бон джорно

Лев Паулс
________________________________________
......................................................... бон джорно - ит. (buon giorno) здравствуйте.



Почему я думаю на французском, а ругаюсь на итальянском…  pourquoi'?
Жё вьян дё Рюси,
э ву...'?


Я резко затормозил.

.....................

- Всё. Полный звездец. Машина сломалась!

Иварс почему то долго молчал.
Раздались гудки. Я ждал.

- Ауди не ломаются никогда!!!
  Тебе к у д а надо ехать?!

- По Рублевскому шоссе.
- К ней?
- Нет. По твоему адресу.
- И во сколько там быть?
- В…. сейчас посмотрю…  Иварс, а кто там?
- Хай лайф!!! Быстро возьми их щенка и в клинику!
- Не могу.
- Ты что умер? 1 – щенок. 2 – она.

Когда я повернул ключ – машина не завелась.
Ауди не ломается никогда, ну да…
Я стоял на дороге. Xотелось пить.
Или просто выпить пива.
Машина на самом деле сломалась.

- Иварс. Баста. Я умер.
- Лёв. Не дури. Меня разорвут…
- Я сейчас сам бы всех разорвал!!!
  Машина не заводится!

- Что… Уезжает куда то?
- Да… самолёт в Крым.
- И ты… на самолет, на пароход, на…
- На вертолет! Бл!!!
- Паулс, а у них есть вертолет.
- У кого?
- У этих на Рублевке. Тебя подвезут.
- Пусть они щенков своих возят!
- Я позвоню.
- Иварс, пока я буду кататься на вертолете..  она улетит.
- Можно подумать... ты…
- Я не знаю в каком она городе там будет!
- Объездишь полуостров. Узнаешь.

- Почем гривны меняют?

- Найми частного детектива. Всё узнаешь.
- Без детектива видел, как она с …...* на банкет заявилась.
- А Отелло?
- Фейс разбил!
- Да...
- Да. Непохоже…

- А с тобой он… предельно... внимательный.

....................................
..................................

Лёвка! Я придумал.!!!


___________________________

- Давай я ей позвоню, скажу, что ты на машине… грохнулся!
- Насмерть?
- Обдумай…  при каких вариантах она приедет?
- Не знаю. К покойнику точно не приедет.
       подъедет увидит, что я жив здоров и газу!

- А ты за ней!
- На чём? На вертолете?
- Лев, ты там не напивайся. Жди.
- Чего ждать то?
- Ложись и жди.
- Когда она рядом ляжет? Да?

- Всё. Я ей звоню.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Я ходил по траве…
Аccidenti'! Кроссовок нигде не было.
Ещё и босой остался.!!!
Машина была настежь открыта.
Замечательно. Наверное, всё унесли.
На сидении звонил мобильник.

- Лёв, ты жив?
- Иварс, я не знаю.
  Кроссовок нет. Мобильник есть.
- Ты выпил?
- Нет. Я спал.
- Выспался?
- Вполне.

- Там...  её не видишь?
- Я обернулся.

…………………………

- Ты насмерть разбился?
- Бон джорно …  мадам.

- Отвези меня в Шереметьево.
- Давай я тебя … сразу!!! в Крым отвезу, в море искупаюсь!
- Свои ладони в Волгу опусти…


Кто-то лизнул меня в щёку.
Я проснулся.
Её сеттер тянул мой ремень и рычал.


......................


- А я... давно смотрю..  как ты спишь....

  Передо мной стоял Отелло.





________________________________
pourquoi'? (фр) почему?
Je viens de Russie, et vous? (фр) я из России, а Вы?
Аccidenti'! (ит) черт возьми!


продолжение писать?