где мы?
— Мы в театре.
— «Здравствуйте!  (Гуров)
— Как вы меня ис – пу – га – ли…»  (Анна Сергеевна)


.............. кто это написал ?!!   
               

— Антон Павлович!
— «Мой милый, добрый, дорогой мой, расстанемся… — (Анна Сергеевна)
        я так страдаю...»


  Она с ним или без него?...
      

— «Ну, как живешь там? Что нового?  (Гуров.)
— Погоди, сейчас скажу... Не могу.  (Анна Сергеевна)
— Ну, перестань!
— Как?! »

   ...............................
   ...............................
   .................................

— Всё?
— Всё. У Чехова всё.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


— Господа!




                Антракт.


.