— Ну, .. Паулс, … — откинулась она в кресле. (режиссер)
................ (я видел только глаза - круглые, в круглых очках, два софита. )
— Как тебе пьеса? (режиссер)
— Там можно только предложения переставить.
— Всё смеёшься?
за что тебя и любим
директор не спит
роли разорвали!
………………….................. (за стеной что-то рухнуло.)
— Давай, начало переписывай.
— Не буду.
…………………................... (софиты встали на бок)
— Я слушаю тебя…
— Играйте так.
— Как так?
— По тексту.
— А в тексте что? – (она тряхнула в воздухе всем сценарием )
Паулс, там...
Там................... (и подняла его высоко над головой)
— Там шедевр!
— Будем с 1 акта работать.
Самый красивый вошёл первым.
— Здрасте!
— Пореченков, тебя ещё не убили? (она – режиссёр)
— Я первый любовник!!
— Я помню. Второй любовник где?
— По пьесе?
— По жизни!
ни у кого никакой памяти…
далее… «на даче.. потом в саду » (режиссер читает текст)
Нет! Это невозможно.. Дача что.. не в саду?… Понаписали…
Так… музыка.
Почему музыка?
Куда столько музыки?
Так. Она когда-нибудь придет?
А… вот… вижу… пришла…
Кто ещё по тесту?
— Собачка…
— Зачем собака?
……….. Кто играть будет?
……………….. собаку надо поменять!
— Пусть лает..
— Там музыка!
— Пусть лает под музыку!
— Пореченков… убери собаку!
— Чтоб не лаяла под музыку?
— Вы как себе это представляете????!
…………. Дача. Цветы. И вдруг собака гавкает?
— Собачка по тексту. «Дама с собачкой»!
— И что?
— Не будет классики!
— Умники! (режиссер)
...опять Она…..
А где её слова?
Что она всё время молчит?
Два любовника и ни слова!
понаписали
далее
Муж, когда-нибудь, придёт?
Или его вообще здесь нет?
Где он?
___________________________________________
— Ты кто? - (режиссёр)
— Я знакомый по даче… у меня нет слов!
— Паулс, напиши ему слова! (режиссёр)
Почему одни мужчины?
Здесь 7 действующих лиц!
Где все остальные?
— Они гуляют по даче……….
— Пусть гуляют ! Где слова?? (режиссёр)
…………. Уберите музыку…!!!
………………….. Слова написал? Пусть говорит!
— У него нет слов!
— А что он делает на даче? (режиссер)
Почему здесь шляется сосед?...
Пореченков!
— Да, мадам!
………… мне убить его?
— Хоть кто-нибудь начнёт говорить?
Или одна собака будет гавкать?
— С музыкой или без музыки?
(опять что-то грохнуло)
2 действие играем по Чехову!!! (режиссер)
Кто по тексту?
Она, опять собака, а где все остальные?……………
Где дача?
Она без собаки может гулять?
— Это классика. Ничего изменить нельзя.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
— Ты кто?.... (режиссёр)
— Я муж.
— Наконец то!!!
— У меня нет слов…
— Паулс! Дай ему слова! Пусть он с женой поговорит хоть о чем-нибудь!
— У него нет слов.
— Дайте текст Чехова!!!
Там есть слова?
— Там нет слов.
………муж с ней не разговаривает!
— Вообще?
— Вообще.
— Что, ни одного слова?
— Ни одного.
— Ну да, ….. доходилась!
...........................
— Гуров!.. Где Анна Сергеевна? (режиссер)
— Не знаю. (Гуров)
— Хорошо. Я — Анна Сергеевна! (режиссер)
..........................
— «………..он не кусается. (Анна Сергеевна/режиссер)
— Можно дать ему кость? (Гуров)
— Он не кусается………..
— Погода к вечеру стала получше….
— Пойдемте к вам...»
…………. и оба пошли быстро………..
— Что это?!! Два слова о собаке… два слова о погоде… и пошли обнявшись?
— Да.
………далее... (режиссер)
— Где мы?
— Мы в театре.
— «Здравствуйте! (Гуров)
— Как вы меня ис – пу – га – ли…» (Анна Сергеевна)
.............. кто это написал ?!!
— Антон Павлович!
— «Мой милый, добрый, дорогой мой, расстанемся… — (Анна Сергеевна)
я так страдаю...»
Она с ним или без него?...
— «Ну, как живешь там? Что нового? (Гуров.)
— Погоди, сейчас скажу... Не могу. (Анна Сергеевна)
— Ну, перестань!
— Как?! »
...............................
...............................
.................................
— Всё?
— Всё. У Чехова всё.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
— Господа!
Антракт.
.