***

Людмила Полякова
Вечность! Единственное слово, перед которым меркнут все другие!
Самая большая мечта и надежда, самое жестокое проклятие и наказание!
Недостижима - следовательно, медленно, но верно разрушает душу!
Являющаяся реальностью - следовательно, сводящая на нет ценность мига!
Когда слишком много силы, когда слишком много власти,
Когда можно все и все подвластно,
Когда нет больше условностей, когда нет мести, ибо нет объекта мести,
"Где ты?! - вот вопрос. - Ты между добром и злом?"
"Нет! Не между! Рядом!"

Простой и всепоглощающий стих, льющийся широким потоком:
"Я стою на вершине мира и гляжу в убегающую даль,
Я хочу сотворить себе кумира, я хочу на земле построить рай!"

Я творю бога, или он творит меня?
Я кричу, или это он кричит во мне и хочет вырваться на волю?
Но бог ли это?!
Что это? Сильное, волнующие кровь, окрыляющее, вдохновляющее?
Что же это за сила такая, которая заставляет дышать чаще и творить, творить, творить.....
Стоп. Кто-то что-то сказал, кто-то чем-то спугнул, вернул на землю, опустил, принизил, унизил, смял...
Я не могу больше так! Господи! Если ты есть!!

А потом где-то внутри: "Вера есть традиция. Религия есть книга. Святость есть знамя. Будущее есть конец!"

Я не хочу этого, я не хочу конца! Я хочу жизни, я хочу правды, я хочу справедливости!!!................

Ах, гроздья! Вы пробовали есть виноград, отрывая от грозди по ягодке? Одну за одной, одну за одной... Я отрываю время от своей судьбы по минуте, по секунде: одну за одной, одну за одной. А впереди пустота.
Люди! Ау-у!! Вы меня слышите?! Я вещаю! Одна фраза, а стоит всех:

"Вечность! Я тебя презираю!!"